дельталет тянущей схемы.

Как говорят у нас на форуме:
- Не смотря на то, что предмета обсуждения еще нет, критика уже появилась...  🙂
@ ось зла
Схему в студию (или фото)!!! Прежде чем топик создавать нужно самому подумать, порисовать... В противном случае ветка будет соответствовать Вашему логину...
 
не претендую на знатока тем более на конструктора авиа техники.
рисунок созданный мной в paint (другой не владею) думаю взорвал бы творческие умы в новогодний вечер.
тему создал как вопрос? в чем минусы и плюсы такой схемы?
 
в чем минусы и плюсы такой схемы?
Минус в том, что ее нет, чтобы мордой натыкать патриотов...
А плюс в том, что без подобного гемороя дельты жорошо летают не один десяток лет...
@ ось зла
Вы анекдот про неуловимого Джо знаете? 🙂
 
Пробовали запускать мотор одной мотодельты перед крылом другой. Ткань паруса прогибается вниз на малых углах атаки. Видимо получается крыло наоборот из-за бОльшей скорости потока под крылом.
 
Пробовали запускать мотор одной мотодельты перед крылом другой. Ткань паруса прогибается вниз на малых углах атаки. Видимо получается крыло наоборот из-за бОльшей скорости потока под крылом.
я тоже где то слышал что ставят удлинители валов чтоб винт убрать подальше от крыла. 
 
Валера?
Такую хрень мог разместить только мой друг Валера.
Ты что-ли? 😉
 
про дельталет тянущей схемы. 

Дельталет ZEV-94 "Mozeta" (Польша)

-на этом снимке МДП др Вольфа=с толкающим винтом и "самолётным" управлением.

в одном из Его проектов 4-местного МДП на жёстком крылье
у тележки был тянущий и толкающий ВМУ-ки!
 
Назад
Вверх