Добрый день, господа.
Долго искал тему про дизельные двигатели Центурион (Centurion), но не нашел, поэтому решил начать новую тему. Если тема уже затронута где-то, то модераторы меня поправят и перенесут в нужное место))).
Есть новость от уже переименованной компании "Centurion Aircraft Engines AG & Co" (бывшая Theilert).
Вкратце:
Двигатели Центурион получили одобрение на использование российского типа авиационного керосина - ТС-1.
Теперь двигатели могут официально и на полных законных основаниях эксплуатироваться с нашим керосином (конечно, в качестве ЕЭВС). Фирма-производитель с упоением ждет высоких продаж и ожидает широкого распространения в связи с этим их двигателя Центурион по нашей матушке России и рядом лежащим странам СНГ.
Вопрос: Наскольно оправданы их надежды? Имеет ли после произошедшего недавно скандала с банкротством этот производитель перспективы на рынке авиации в России?
По сути, движок то очень полезный. Кушает ТС-1, причем совсем чуть-чуть. Конечно, дороговат, но расчеты то показывают, что все равно эксплуатация этого двигателя, не смотря на его высокую цену при покупке, выгоднее, чем приобретение классического двигателя на авиац. бензине. Просто при покупке дизельного самолета Вы много вкладываетесь вначале, но потом серьезно экономите при дальнейшей эксплутации, а при покупке бензинового наоборот- сначало немного (относительно) платите за приобретение, но потом готовьте бабки при покупке иноземного топлива 100LL!!!!!, которого самое то главное - НИГДЕ НЕТ!!!!
Выкладываю полный текст пресс-релиза компании.
Долго искал тему про дизельные двигатели Центурион (Centurion), но не нашел, поэтому решил начать новую тему. Если тема уже затронута где-то, то модераторы меня поправят и перенесут в нужное место))).
Есть новость от уже переименованной компании "Centurion Aircraft Engines AG & Co" (бывшая Theilert).
Вкратце:
Двигатели Центурион получили одобрение на использование российского типа авиационного керосина - ТС-1.
Теперь двигатели могут официально и на полных законных основаниях эксплуатироваться с нашим керосином (конечно, в качестве ЕЭВС). Фирма-производитель с упоением ждет высоких продаж и ожидает широкого распространения в связи с этим их двигателя Центурион по нашей матушке России и рядом лежащим странам СНГ.
Вопрос: Наскольно оправданы их надежды? Имеет ли после произошедшего недавно скандала с банкротством этот производитель перспективы на рынке авиации в России?
По сути, движок то очень полезный. Кушает ТС-1, причем совсем чуть-чуть. Конечно, дороговат, но расчеты то показывают, что все равно эксплуатация этого двигателя, не смотря на его высокую цену при покупке, выгоднее, чем приобретение классического двигателя на авиац. бензине. Просто при покупке дизельного самолета Вы много вкладываетесь вначале, но потом серьезно экономите при дальнейшей эксплутации, а при покупке бензинового наоборот- сначало немного (относительно) платите за приобретение, но потом готовьте бабки при покупке иноземного топлива 100LL!!!!!, которого самое то главное - НИГДЕ НЕТ!!!!
Выкладываю полный текст пресс-релиза компании.