Чтобы не плодить темы пусть будет в куче.
Итак.
Пришла ко мне дельта pegasus xl 447.При визуальном осмотре крыла при сборке,обноружел,что килевая труба спрятана в парус.(Кликнете по фотке чтобы увеличить)
Сначало мне бросилось в глаза вот эта помятость и нехарактерное провисание передней части килевого кармана.Нижняя обшивка с верхней в месте пришива натянуты а кармам свободный,причём нижняя обшивка уже упирается в килевую трубу
Опыт и знания на тот момент мне пеодсказывают,что наличие большова килевого кармана влечёт за собой "откритие"килевой трубы.По покрытых ржавым налётом резьбах на болтиках каркаса крыла и уже вытиртым углублении в пластиковой вставке,нижним тросиком (на снимке видно место касания)
прихожу к выводу что крыло долго эксплуатировалось так как есть.Значит может так и должно быть?Но,натянутость обшивки в месте пришива,болтание килевого кармана и длинный ограничевоющий фал тросов натяжки поперечины
говорят о обратном.
Прихажу домой,за комп,ищу.Искал на английском сайте продажи дельтиков
http://www.afors.com/index.php?page...e=&age=&price=&adage=&needle=XL&search=search
Нашол.
Труба снаружи.
тоже снаружи
И тут снаружи
Ой а тут кажись спрятоно,качество снимка даёт только предугадать.Но думаю чёрную пластиковую трубку былобы видно.Только эта и ещё одна фотография у нас на форуме говорит что трубы спрятаны,а остальныё, а их много-килевая труба снаружи.
Ищу дальше.
О!Что Это!Это же моё крыло в полёте!Ё-ма-ё!
http://www.afors.com/index.php?page=adview&adid=21217&imid=2Моя продававшаяся дельта,ё-ма-ё.
Посмотрите внимательно на загнутую нижнюю обшивку,в месте сшива.Так точно не должно быть.А если бы килевая была бы снаружи,было б гуд,ровненько.Но опятьже,Летать,я так пологаю законно,регистрацыя есть, сервисные книжки и прочие две папки бумаг где всё записывалось,у меня на руках,как можно летать на неправильно соброном крыле?Они там не проходят лётной годности или у них тоже"советский союз".
Собственно вопрос к просто знающим и/или эксплуатирующих эти крылья-как должно быть?Внутри или снаружи?