Дизель на цесснах-как эксплуатация?

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Всем доброго вечера.
Товарищ интересуется покупкой дизельной цессны 172.Будет первый его самолет,сам он летчик военный.
Просил узнать как сейчас в эксплуатации эти моторы?
Есть ли реальная разница в расходе топлива,затратах на обслуживание по сравнению с Бензиновыми лайками?

(насколько помню в 2008г первая дизельная в России полетела...)

Какие моторы кроме центуриона 2.0 и 4.0 устанавливают?
Кто занимается установкой и обслуживанием в России?(рассматривается вариант покупки отдельно планера с авионикой и отдельно мотора)...
Вобщем,ищу инфу!
 
Французский  авиадизель  SMA устанавливается на С-182.
Одна в России летала в Питере. Полтора года назад упала в Перми возле порохового завода по причине отказа движка. Суды идут до сих пор. Пилот её на этом форуме появляется, есть даже ветка его про суды.
 
Одна в России летала в Питере

В России было две дизельных сестренки. Питерская Цессна летает и очень прилично летает.  Да, дизель французский,  нареканий на него нет. Заправка керосином в любом аэропорту без проблем, что не скажешь про бензиновые...
 
Вот вот это большое преимущество.керос есть почти везде!
 
О, а я и не знал что в Перми пороховой завод есть..
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Один из трёх на весь бывший СССР, между прочим. Это он только пару лет назад так называться начал. А до этого было "НПО имени С.М.Кирова". Я там после школы и ПТУ трудовую деятельность начинал. И всю жизнь неподалёку живу - так уж сложилось
😎
Да, дизель французский,  нареканий на него нет.

Ой-ли!
Чтой-то сумлеваюсь я (С) что без нареканий. Есть опыт общения с эксплуатантами этого движка. Неплох - это точно! Но - не доведён французами ещё до ума. Например - какова рекомендуемая французами Тнв минимальная для регулярной эксплуатации?
Не подскажете?
 
Например - какова рекомендуемая французами Тнв минимальная для регулярной эксплуатации?
Не подскажете?

Тнв -20...+45.
Из нареканий: высокий расход масла, в основном через сопун. Паспортный  расход масла  250 г/ч, если выше, то согласно инструкции принять меры по выяснению причин. Пока укладываемся.
Заявленный расход керосина (JET A, A1) -23л/ч. фактический - 38.
На высотах выше 2000 - коптит.
Вот и все...
 
Назад
Вверх