Долевое владение ЛА. г. Москва

Sanches

Какой характер, такая судьба.
Откуда
Москва
Предлагаю объединиться любителям авиации, людям, кто хочет летать на своем летательном аппарате, но у кого нет возможности его купить. На форуме есть много предложении о продаже самолетов и дельталетов. Цель: мы становимся совладельцами ЛА, оплачиваем его стоянку, необходимые технические регламенты и т.д. Все оформим, нотариально, у каждого будет долевая часть в ЛА. Будем проводить голосование по тем или иным вопросам, выберем старшего по сообществу.
Что касается обучения, либо нанимаем инструктора, который будет читать нам теорию и будет обучать нас на нашем самолете, либо кто-то из совладельцев ЛА будет учить, а мы ему за это доплачивать, вариантов много, все обсуждаемо.
Александр, г. Москва.
 
Какой  самолет  в  Ваших  планах?    Я  являюсь  инструктором  СЛА.  Живу  в  Коломне  ,  есть  свой  клуб  и  даже  своя  площадка.
 
Простейший способ потерять деньги и друзей. В этом колхозе кто-то обязательно будет постоянно ремонтировать, кто-то -летать, остальные - мешаться под ногами. Хозяин у самолета должен быть один! :STUPID
 
Хозяин у самолета должен быть один!
На нашей площадке (Шевлино в МО) есть несколько примеров совместного владения ВС, но во всех случаях хозяев не более двух. Три и более совладельцев, это уже колхоз, который будет иметь много шума и мало толку. Но даже два партнёра на аппарат это серьёзная работа со своим ЭГО! Надо это чётко понимать и порой закрывать глаза на какие-то разногласия и лишний раз не спорить и не доводить до конфликтов. Но Если удалось найти такого собрата по увлечению, по финансированию текущих платежей  совместного проекта споров не возникает, по эксплуатации тоже всё по графику, то тогда можно считать, что Вам крупно повезло! Ибо сегодня деньги и время очень тяжело достаются, а летать хочется.
 
в этой жизни есть простое правило-лучше маленький,но свой) 😉
 
Та, не... Утопическая идея про авиационный коммунизм уже и обсосана не раз и на практике проверена.
Фигня в итоге.
Вы попробуйте иначе. Наодалживайте у всех желающих иметь в грядущем неприятности и возможность полетать, денег. Купите аэроплан. А затем, вот кому полетами, а кому счастливой возможностью пообслуживать машину, возвращайте потихоньку. Все деньги отдавать не нужно. А за хранение уйдут, полюбасику и текущие расходы.  🙂
Как вам идея?
А ваш колхозец желаемый, пардон, по определению, авантюрную природу имеет.  😉
...может, конечно и исключения бывают...? Но я не встречал.
 
лучше маленький,но свой)
У любого правила есть исключения. Не пример, у Вас уже есть свой маленький, но очень хочется иногда слетать далеко, быстро и большой компанией. Вы засматриваетесь на 4х или 6-ти местный аппарат, мощный, дорогой! И понимаете, что проект по всем параметрам  "немного тяжеловат". И в беседе с соседом на площадке, у которого тоже есть свой маленький, и вы сходитесь во мнениях, что как бы было бы здорово махнуть в пятницу вечером в Анапу, просто искупаться на денёк-другой. И к понедельнику обратно. Я летал туда на маленьком , больше не полечу, однозначно!  И вот всё обговорив и взвесив, Вы с соседом бьёте по рукам и начинаете финансирование мощного и скоростного красавца для таких не частых полётов.  И поверьте, у меня уже есть именно такой опыт. И не только у меня. Тяжело одному нести бремя эксплуатации дорогого аппарата, тем более что дальние перелёты на нём будут не так часты, а  летать по кругам на нём не будешь. Так что всегда есть свои компромиссы...
 
Я рассматриваю покупку вот этого самолета: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1385465746 сам он стоит относительно не дорого(875 т.р.), у меня стоит вопрос покупки недвижимости в Московском регионе, по этому особо тратиться не могу пока( готов войти в долю с 4-5 людьми). Постараемся обсудить все заранее и прописать, что бы не возникало неприятных моментов. Главное встретиться обсудить, обговорить. Должен быть один главный среди группы, желательно с опытом пилотирования самолета.
 
