Подбирая двигатель для условной "кругосветки" (дальние перелёты по гражданским аэропортам), я обратил внимание, что в последнее время появилось много информации (рекламы, мнений, обсуждений и т.д.) о двигателях ДельтаХоук. В двух словах об объекте обсуждения - двухтактный (!) дизель работающий на авиационном керосине (Jet-A). Конструктивно предельно прост - перевёрнутая V-образная четвёрка без редуктора, без распредвала, без клапанов, без электрики (ТНВД механический), зато с турбиной, приводным компрессором и говернёром. Охлаждение водяное, в комплекте с движком идёт моторама, радиатор, да и собственно вся обвязка - иначе говоря мотор поставляется сразу как силовая установка в сборе. Смазка осуществляется через встроенные форсунки, масло 10W40. Стартер и генератор обычные, как у Лайкоминга. В общем архитектура предельно проста, однако со старта программы потрачено уже примерно $100млн., прошло уже 20 лет, из них 10 на доводку. Наконец в этом году мотор был сертифицирован, открыты предзаказы и планируется начало производства.
Сайт: Deltahawk DHK180 Jet Fueled Piston Engine
Также при желании можно найти кучу видео в ютюбе, обсуждений в авиачатах и много другой инфы.
У кого из присутствующих есть сложившееся серьёзное мнение по данному вопросу?
Сайт: Deltahawk DHK180 Jet Fueled Piston Engine
Также при желании можно найти кучу видео в ютюбе, обсуждений в авиачатах и много другой инфы.
У кого из присутствующих есть сложившееся серьёзное мнение по данному вопросу?