ДИСКУС 15 С + "МЕТЛА"!!!!

le

Откуда
г. Чита
Продам Дискус 15С с "метлой", цвет крыла черно-серый, СУ на базе Симонини Мини 4 (25 л.с.), пропеллер складной(Hi-Fly), бак 3 л., РУД на указательный палец, кнопки пуск/стоп, электростартер, литий-полимерный аккумулятор, зарядное устройство, с подвеской, парашютом, накладным спидбаром, колесами. Налет небольшой, состояние нового, базируется в Чите, скороподьемность без участия потоков до 3 м/с. с пилотом до 90 кг., за все прошу 250т.р.
Управляется усключительно легко и послушно, быстро взлетает, уверенно набирает высоту. СУ отстыковавается за несколько минут, и если необходимо крыло можно использовать для свободных полетов.
"Оса" снялась в трех  клипах:

http://www.youtube.com/watch?v=40FACaoKWEY

http://www.youtube.com/watch?v=1PbI8KF04uA

http://www.youtube.com/watch?v=UvP77tXmbz0

Продается в связи с тем, что не хватает на нее время, занятое самолетом Dragonfly и другими радостями летной жизни.
 

Вложения

  • 01_013.jpg
    01_013.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 193
  • 02_010.jpg
    02_010.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 194
Сегодня на мотор установлена новая! система выпуска последнего поколения предлагаемая производителем, новый поликлиновой ремень(на всякий случай), и новый аккумулятор (для нового сезона) 5Ач.
 

Вложения

  • 03_010.jpg
    03_010.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 188
Да,апарат что надо,шведы отдыхают.Куда крепится "вертикальный" пилон-к болту крипления стоек?
 
Да, к болту крепления стоек, через быстроразъемный шарнир, позволяющий вращаться и наклоняться СУ относительно килевой.
 
Накладной спидбар - обеспечивает комфортно-физиологическое положение рук,геометрически компенсируя перенос тела пилота(прокачка) от веса метлы и создаваемой тяги, быстроснимаем если нужно, можно летать без него(на любителя).
 

Вложения

  • 06_008.jpg
    06_008.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 189
Расшифровка стоимости составных частей этого ЛА:
Крыло 136 000
Доставка из Украины в Россию 16 000
Доставка по России 6 000
Мотор 85 000
Пропеллер 12 000+ 1500 доставка из Украины
Рама СУ 5 000 (самодельная)
Подвеска Кросс-Кантри(я ростом 180 см. 90 кг.) 15 000
Парашют ОК- 38 (новый) 12 000
Доставка парашюта и подвески из Украины 3 000
Накладной спидбар + колеса 5 000 (самодельные)
Новый аккумулятор 2 000
Новый глушитель 8 000
Новый ремень 2000
Зарядное устройство 3 000
Всего: 310 000 руб.
Теперь самое приятное: скидка 60 000 руб. от широты душевной и компенсация за то что пользовался своим детищем один сезон.
Итого: 250 000 руб. По частям не продается, извините.
 
РУД - на указательный палец левой руки, очень удобно пользоваться в сравнении с зубным газом, или с зафиксированным на спидбаре, поскольку позволяет взлетать хоть с ног, хоть с колес и продолжать общение по рации.
 

Вложения

  • 07_007.jpg
    07_007.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 178
Петли для крепления СУ к подвеске вшиты на Аэросе по предварительной договоренности.
 

Вложения

  • 08_003.jpg
    08_003.jpg
    84 КБ · Просмотры: 178
Этот аппарат гениальное произведение + изящество и надежность изготовления + воплощение профессионализма !!!
 
Спасибо за слова, дружище, но надо бы продать, и выручить деньжища))))
Аппарат совсем даже не гениален, а построен после того как был проанализирован весь интернет-опыт подобных схем, и обобщен, при том, что избыточная мощность поставлена во главу угла! Для получения безопасной скороподьемности при любом весе пилота.

Что то Улан-Удэнцы не проявляют интерес, по слухам, интересовался кто-то из них.  И не далеко им приехать, посмотреть, и полетать, чего там.
 
Какой в подвеску влезет, такой и максимальный, если купить хотите спрашивайте нормально, если языком почесать, то некогда мне.
Спасибо за подьем.
 
Для такого веса нужно другое крыло брать, тандемное, потому как  130 кг. это почти вес пилота с пассажиркой. Ведь еще мотор, бензин, подвеска, паршют, колеса и пр.- это еще 30 кг. или более. А мощи хватит, но вот перегруз никуда не деть, и его не только тягой, но и площадью крыла нужно компенсировать.
 
Для тяжелого пилота у меня есть паралет двухместный, и крыло 50м.кв. по спецзаказу сделанное на ASA, до 500 кг.макс. нагрузка, вот на нем я летал с пассажиром 120 кг. без проблем. Выставлю его на продажу когда "метлу" пристрою.
 
Шарнир крепления в место подкосов, немного нерезко, но для понимающего достаточно.

248000 руб.
 

Вложения

  • 10_019.jpg
    10_019.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 176
Назад
Вверх