Деревянный двухлопастный для Ротакс.

dombrov

Я люблю строить самолеты!
Новый двухлопастный винт с чехлом. Диаметр 1,64 м. шаг - 1,0 метра. Ширина лопасти - 118 мм. Левого вращения. Крепление 6-ю болтами М8 на диаметре 75 мм. Делали под РМЗ-500 с редуктором 2,4. Раскрутил только до 4400 об/мин. Нужен движок помощьнее. Передние кромки концов лопастей усилены стальной сеткой. Можно подрезать на 4 см. по диаметру - для уменьшения сопротивления. Винт оклеен стеклотканью 0,25 мм в один слой , окрашен автоэмалью и покрыт автолаком. Хороший чехол из авиазента. Цена 15000 рублей. В Смоленске.
 
  Один я своё объявление читаю. Вот фотка. Речь идёт именно об этом винте.
 

Вложения

  • P1050123_jpgd.jpg
    P1050123_jpgd.jpg
    164,7 КБ · Просмотры: 107
Вероятно винт будет без оковки и стеклопластика. По такой цене сейчас продают оструганые палки - голая деревяшка и зачастую без переклейки.
 
  Этот винт тоже ещё не продали. Сезон ещё не начался, что ли? Ну и цену снижаем до 13 000 рублей.
 
Этот винт можно припилить по диаметру на 4 см,если у кого мотор чуть чуть не добирает оборотов.
 
Вы покажите, что этот винт дает нормальную тягу и у вас его сразу купят. У меня, например, РМЗ-500  с двухлопастным винтом Д =170см дает тягу 150 кГ. Редуктор к=2,68
 
Уточнение- конечно тягу получил на 6500 поздней осенью.
Да ни сколько не получили - диаметр не соответствует редукции, шаг не соответствует мощности.
С редукцией 2.4 он не только 6500 об, он и 4000 с трудом раскрутит.
 
  Совершенно правильно говорите, Игорь! С редуктором на 2,42 движок не раскрутился, порядка 4500 вышло. А других редукций в Смоленске ни у кого нет, чтобы попробовать. Надо у кого редукция порядка 2,6 будет, там он даст приличную тягу. Но у кого  попробовать?
 
Назад
Вверх