коммуналка-жесть в любых видах и проявлениях!
=================================
жить в квартире       I    КОТОРАЯ
летать на самолетке I       ТЕБЕ
спать с женщиной    I  НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ
 
Алексей, сколько стоит летный час и на каком типе ВС вы летаете?
 
коммуналка-жесть в любых видах 
А вот тут я опять не согласен!
Повторюсь: У Вас есть квартира, маленький самолёт, своя женщина и т.д. Но какой мужик не мечтает иногда оторваться в хорошей компании, с хорошим другом, в совместной квартире, самолёте, с не своими женщинами... Тащить весь этот обоз одному? Можно конечно, но очень дорого и пожалуй скучно.           Вот тут и возникает мысль о совместных проектах, для того, что бы дешевле, проще и веселее осуществлять свои мечты.                  Другое дело, если у Вас нечего этого нет, а есть просто желание. Тогда коммуналка однозначно будет жестью!                       Вот и самолёт на толпу в коммуналке будет такой же жестью!
Проще и однозначно дешевле прибиться к ближайшему аэроклубу и за трудодни летать на клубном аппарате.
Есть у нас на площадке и такой опыт. Как правило у аппарата имеется хозяин и он регламентирует использование лётного времени и распределяет учлётов на работы.                                    Но вот "колхозные" ВС на площадке не прижились и очень быстро эти проекты умерли, при чём в прямом смысле...
 
летный час получается сейчас 4500р + работа в клубе. Летаем на Цесне 172 летаем. Скоро доделаем А-27М на нем планирую 2000р. летный час.+8 часов работы в клубе.
 
коммуналка-жесть в любых видах и проявлениях!
=================================
жить в квартире       I    КОТОРАЯ
летать на самолетке I       ТЕБЕ
спать с женщиной    I  НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ
если продолжить ряд, то как же Вы летаете с чужой полосы, или даете летать со своей?
Далеко не всё так однозначно. Да, достаточно не просто выстроить  правильно, и больше отрицательных примеров, но ведь есть и противоположные. Заметьте, что на форуме всё чаще стали появляться подобные вопросы, предложения. Может  появляется рационализм?
 
Может  появляется рационализм?

Скорее прагматизма и толерантность.
Лет через ...дцать этот вопрос будет уже казаться не таким уж и диким, как сейчас. Мы догоняем Штаты семимильными шагами...
 
всё чаще стали появляться подобные вопросы, предложения. Можетпоявляется рационализм?

ога,рационализм)зачем платить больше,если то,что хочется можно рационально поиметь и за треть)
как это знакомо..но тема баян и грабли все те же..
мое личное мнение:
      сегодня любой среднестатистический гражданин способен купить себе автомобиль по своим средствам.с летательным аппаратом ровно то же самое.
       отсюда вывод-бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе.А так же-кроилово ведет к попадалову.

То есть,другими словами,я всегда покупаю себе то,на что у меня в данный момент хватает своих денег,без займов кредитов и хитрых схем...лично я только таким образом получаю удовольствие и светлую,ничем не омраченную радость от покупок)
впрочем,это только мои сугубо личные жизненные принципы,предпочтения и вкусы,о которых как известно не спорят.и я не буду.
желаю каждому иметь свои крылья :~)
 
Предлагаю объединиться любителям авиации, людям, кто хочет летать на своем летательном аппарате, но у кого нет возможности его купить. На форуме есть много предложении о продаже самолетов и дельталетов. Цель: мы становимся совладельцами ЛА, оплачиваем его стоянку, необходимые технические регламенты и т.д. Все оформим, нотариально, у каждого будет долевая часть в ЛА. Будем проводить голосование по тем или иным вопросам, выберем старшего по сообществу.
Что касается обучения, либо нанимаем инструктора, который будет читать нам теорию и будет обучать нас на нашем самолете, либо кто-то из совладельцев ЛА будет учить, а мы ему за это доплачивать, вариантов много, все обсуждаемо.
Александр, г. Москва.

Мы работаем над подобным проектом, скоро выложу результаты для общественности:

http://russian-wings.info
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1389905336/0

Приглашаю Вас.
 
Назад
Вверх