Дизелёчек от Steyr и Austro Engine

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
Интересный вот авиадвигатель австрияки смастерили (уже серийно мастерят).

http://austroengine.at/en/products

Работает и на бензине А1, и на дизтопливе.

640px-Austro_Engine_AE500.jpg


И мощность с набором высоты падает не так, как у обычных:

2f46518c0d92.jpg
 
корректно сравнивать с надувным Лайком , а автомобильный дизель с турбонаддувом сравнивать с авиационным атмосферником  , можно еще Ротакс для сравнения взять  и тяжелые они .
 
Работает и на бензине А1, и на дизтопливе
Супер! Особенно порадовал вес новинки, всего-то 189 кг...
А обычный, старенький и проверенный годами 6-ти цилиндровый Конти или Лайк, работающий на 92-м автобензине, весит 150 кг и не напрягаясь выдаёт 230 Л/С, а то и больше, ежели инжекторный.
И в чём, простите, кроется интерес к этому новому Австрийскому шедевру? :-/
 
И в чём, простите, кроется интерес к этому новому Австрийскому шедевру? 
Суть в движении в правильном направлении 😉 Работать над дизельными авиадвигателями верное направление :IMHO Также замечу, что рассматривать только массу двигателя не правильно! Дизель потребляет меньше топлива, следовательно, надо меньше топлива. Следовательно, это частично компенсирует лишний вес)))
 
И в чём, простите, кроется интерес к этому новому Австрийскому шедевру?
Ну наверное что это моторный аналог Кончиты, кто-то бешенно хлопает в ладоши, а кто-то плюётся. Толерастия в действии.
 
Работает и на бензине А1, и на дизтопливе
Супер! Особенно порадовал вес новинки, всего-то 189 кг...
А обычный, старенький и проверенный годами 6-ти цилиндровый Конти или Лайк, работающий на 92-м автобензине, весит 150 кг и не напрягаясь выдаёт 230 Л/С, а то и больше, ежели инжекторный.
И в чём, простите, кроется интерес к этому новому Австрийскому шедевру? :-/
Не обольшайтесь снаряженная масса за 200 зашкаливает ( выхлопная , радиаторы , бачок с жидкостью , масло )
 
Работать над дизельными авиадвигателями верное направление
И этим занимаются с самой зари развития авиации. В данном виде наблюдается очередная попытка автоконверсии, более или менее удачная. Одни занимаются конверсионными двигателями, другие разрабатывают двигатель с "чистого листа". Просто всё зависит от наличия финансовых средств, в данном случае имеем попытку получения авиадизеля минимальными средствами.
 
Да класс для темы: Альтернативные двигатели и рабочие процессы. Дизель с понижающим редуктором на винт. По моему такого еще не было
 
Я не пойму чем плоха идея дизеля для малой мирной авиации?
На мой дилетантский взгляд излишек веса ДВС с лихвой окупается меньшим часовым расходом топлива при работе на частичной нагрузке (по сравнению с бензиновым).
А меньший расход = бОльшая дальность полета.
Дизель имеет свои дстоинства
Все зависит от поставленной цели, что важнее: дальность полета или вес перевозимого груза (вкл. экипаж)
 
Lom praha 337 C -250 лс , 156 кг , 6 цилиндров 35л/час ( 65% мощности 162 лс ) Аи -95 .
Astro SR 305 -227 лс , 197 кг , 4 цилиндра , 32л/час (65% мощности 147 лс ) Jet .
Вес сухой , но у дизеля водяное охлаждение . По любому он проигрывает и сильно в весе  , а с учетом миделя для двухмоторных он никак не  интересен ( опыт Аккорда) .
 
Кстати при одинаковой мощности 162 лс дизель будет потреблять больше Лома - 37 л/час . Данные по дизелю с их рекламной брошюры .
 
В продолжение темы о дизелях:

http://www.deltahawkengines.com/

Ни думал, ни гадал, что так много компаний делают авиадизели  🙂
 
В 30-х в Германии на некоторых самолетах совершающих регулярные авиарейсы использовали 6-цил дизели ЮМО-4 расход топлива составлял 170 г/л.с.ч.
Великолепная топливная экономичность даже для наших дней
Мощность 650 л.с. при 1500 об/мин
 
Назад
Вверх