Для любителей автожиров в Санкт-Петербурге

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
  В минувшие выходные мне довелось побывать на аэродроме города Кронштадт, где теперь для всех "больных" автожирами  есть уникальная возможность познакомиться с этими удивительными летательными аппаратами, совершить ознакомительные полеты, пройти курс летной подготовки под руководством опытных инструкторов!

-видео ознакомительного полета http://www.youtube.com/watch?v=fGW13OmKCzY ;D ;D
 
кстати - тема туалетной бумаги -тоже не раскрыта,,,,,,,
 
Репортаж об интересном событии - http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-23-0-00000035-000-0-1-1411408263
 
Низко над водой с пассажиром - жилет то хотя бы был?

И с рыбаком на 9м 03сек тоже как то не очень безопасно разошлись. Ведь была возможность его облететь, почему не облетели?
 
В минувшие выходные наблюдал полеты автожиров с акватории финского залива. Не думал, что в Питере они есть) Хотел тут поинтересоваться, а вот на - уже и тема есть. и видео с борта) Успехов!
 
В минувшие выходные наблюдал полеты автожиров с акватории финского залива. Не думал, что в Питере они есть) Хотел тут поинтересоваться, а вот на - уже и тема есть. и видео с борта) Успехов!

В Питере это не один аэродром с автожиром, а есть еще и там их по слухам уже четыре!
А как тренируются полетам уже и фильм есть:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=s7MQ9jm8LQI[/media]

"Токари" могут не отвлекаться это для любителей автожиров ориентировка.
 
в Питере  на немецком теперь к счастью автожире летает тот самый обманутый клиент "как-бэ", которому  всего 2.5 года собирал-собирал да и собрал своими чудесными ручками (не токаря - но кандидата) САМ ЧУДо РУКО-ВОДИтель замечательное "изделие", от которого отвалился редуктор вместе с винтом при первом же запуске.
При том, что клиент постоянно приезжал и заставлял дедушку переделывать брак.  😉
свидетели дедушки могут не отвлекаться, это для вменяемых людей ориентировка.  🙂
 
В Северной Столице поднят одноместник!!!!!!!! Ураааааааааааа!

Облет делал Ламеко и консультировал крайние полгода до вылета...с Михаиллм Ивановичем общаемся пару лет, на форуме он Mmikhanich
Иваныч!!!   С глубочайшим уважением и почтением!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • 20151013_165321.jpg
    20151013_165321.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 162
  • aptwjzamyyM.jpg
    aptwjzamyyM.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 167
еще пару фоток
 

Вложения

  • 20151013_165321_001.jpg
    20151013_165321_001.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 151
  • W-TDLJbJ_2Y.jpg
    W-TDLJbJ_2Y.jpg
    44 КБ · Просмотры: 132
Ротор DW
 

Вложения

  • 3lhRDL72yeQ.jpg
    3lhRDL72yeQ.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 153
  • KYlq_UaY5_k.jpg
    KYlq_UaY5_k.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 132
Марка двигателя EJ16
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.1 (138) / 4500
Удельная мощность, кг/л.с. 11.1

взлетная  59,6 кВт (80 л.с.) при 5800 об/мин
крейсерская 58 кВт (77,8 л.с.) при 5500 об/мин

Иванович механик в сборной по авто гонкам каким то....по весне у них проходил чемпионат, где то на Ладоге гоняли, заняли первое место!  Лучше он сам расскажет, скромный застенчивый человек, просил не публиковать ничего....говорит как сам полечу тогда выложу результаты, так что от лица форумчан авансом будущего пилота с успешным облетом аппарата! 
 
Вроде 90 л.с.
МАРКА:SUBARU
МОДЕЛЬ:SUBARU IMPREZA седан (GC)
КОД ДВИГАТЕЛЯ: EJ16
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ:1597 куб. см
МОЩНОСТЬ: 90 ЛС / 66 кВт
ПЕРИОД ВЫПУСКА:08.1992 - 12.2000
http://www.exzip.ru/catalog/dvigatel_subaru_impreza_1-6_bokser_ej16_garantiya_/
 
Упс оказывается разные есть...
Мoдeль двигaтeля (Еngine Сode): ЕJ16, бeнзинoвый (Gasoline), SОНС, 16 клaпaнoв; Кoличecтвo цилиндpoв: 4 (oпoзитный ДВС); Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 1597; Мoщнocть двигaтeля (Рower), л.c / пpи oбopoтax-мин (bhp/rpm): 100/6000; Кpутящий мoмeнт, н-м/oб.мин (Тorque (ft/lbs@rpm)): 138.2/4500; Диaмeтp/Хoд пopшня (Вore/Stroke), мм: 87.9/65.8; Стeпeнь cжaтия (Сompression Ratio): 9.00 Уcтaнaвливaлcя нa (In the following car(s)): IМРRЕZА Е-GС4 <4WD> IМРRЕZА Е-GF3 IМРRЕZА RЕТNА Е-GС4 <4WD>
Марка двигателя EJ16
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.1 (138) / 4500
Удельная мощность, кг/л.с. 11.1
Тип двигателя Water cooling horizontal opposite 4 cylinder SOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
 
Назад
Вверх