Дельталёт - посадка на ВПП с плохим подходом

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Парни!
Подскажите методику посадки на ВПП с плохим подходом.
Что то у меня не получается коснуться в начале полосы.

Делаю так: подхожу с небольшим снижением на скорости 65-70.
Над препятствием сбрасываю газ, но поскольку вижу, что явно перелетаю - притягиваю трапецию.
Скорость естественно возрастает почти до 90 и касание происходит метров 200 от торца.
А хотелось бы коснуться до 100м.
Это возможно?


На картинке как смог нарисовал свою траекторию.
 

Вложения

  • traektorija_snizhenija.jpg
    traektorija_snizhenija.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 106
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=u-fVQKczmEs&feature=plcp&context=C44ca680VDvjVQa1PpcFOvT0QUzEvlpVOAzLj1JrqWQIO-yrHE2d8%3D
 
А сколько в метрах от деревьев до конца ВПП? Если много тогда зачем? Получается что высота деревьем примерно метров 20. Как вариант можно попробовать делать 4 разворот со скольжением с выравниванием перед самым касанием. С другой стороны на кромке леса можно словить не хилый ротор, при нормальном ветерке.
Или правильно говорят надо что-то поменять. наапример крыло. На Атоме можно будет сесть практически под основание леса :~~)
 
Второй режим вам поможет,правда опять начнем ломать копья про него :IMHO
Для меня это не проблема вовсе, в смысле сесть там поближе к деревьям 😉
 
Когда то на соревнованиях по дельтапланерному спорту существовало упражнение - посадка на точность приземления в круг радиусом 25 м. Чем ближе к центру, тем больше очков. Что бы попасть точно в центр круга я применял метод срыва потока на крыле. Резкие движения трапеции от себя к себе позволяли совершать точную и мягкую посадку даже при заведомом перелете на высоте более 5 м. Такой метод мне пригодился однажды и на дельталете при посадке на очень короткую площадку с заглохшим двигателем.
 
Посмотрел ролик. Высота над деревьями большая. Скорость при касании и наверное балансировочная тоже. С таким раскладом близко не сесть.
 
А зайти со скольжением не пробовали? И не по прямой а сбоку и на меньшей высоте?
 

Вложения

  • zahod.jpg
    zahod.jpg
    64 КБ · Просмотры: 90
   Лучший способ - совсем не использовать эту площадку. Заход на малой скорости при малейшем сдвиге ветра приведёт к большому "рогатому и бородатому козлу". Посадка в нормальном режиме потребует дистанции в 200 м.
 
зайти со скольжением не пробовали? И не по прямой а сбоку и на меньшей высоте? 
Пробовал, практически так как нарисовано, только не под 45 градусов, а примерно 70
Так получается коснуться намного раньше.
Но задача стоит научиться садиться поближе к торцу не именно на этой ВПП, а на любую.
А на "любой" может оказаться невозможен заход сбоку или просто не быть времени на него.
Вот и тренируюсь, на всякий случай.

P.S.
Хорошая картинка [smiley=thumbsup.gif]
Прям таки фотография.
 
Заход на малой скорости при малейшем сдвиге ветра приведёт к большому "рогатому и бородатому козлу".
Вадим, так вот поэтому и иду высоковато над деревьями (а меня критикуют за это)
 
Лучший способ - совсем не использовать эту площадку.
Обычно я захожу с другого торца.
Даже при попутном ветре длины полосы вполне достаточно.
Но надо же освоить методику посадки "по вороньи", вдруг пригодится.
 
метод срыва потока на крыле. Резкие движения трапеции от себя к себе 
Резко не пробовал, а плавно на моём аппарате можно упереть трапецию в подкос и спокойно лететь дальше.

надо что-то поменять. наапример крыло. На Атоме можно будет сесть практически под основание леса
И какова при этом будет методика?
 
Давно я не летал на дельталетах.
В Вашем случае лучше поступать так. Над деревьями полет горизонтальный, перед началом снижения  отдать ручку от себя и после потери скорости на себя. Аппарат проваливается без почти без увеличения скорости на 20 м. Дальше, от себя и посадка. 
Сначала потренируйтесь, лучше без препятствий.
 
Да  нормально  садишся  ,  ещё  вон  запас  какой.  С  обратным  стартом , как  ничего  не  мешает? 
 
Перед кромкой леса горизонтальная скорость гасится до минимума и с высоты 25-30м ручка резко ,, на себя,, . Остаётся только вовремя поймать выравнивание. 🙂
 
Назад
Вверх