Деятельность автожира,как АОН

forest

Ждать и надеяться!
Откуда
Камчатка
Подскажите как правильно составить договор на на мониторинг пожарной опастности с применением автожира.И вообще реально это работать законно.По всем параметрам плату получать может только коммерческая гражданская авиация.Имеется пилотское,регистрация и СЛГ на автожир.
 
Отдайте его в аренду авиакомпании, вместе с экипажем. И пусть деньги получает она, а Вам платит аренду.
 
Не так всё это и просто - для этого аппарат должен иметь сертификат типа ВС, вписан в Свидетельство Эксплуатанта ГА и пилот должен иметь все соответствующие документы. Ради одного аппарата никакая авиакомпания этим заниматься не станет, если у неё в Свидетельстве Эксплуатанта нет аппаратов такого же типа...
 
Подскажите как правильно составить договор на на мониторинг пожарной опастности с применением автожира.И вообще реально это работать законно.По всем параметрам плату получать может только коммерческая гражданская авиация.Имеется пилотское,регистрация и СЛГ на автожир. 

Можно.
Если у вас лесоавиционные работы тогда надо будет получать эта АР, если нт, летайте так.
Для э-та АР сертификат типа не нужен. Вполне хватит СЛГ.
 
Можете составить договор с Заказчиком об оказании ему информационных услуг. И летая по ЕГО маршрутам с ЕГО летнабом на борту будете выполнять (чисто юридически) маршрутные полёты АОН. А оплату этих услуг пусть грамотный бухгалтер "проводит". Тогда и под Ваши документы летать можно будет.
 
В том то и дело,что бухгалтерия не может как то лево проводить,там целевые счета на мониторинг-авиапатрулирование.
А по какой статье в данном варианте может работать против меня тр.прокуратура,и какие там расценки добрых дел.
По крайней мере со ст.11.4 КоАП я уже знаком на собственной шкуре.Но тогда у меня небыло ни каких документов,сейчас вроде оптимальный набор документов имеется.
 
Назад
Вверх