Дельталет с крылом Stranger возле г. Челябинска

pol_pilot

Я люблю строить все что летат :) и не только!
Всем доброго времени суток. Появилась необходимость в приобретении аппарата с крылом Stranger, а посему перед покупкой хотелось бы посмотреть что за сей зверь ну и при возможности подлетнуть пошупать ручку так сказать, а то до этого всю жизнь летал только на местных "Стимулах". Но к сожалению до Киева слишком далековато будет. Вот Я и решил обратится к вам летная братия может кто в курсе где можно полетать на аппарате с крылом Stranger и 582 rotax-ом (конечно же не бесплатно, можно и с заднего сиденья) хотя бы в России а еще лучше поблизости от г. Челябинска.
 
Всем спасибо за ответ. Будем связываться. Не уж то по России всего пара стренжеров летает????  😉
 
Крыло достойное, мягкое в управлении, с хорошим диапазоном скоростей. МД-20 с "Бураном" ходит до 100мк/час
 

Вложения

  • P3193686_1.jpg
    P3193686_1.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 88
А не подскажите счастливые обладатели крыла strenger подходит ли или кто либо уже занимался на этом крыле обучением учлетов и затягиванием дельтопланеристов. А то площадь то всего 15 м2 а Я слыхал что для данных целей лучше менее скоростное крыло с площадью квадратов на 17. И есть ли более подходящие крылья для этих целей но обязательно с международными сертификатами?
 
У нас Стрейнжер-2 летает. Телега самодельная, тяжелая, с G-16. Крылышко отличное, из того, что я пробовал (Небо-18, Атлет, Атом) — лучшее. Разворот — как циркуль. Мягкое, болтанку хорошо держит, не напрягает руки. В общем, мне прямо-таки очень понравилось.
 
С обучением проблем нет, только вторые ручки нужно ставить. В ближайшее время у нас учлет должен на самостоятельный вылететь. А вот с буксировкой может не получиться. Меньше 55 км/ч не удержать, а лучше 60, как-то спокойнее. А вообще наше крыло настроено на 70. Для свободного крыла многовато будет.
 
Современные аппараты буксируются Стренжером без проблем- 60 км в час это комфортная скорость буксировки. Пока у нас не появился Штиль 17 мы буксировали и Стренжером , и Профи, и даже Профи ТЛ. Просто Штилем проще тягать учебные аппараты и тандем.
 
Всем спасибо за ответы.

Современные аппараты буксируются Стренжером без проблем- 60 км в час это комфортная скорость буксировки. Пока у нас не появился Штиль 17 мы буксировали и Стренжером , и Профи, и даже Профи ТЛ. Просто Штилем проще тягать учебные аппараты и тандем.

А есть ли какие нибудь особенности пилотирования при буксировке на стренжере или особенности поведения стренжера при буксеровке?
 
еще лучше поблизости от г. Челябинска. 
В Челябинской области нет такого крыла. Летом в калачево был на ремонте парус  Stranger из казахстана, но конкретно место базирования я не спросил.
 
Я автору через ЛС сообщал, что продаю аж два Стрейнжера (одно крыло в комплекте с тележкой Аэрос), но видимо расстояние в 200 км его пугает - отмолчался.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1337941358
 
но делать пободное надо имея приличный опыт и налет 

Это уж само собой! Я имел ввиду, что пилоты, имеющие опыт буксировок дельтапланов, могут буксировать на нем без проблем...А  опытный(но не имеющий опыта буксировок) пилот и пилот-буксировщик-это две большие разницы...Не очень много найдется пилотов, которые в пик термички, не смотря ни на что, будут держать скорость 60 км в час(скажем -около...),а сзади еще какой-то перец все время смыкает за веревочку...
 
Назад
Вверх