дельталет Жук

Поделитесь , если есть чертежи на Жук, в электронном виде.

Думаю пока автор жив, не надо пытаться "достать" чертежи через форум. Пиратствовать это не уважать чужой труд. Обращайтесь к Автору Анатолию Жукову. Адрес дать?
 
Vassili! Автор из Уфы ? Вроде как был на сайте у него. Я читаю Вы из Канады, и зарплата у Вас соответствует уровню жизни, и винда стоит не пиратская, а на наши крохи все не купишь лицинзионное, а автора Анатолия Жукова уважаю, нокупить , денег точно не хватит , думаю дорого будет. Все же напишу ему! С уважением, Василий .
 
Да, автор из Уфы как и я. Винда у меня не пиратская  ;D Мне неприятно когда чертежи моей телеги, которую я разрабатывал и доводил несколько лет, "товарищи с малой зарплатой" копируют и продают по 5 баксов. Я не борюсь но неприятно. Наверно жадный я 🙂 Меня трудно убедить что малая зарплата - причина пиратства. Моя зарплата - это то что я зарабатываю проектируя, делая, продавая мотодельты, моторы, комплектующие. Толя Жуков такой же энтузиаст малой авиации, живет тем что делает своими мозгами и руками.

Нет денег на винду - можно линукс поставить, он бесплатный и говорят не хуже. Нравится Жук - можно Толю попросить, если захочет он может и бесплатно поделиться, подсказать что-то. Захочет - сам в интернет выложит. А не захочет - не поделится. Его право, он автор...
 
Спасибо за ответ! Вы не жадный,  вы обиженный на людей которые Вас когда то обманули, увы мир не без поддонков, конечно не приятно , когда вы создали ваше детище, а кто нашелся и решил на этом заработать. на зарплату не обижаюсь, за Державу обидно!!! С уважением Василий.
 
Спасибо за ответ! Вы не жадный,  вы обиженный на людей которые Вас когда то обманули, увы мир не без поддонков, конечно не приятно , когда вы создали ваше детище, а кто нашелся и решил на этом заработать. на зарплату не обижаюсь, за Державу обидно!!! С уважением Василий.

Я не обиженный, тезка! Это неизбежно, кто-то делает программы, поет песни, снимает фильмы. Кто-то их тырит, пиратски продает, наживается на том что не создал. Мне даже приятно в том смысле что была бы плохая у меня телега не копировали бы...

У Жукова действительно интересные тележки, но нелегкие для постройки.
 
Тезка привет! Писал я Днатолию Жукову, приглашал посетить, его хозяйство , посмотреть ! От меня не очень далеко его база,где то 650км, чертежей у него проф нету, в журнале моделист конструктор есть , но что то мне не понавилось , так в общем все. В постройке  нет там не чего сложного, материал был бы, чертежик обязательно, так как токарь скажет дай бумагуи и будет деталь, а на пальцах , скажет иди в  ......!Будем думать!
 
Тут действительно есть что по обсуждать. Я не являюсь поклонником дельт Жукова. У нас лет восемь-десять назад появился Жук. Это странное четырехколесное чудо хотело быть одновременно и дельтой и автомобилем и аэросанями. Трехместная телега с соответствующим взлетным весом и движок РМЗ с водяной рубашкой. Втроем он ели-ели летел(один раз) и с перегревом облил за шиворот двух пассажиров антифризом. Но даже с одним он летал как майский жук- медленно и громко. Я на нем совершил три вылета с зеленки. Четвертое приземление совершал на асфальтовую ВПП и видимо не угадал с положением передних колес(на градусы или доли градуса). Они там не самоцентрирующиеся. А управление ими-шедевр. Настоящая баранка(рулевое колесо), прикрепленное на телескопической штанге к трапеции. Посадка включает в себя не только управление трапецией, но и руление штурвалом. Так вот при приземлении на асфальтовую ВПП дельта резко скакнула в сторону, я попытался скомпенсировать это крылом и..... Порванный купол, легкие деформации телеги, бензин за шиворотом и радостное чувство жизни. С тех пор трехколесная схема считается у меня более правильной. Свои мысли по конструктиву я Жукову высказывал на одном из МАКСов, где он стоял с .....четырехколесной трехместной телегой.
Это частный случай и не исключаю, что у других отношение к ЖУКам другое. Но мировой опыт подсказывает....
Удачи Жукову в его творениях(без сарказма).Творящий человек для меня всегда в почете, что бы кто не говорил.
А Вам , охотник 762, телегу нашего ЖУКа можем подарить. Она с тех пор стоит в углу ангара. Правда за сохранность не ручаюсь, может под разобрана. Никто не контролирует за ненадобностью. 
 
