Доработка поперечной выхлопной системы Rotax-582

pol_pilot

Я люблю строить все что летат :) и не только!
Здравствуйте. Приходилось ли кому нибудь вносить какие либо изменения в выхлопную систему ROTAX-582 и были какие либо последствия от этих изменений. У нас не получается ее по человечески скомпоновать без внесения изменений. Есть идея изменить угол переходного патрубка с 90 градусов на 46,5 градусов с помощью вварки цилиндра (эскиз вложен ниже). Длинна цилиндра рассчитывалась из условия что длинны осей переходного патрубка на 90 градусов и доработанного на 46,5 градусов должны быть равны. Можно ли так поступить и какие могут быть последствия.
 

Вложения

  • Dorabotannyj_patrubok_1.jpg
    Dorabotannyj_patrubok_1.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 118
Если  будет  только  это  изменение  -  фактически  удлиннение  системы  на  40 мм  -  я  думаю  что  произошедших  изменений  нельзя  будет  заметить  без  очень  точных  приборов.  Гарантий  я  -  понятное  дело  дать  не  могу  -  но  думаю  что  такое  незначительное  изменение  будет  просто  не критично  и  не заметно.
 
Еслибудеттолькоэтоизменение-фактическиудлиннениесистемына40 мм 
Дак никакого изменения длинны не будет изменится только угол, просто были опасения о влиянии угла на характеристики  резонатора  🙂 ...
Делали. Можно. Последствий никаких. 
Спасибо обнадежили будем делать!  😀
 
Для  того  чтобы  резонатор  хорошо  работал  самое  лучшее  чтобы  он  был  вообще  прямой.  Такое  бывало  на  некоторых  гоночных  мотоциклах ( Ну  почти  прямые ).  В  общем  чем  прямее  -  тем  меньше  потери  -  тем  лучше  резонирует.
К  сожалению  загибать  резонатор  -  приходится  по  компоновочным  соображениям.

Фабричные  варианты  выхлопных  систем  Ротакс :

0_33ac1_a4a10f05_L.jpg

rotax-exhaust
 
Назад
Вверх