Дельталет и СЛГ

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой первичного сертефиката летной годности на дельталет Х-37 крыло профи, на коих не мало летает народу. Приехала коммисия, облетали. осмотрели. Полный комплект необходимых документов был предоставлен. Сначала не устраивал РЛЭ, по их мнению дельталет не может взлетать при отданой вперед от себя трапеции. Техник клуба, после длительных переговоров нашел каким то образом общий язык с членамикоммиссии и в сертификационном центре что то переделали в РЛЭ, сообщив что вопрос сдвинулся с места и сертификат в ближайшее время будет выдан. В недавнем времени выяснилось что согласно какой то инструкции о сертификации летательных аппаратов от 80 какого то года дельталет не является летательным аппаратом, там только есть самолет и вертолет. Прошло уже от выезда комиссии полтора года, все это время находятся какие то причины не поддающиеся разумному объяснеию. Официально отказа в мертификате не было. Если с управлением как то разобрались то доказать что дельталет тоже летательный аппарат пока не получается, не смотря на ссылки официальных писем с разъяснениями.
Уже начинаю сожелеть о попытке легализоваться и перестать партизанить, хочется довести начатое до конца. Ктонибудь может подсказать, как пробить эту стену и есть ли шанс? Либо бросить все и вернутся к партизанам. Коррупционные вопрсоы рассматривать не вижу смысла ибо содержание дельталета не для комерчиских полетов, со всеми налогами и оплатами и без того обходится дорого.
 
Эт где это такая комиссия?
Обратись к Забаве или Никитину, они "вставят" им по самое "не хочу". Прямо при них позвони и передай трубку. Я пару раз так делал.
 
Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации", в нашей среде называется ФАП "Полётов". Цитирую:
...88) "сверхлегкие летательные аппараты" - летательные аппараты, имеющие максимальную взлетную массу не более 495 кг, минимальную скорость полета - менее 65 км/час. Сверхлегкие летательные аппараты подразделяются на безмоторные (дельтапланы, парапланы и т.п.) и моторные (дельталеты, мотодельтапланы, мотопарапланы, автожиры, микросамолеты и т.п.) (далее именуются - СЛА);...

Пусть "ваша" комиссия даст письменный ответ. И смело подавайте на них в суд. Заодно за моральный ущерб с них слупите.
 
по их мнению дельталет не может взлетать при отданой вперед от себя трапеции
Они дельталёт-то хоть раз видели как летает?

С полностью отданной трапецией дельталёт может:

1) Взлетать

[media]http://youtu.be/TVbvAmkALlU[/media]
[media]http://youtu.be/mpNvQ4Itzck[/media]

2) Летать

[media]http://youtu.be/7tQALgjQaf4[/media]
[media]http://youtu.be/TvpUvfkWUWk[/media]

3) Приземляться

[media]http://youtu.be/1kXjGy_-W4A[/media]
[media]http://youtu.be/q59FDt46oBw[/media]
 
Так у нас право "телефонное". Возможно кем то было дано указание не пропускать а зацепки всегда найдутся. Пока не будет договора с нужными людьми.
 
Уважаемый grot, если у Вас нет официальной деятельности летая на дельталёте, или какой нибудь коммерческой, зря Вы всё это затеяли, я знаю людей которые сделали себе все "нужные" для себя документы( ключевое слово:для себя 🙂) и теперь не знают как снять с учета свои аппараты, и платят деньги, какой то налог за лошадиные силы...
 
Да со всеми согласен и РЛЭ не сдам придумал, брал у сертифицированных аппаратов, в Росавиации заместитель Шулаева Воробьев уперся в какой-то документ 80 годов и для него дельталет не летательный аппарат так как в этом документе не указан, все остальное не воспринимается. Маразматичная ситуация, переговоры результата не дают, попробуем жалобы, нет будем искать способ сниматься с регистрации и уходить в подполье.
 
Так надо, пользуясь случаем, взять у Воробьева письменное подтверждение, что дельталет не летательный аппарат и с этой бумажкой слать всех любителей проверять наличие пилотского, регистрации, СЛГ, ВЛЭК, планов полета лесом🙂))
 
combat18 сказал(а):
Есливседокументыготовили сами, а не те кто этим занимается не первый раз, то результат будет именно таким. Тонкости есть а вы их не знаете... итог предсказуем.
Все верно,тонкость в том что это чисто корумпированная схема.
Чиновник ФАВТ напрямую отказывает и отсылает к посреднику. Посредник скачивает с владельца мани в придуманном им(посредником) объеме, имея обязательства перед чиновником в ФАВТ.Тотальная корупция в столице,о которой неоднократно говорил призидент процветает. 
 
Пойдем по пути галка, жалоба в рос авиацию, генпрокуратуру а потом пойдем в суд, терять нам нечего партизанщину никто не отменял, легально или нет летать будем всё равно.
 
grot сказал(а):
Пойдем по пути галка, жалоба в рос авиацию, генпрокуратуру а потом пойдем в суд, терять нам нечего партизанщину никто не отменял, легально или нет летать будем всё равно.

Дык а может и не стоит никуда идти? Просто партизанить и все.
 
Назад
Вверх