Сейчас зашел на ихний сайт по ссылке и о боже.
Грузопассажирский автодельталет ЖУК -44 для авиатуризма, вместимостью 4 человека, общим весом до [highlight]240 кг. [/highlight](цитата)
А шесть, но 240 можно?
Эдак мы до мышей до..емся!
Везде хотелось бы видеть разумность.
Кстати: как аэросани - наш не поехал, был слаб. Даже с одним человеком по снегу не шел. По твердому и укатанному может и пошел бы, но пробовали тоже не по целине. Сейчас движки помощней, все наверное значительно лучше. А что со стоимостью?
ROTAX ой как не дешев!
 
а как насчет такой схемы:
 

Вложения

  • nogi_001.jpg
    nogi_001.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 136
Есть сомнения. Удасться ли удержать направление разбега (пробега), если одно из передних колёс попадёт на препятствие - кочку, ложбинку и т.д.?
 
Удасться ли удержать направление разбега (пробега), если одно из передних колёс попадёт на препятствие - кочку, ложбинку 
Однозначно кувырнешься.
Чтобы этого избежать надо не всю ось поворачивать, а только колеса, как на автомобиле.
[highlight]НО[/highlight]
При этом угол обкатки колеса должен быть нулевым или немножко отрицательным.
Тогда при попадании в ямку руль не вырывает из рук (из ног).

Рисунок В
 

Вложения

  • Image3.gif
    Image3.gif
    12,3 КБ · Просмотры: 155
Те кто полетят с нами на перелёте 9 июля 2011 года псле "Чемпионата России", смогут воочию увидеть аппараты Жукова А.Г. и даже полетать на них, поскольку будет ночёвка имеенно на базе у Жукова. У него свой частный аэродромчик на берегу р.Белой с гидроплощадкой. Там же у него и производственная база на которой хранится его кольцелёт и так сказать приусадебное хозяйство. Жуков А.Г. любезно согласился принять у себя на ночёвку участников перелёта, затопить баньку и рассказать о себе и своих творениях. Подробности смотрите на ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301038959
 
Скажу как человек полетавший на жуке.
Четырехколесные дельты считаю самым лучшим и безопасным что есть в дельталетной технике.
Жук мне безумно понравился он тяжел и стабилен в воздухе его не болтает. Взлет посадка вообще феномен - вырулил на направление взлета(не впп а именно направление даже если там под углом колеи) начинаем разгон и на скорости 5-10 км руль бросаем беремся за трапецию потому как колеса самоустанавливающиеся по направлению руль используется только для рулежки взлет-посадка на автомате!
Мотор стоит в телеге низко обеспечивая низкий центр тяжести и ахрененную стабильность в воздухе и на земле!

Долгих лет жизни Анатолию Гераливичу и наконец то оценить четырехколесную схему летающему народу!
Я свой выбор сделал - четыре колеса это лучшее!
 
а как насчет такой схемы:

С  такой  схемой  -  когда  поворачивается  вся  ось  -  точно  ничего  хорошего  не  будет.

В  босоногом  детстве  строил  тележку  на  подшипниках  для  катания  по  наклонному  под  горку асфальтовому  тротуару.

Там  я  применил  поворачивающуюся  ось  управляемую  ногами.  Большие  проблемы  возникали  от  самых  минимальных  щербин  на  асфальте.

В  формате  дельталётной  тележки  -  колёсики  будут  побольше  -  но  и  кочки  -  тоже.  Так  что  проверять  эту  схему  -  очень  не  советую.
 
Я учился у Анатолия Жукова на Жук-42 и в некоторых ситуациях, возникавших в процессе учёбы, четырёхколёсная схема тележки очень даже выручала от неизбежного в трёхколёсном варианте тележки кувырка.
 
Назад
Вверх