Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Литва, г.Вильнюс
Уже выкладывал в другой теме. Это график мотора dv6 1.6 8 клапанов, турбина.
В авиа конверсии он весит под 107 кг. С редуктором и демфером.
Вопрос.. Он и без редуктора при 3000 оборотах даст фору боксеру фолксвагена.
Перевернуть мотор - ну это Задание на пол года + новая масло система и гидроудар после закоксовки колец.
А если мотор класть на бок ? Новый картер само собой. Уровень масла ниже слива масла турбины. Вторым каналом слив масла из головы. демфер + вал на винт.
Очень он нравится с механическим насосом и мелким баком. Ну и факел в сольярке тухнет...
В авиа конверсии он весит под 107 кг. С редуктором и демфером.
Вопрос.. Он и без редуктора при 3000 оборотах даст фору боксеру фолксвагена.
Перевернуть мотор - ну это Задание на пол года + новая масло система и гидроудар после закоксовки колец.
А если мотор класть на бок ? Новый картер само собой. Уровень масла ниже слива масла турбины. Вторым каналом слив масла из головы. демфер + вал на винт.
Очень он нравится с механическим насосом и мелким баком. Ну и факел в сольярке тухнет...