OldGrach_Luga
1994 год. Я построил дельталет!
- Откуда
- Луга
Проблема надёжности смазки подшибников всё ещё актуальна,применение "изофлекса" тоже не сняло проблему, многие снегоходчики предпочитают промывать и переходить при ремонтах на традиционный способ.
Поскольку предлагаемый вариант можно применить на любом моторе ,счёл возможным создать новую ветку, хотя примером будет "Буран",а подвигло меня на это прилагаемое фото к. вала нашего форумчанина, надеюсь он не будет против (к сожалению я не сохранил его координаты)
Итак, история вопроса началась в 1994 г. когда новый двигатель был разобран для доработок " недоработанного" и имея к тому времени опыт ремонта к.валов в основном Чехословацких 2х цилиндровых мотоциклов с полной их разборкой ,проблема была знакомой.
Сомнений, что способ будет работать небыло, ещё в школьные времена, занимаясь " заводным велосипедом" с моторчиком Д4 знал, что в картере присутствует разряжение так как часто использовали" сливной" винтик в картере для заводки с толкача залитого моторчика и потом пальцем явно чувствовалось "присасывание"
Собственно и всё, остальное будет понятно по фото, пришлось только подбирать жиклёры, поначалу всё масло с удовольствием съедал средний подшибник, пришлось его ограничивать.
Главный масляный жиклёр 1мм, воздушный- 0,8 хотя может и ёмкость не герметична, я не проверял, работает и ладно!
Надо сделать важную оговорку-система применялась только летом, но думаю, современная синтетика сработает и зимой .
Я применяю в топливо МС 20 500-550 гр. литр и объём "бачка" 100 куб. см.- итого примерно 1 к 30 .
Этого хватает как раз на 20 литров бака. бывало, что и не заливал -никаких отрицательных последствий не было- видимо, система инертна и не подсасывает "чистый" воздух.
Диаметры в штуцерах тоже около 1мм, но где и сколько конечно не помню, да дело ведь в принципе а не в деталях.
Справедливости ради надо сказать, что потом мне попалась статья руководителя школьного кружка картингистов -они были круче, делали на Восходовский мотор подвод масла к нижней головк шатуна!!! Правда первоначально я тоже вынашивал 5-ти точечную схему -в те же сливные болтики.
Может кто и применял такую схему но мне не попадалось.
Поскольку предлагаемый вариант можно применить на любом моторе ,счёл возможным создать новую ветку, хотя примером будет "Буран",а подвигло меня на это прилагаемое фото к. вала нашего форумчанина, надеюсь он не будет против (к сожалению я не сохранил его координаты)
Итак, история вопроса началась в 1994 г. когда новый двигатель был разобран для доработок " недоработанного" и имея к тому времени опыт ремонта к.валов в основном Чехословацких 2х цилиндровых мотоциклов с полной их разборкой ,проблема была знакомой.
Сомнений, что способ будет работать небыло, ещё в школьные времена, занимаясь " заводным велосипедом" с моторчиком Д4 знал, что в картере присутствует разряжение так как часто использовали" сливной" винтик в картере для заводки с толкача залитого моторчика и потом пальцем явно чувствовалось "присасывание"
Собственно и всё, остальное будет понятно по фото, пришлось только подбирать жиклёры, поначалу всё масло с удовольствием съедал средний подшибник, пришлось его ограничивать.
Главный масляный жиклёр 1мм, воздушный- 0,8 хотя может и ёмкость не герметична, я не проверял, работает и ладно!
Надо сделать важную оговорку-система применялась только летом, но думаю, современная синтетика сработает и зимой .
Я применяю в топливо МС 20 500-550 гр. литр и объём "бачка" 100 куб. см.- итого примерно 1 к 30 .
Этого хватает как раз на 20 литров бака. бывало, что и не заливал -никаких отрицательных последствий не было- видимо, система инертна и не подсасывает "чистый" воздух.
Диаметры в штуцерах тоже около 1мм, но где и сколько конечно не помню, да дело ведь в принципе а не в деталях.
Справедливости ради надо сказать, что потом мне попалась статья руководителя школьного кружка картингистов -они были круче, делали на Восходовский мотор подвод масла к нижней головк шатуна!!! Правда первоначально я тоже вынашивал 5-ти точечную схему -в те же сливные болтики.
Может кто и применял такую схему но мне не попадалось.