для чего прорези в нижнем крыле Ан-2

На нижнем крыле Ан-2 умышленно сделаны прорези через каждые две нервюры. Не совсем понятно для чего. Если кто знает подскажите какую цель они преследуют. К тому же нижний обвод жесткой передней кромки крыла не доходит до лонжерона, тоже не понятно почему.
 

Вложения

  • 1_1020.jpg
    1_1020.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 217
  • 2_707.jpg
    2_707.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 216
  • 3_541.jpg
    3_541.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 220
Таким образом конструкторы видимо сняли нагрузку с передней кромки и "недоделанной" плоскости, обеспечив ей не изменяемый при нагрузках и возможных температурных перепадов вид, а отсутствие полного обвода упрощает регламентные процедуры при замене обшивки с теми же растяжками... 🙂 и конечно жэстачайшей экономии. Т.е. надо плясать ещё и от обратного - эти листы сократить уже никак не могли. Сделали бы его тогда цельно металлическим, не было бы у него шансов стать народным.
 
Таким образом конструкторы видимо сняли нагрузку с передней кромки и "недоделанной" плоскости, обеспечив ей не изменяемый при нагрузках и возможных температурных перепадов вид, а отсутствие полного обвода упрощает регламентные процедуры при замене обшивки с теми же растяжками... Улыбка и конечно жэстачайшей экономии. Т.е. надо плясать ещё и от обратного - эти листы сократить уже никак не могли. Сделали бы его тогда цельно металлическим, не было бы у него шансов стать народным.

Я не совсем согласен. Если бы передняя кромка была полностью обтянута (без прорезей и до лонжерона), крыло бы получилось как следствие более жесткое и тем самым обеспечило бы не изменяемый вид.
Про жестокую экономию дю-люминя это точно НЕТ. во первых экономия там ничтожна, а во вторых самолет стал народным за свои летные качества и эксплуатационную простоту, а не за экономию метала (тем более в советское время)
Однозначно все эти прорези имеют конструкторскую смысловую нагрузку.
 
"В отличие от верхнего крыла лобовая обшивка нижнего крыла между нервюрами № 1 и 13 имеет разрезы
для устранения деформации обшивки крыла, появляющейся при натяжении лент-расчалок коробки крыльев.
Места разреза обшивки усилены профилями и перед обтяжкой полотном разрезы оклеиваются лентами,
имеющими по краям зубцы." http://imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf
 
Лобик имеет незамкнутый контур потому что крыло 2-х лонжеронное. Только ради аэродинамики обшит лобик жестко
 
Назад
Вверх