Для Ротакс и РМЗ Регуляторы Напряжения .

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Изготовлю на заказ регуляторы напряжения  для двигателей Ротакс-503,582 ;РМЗ-500,640 и им подобным на нужное вам напряжение и для нужных вам целей. Питание хим.помпы повышенным напряжением,подзарядка аккумулятора,питание Радиостанции и прочей чувствительной к импульсным помехам радиотехники ( если хотите и ..... сесть и ......съесть просьба не беспокоить, совместить всё выше перечисленное типа"3 в 1 "-  не удастся).
 
Заняться Регулятором для Ротакса заставило то - что  ни один из родных регуляторов ( на 10 двигателях) не подзаряжал  аккумулятор.Лень снимать ,заряжать и опять ставить АКБ подвинула разобраться с регулятором . Как специалиста Радиоэлектроники кое - что в схемотехнике и регулятора и тахометра Ротакс меня мягко говоря удивило. Пришлось взяться за паяльник.
 
С Новым Годом - "Петруха"! Один из моих коллег приобрёл мотодельтаплан с двухтактным двухцилиндровым двигателем "Шкода", на котором установлено магнето с двумя высоковольными выходами. Напряжение которое вырабатывает магнето, не уверен, но скорее всего U=6 Вольт. Бензобак на телеге установлен внизу, мембранный насос на максимальных оборотах (да и близких к максимальным) двигателя практически перестаёт качать бензин, вот и созрела идея поставить на аппарат электрический бензонасос и мотоциклетный аккумулятор. Но и чтобы такая система питания двигателя топливом работала продолжительное время - нужен выпрямитель и регулятор напряжения. Соответственно вопрос - сколько будет стоить такой выпрямитель с регулятором напряжния???    🙂
 
Сергей,мне нужно точное название двигателя.Сколько  Ватт там генератор? Хотя бы узнайте на какое напряжение стояли лампочки в фаре аппарата с которого движок(скорее всего12 Вольт). Если только для питания бензонасоса и подзарядки аккумулятора -достаточно тиристорного регулятора.Здесь цена вопроса копейки,всё зависит от мощности генератора. Но от такого регулятора , сразу же предупреждаю -помех радиоприёму будет столько же как и от Ротаксовского . Но этот регулятор -не убиваемый! Не боится как Короткого замыкания в нагрузке (чем больше нагрузка- тем он меньше греется,ему даже легче) так и её обрыва.Выпрямитель отдельный не нужен, он будет встроен в регулятор.Стоимость сложится из стоимости деталей (зависит от мощности генератора) + стоимость доставки к Вам ну и + моя работа и копытные!Уточните тех.задание и всё решим.
 
Re: Для Ротакс и РМЗ Регуляторы Напряжения .
Ответ #2 - 04.01.11 :: 21:23:52 Отметить & Цитировать Цитировать
С Новым Годом - "Петруха"! Один из моих коллег приобрёл мотодельтаплан с двухтактным двухцилиндровым двигателем "Шкода", на котором установлено магнето с двумя высоковольными выходами. Напряжение которое вырабатывает магнето, не уверен, но скорее всего U=6 Вольт. 
Сергей,я сразу не обратил внимание- вы собираетесь от магнето брать питание как от генератора?Ни разу с таким не сталкивался и не знаю возможно ли это.До весны не тяните-я летаю на АХР,с  ранней весны в полях.
 
Мощность магнето не предусмотрена для питания каких -либо потребителей кроме свечей зажигания. Подзарядка только от дополн  генератора, .Нормалиный насос качает до 1м по высоте,проверте его состояние.
 
Всем спасибо за информацию, передам всё Владимиру (хозяину аппарата со "Шкодой"), скорее всего будем менять насос, нашёл что - НПО "Сатурн", продаёт насосы (якобы японские) для снегоходов с двигателем "Тайга" и др., всё удовольствие 1100 руб.   :STUPID
 
Сергей,совершенно верно, Бензонасосы Микуни которые идут на Ротакс и РМЗ-500 качают на 1 м.за милую душу.Проверено! Не заморачивайтесь с генератором. Возьмите из картера отвод воздуха и подайте его на бензонасос, как на большинстве 2-х  тактников.Мне кажется и Вихрёвский и Бурановский бензонасос поднимет на 1 метр, но это я не проверял и утверждать не буду.
 
Друзья,упрощенные схемы устройств которые я предлагаю -размещены на сайте SNOWMOBILE.RU  на форуме  "Снегоходы Российского производства"-- "Общие Вопросы"--- "Питание ксенона,скутерка и др.....без АКБ ". Там мой ник Deltagr.  Почему-то не смог здесь сделать ссылку-кто может -сделайте пожалуйста.Все схемы работоспособны и в том виде что я привёл там.Упрощал-чтобы спаять мог любой кто умеет держать в руках паяльник.Немного"разжевал" принцип работы регуляторов такого типа,настройку и что можно от них ждать и получить.В схеме на транзисторах  в спешке по аналогии с тиристорными схемами нарисовал два стабилитрона-должен быть один на напряжение 7,5 -8,2 Вольта.Исправлять ломы.
Что будет не понятно-обращайтесь,я или кто-либо из форумчан поможем советом! Кто совсем не дружит с паяльником -помогу  через личку.....
Удачи!!! 73!
RD3ZL , Пётр ( друзья зовут Петрухой)
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164   Уважаемый Петр! Может не совсем в тему,как считаете,можно ли уменьшить вероятность подобных отказов генератора 582 и 503 какими то схемотехническими решениями? Если да, то я Ваш первый клиент. Да и комментарии для публики как спеца хотелось бы узнать.
 
Как то неправильно я ссылку дал... Ветка про Ротакс-582 в разделе  авиадвигатели на основном форуме, начал Старый Макс
 
Лев Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос там же  на ветке Старого Макса и приведён. Контроль  Высоковольтных проводов, Свечей и Насвечников. Возможно ( на первом фото видно) отпайка провода произошла от межвиткового пробоя внутри катушки- т.е. это"заводской брак,  не качественная заливка компаундом катушки".Я тоже как и Вы летаю на химии уже 15 лет, в основном 582-е, но свой у меня 503-й Ротакс. В Казахстане из-за "сверхкачественного"  бензина ни один двигатель из 6-ти  до капиталки 300 часов не наработал. Контроль КШМ и ТВГ регулярный. Вообще такого технического обслуживания как в Павлодаре ( в хорошем смысле ) я не встречал. Мой стуканул ( с предупреждением за 1,5 часа) на 275 часе. По зажиганию ,как у Вас, на одном и том же двигателе 2 раза выход из строя катушек.Вроде катушки и должны быть герметичны,но межвитковый пробой произошел оба раза после тумана-двиг. просто не завёлся (и это очень хорошо, хотя в Павлодарских степях- почти вся область отличная ВПП!!! ).На том же двигателе (вроде и номер не 13) два раза выходили из строя GPS-навигаторы и дозатор  химии по причине неустойчивой работы Регулятора напряжения ( возможен временный внутренний обрыв цепи стабилизации). Аккумулятор 9 А/ч во всех трёх случаях не спас, как и АЗС .
От рекомендаций обычно стараюсь воздерживаться, но всё  что я сказал бы уже было на форумах! Компаунд может растрескаться при большой минусовой температуре ( TNX Kwadratow !) В Павлодаре двигателя зимуют в неотапливаемом Ангаре, до -56 *С бывало. Летом эти микротрещинки сосут влагу во время утренних туманов и межвитковое замыкание неминуемо,на катушке ведь 300 Вольт переменки. Низковольтнае генераторные не прошивают если они нагружены , а если Регулятор напряжения отсутствует - будьте уверены прошьют и они.
Так что или храните технику в отапливаемых Ангарах как Русак или будьте ко всему готовы и списывайте всё на брак Авиагаммы( а их вины здесь совершенно нет) !!!!!! :IMHO
 
Хотел посоветовать силиконовым Спреем побрызгать несколько раз катушки, но добираться туда, и снимать нужно основание что бы с обратной стороны тоже обработать. Так же ,думаю ,не вредно будет и блок зажигания обработать таким же Макаром.Во время ТО -больших хлопот не доставит,а помощь реальная в заделке микротрещин( обрабатывать в сухом помещении ,предварительно просушив).
 
А вот чего не рекомендую - применять какие - либо  защитные устройства в цепях зажигания. Все они могут сработать в очень не подходящий момент.
 
Лев! Не выходит из головы Ваша проблема! Пожалуй , проблема только в катушках. Толъко межвитковое замыкание, могло привести и такому разогреву катушки, что бы отпаялся провод! От внешнего короткого замыкания такой разогрев , мне кажется , не  произойдет, выходное сопротивление катушки велико.  Хотя возможно я и ошибаюсь .
 
Назад
Вверх