Доставка самолетов в Россию. KD-aero

KD-aero

KD-aero.ru - купить частный самолет в России
Grumman American AA-1 Yankee
Самолет 1972 года
Общий налет (TTAF): 4680 часов
Двигатель Lycoming O-235: 1700 часов
Наработка воздушного винта: 600 часов
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 1 890 000 р. (зависимость от курса евро)

image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg
 
Commander 112

Самолет 1975 года
Общий налет (TTAF): 1541 (!) час
Двигатель Lycoming IO-360-C1D6, наработка после ремонта: 396 часов
Воздушный винт Hartzell HC-E2YR-1BF, наработка после ремонта: 236 часов
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 4 300 000 р. (зависимость от курса евро)

image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg
 
Socata Rallye 180 MS.893A

Самолет 1969 года
Общий налет (TTAF): 4035 часов
Общее количество посадок: 6500
Двигатель Lycoming O-360-A3A, 180 л.с., наработка после ремонта: 927 часов
Воздушный винт фиксированного шага, наработка после ремонта: 927 часов
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 2 300 000 р. (зависимость от курса евро)
Оборудован крюком для буксировки планера

image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg
 
apokotilov@rambler сказал(а):
Cessna 185 Skywagon Amphibian
Самолёт 1961 года.
TTAF 5700 часов.
Двигатель Continental IO-470-F 260 л/с вышло время ТВО по календарям. Компрессия хорошая.
Заправка 80 галлонов.
6 ти местный.
Цена в России со всеми затратами примерно 85000 € или 6 160 000 [ch8381] по курсу на 06.09.2016.


А тем временем, Cessna 185 верно держит курс на Россию.

image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg
 
Socata Rallye 180 MS.893A

Самолет 1970 года
Общий налет (TTAF): 2870 часов
Двигатель Lycoming O-360-A3A, 180 л.с., наработка после ремонта: 278 часов
Воздушный винт фиксированного шага, наработка после ремонта: 1498 часов
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 2 300 000 р. (зависимость от курса евро)
Оборудован крюком для буксировки планера

image.jpeg


image.jpeg
 
Commander 112

Самолет 1975 года
Общий налет (TTAF): 1541 (!) час
Двигатель Lycoming IO-360-C1D6, наработка после ремонта: 396 часов
Воздушный винт Hartzell HC-E2YR-1BF, наработка после ремонта: 236 часов
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 4 300 000 р. (зависимость от курса)

А поболее информации о нем и фото можно получить?
 
Oleg_Morozov сказал(а):
Commander 112

Самолет 1975 года
Общий налет (TTAF): 1541 (!) час
Двигатель Lycoming IO-360-C1D6, наработка после ремонта: 396 часов
Воздушный винт Hartzell HC-E2YR-1BF, наработка после ремонта: 236 часов
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 4 300 000 р. (зависимость от курса)

А поболее информации о нем и фото можно получить?

Доброго дня. Самолет всегда хранился в ангаре, находится в хорошем состоянии. Установлена аудио панель Garmin GMA 340, 2 радиостанции KX-155. Garmin GTX 327 - цифровой транспондер mode S, GPS LX-1000, автопилот, интерком на 4 места.

Сейчас (сегодня) мы находимся относительно недалеко от самолета, и если есть сильная заинтересованность - можем до него доехать, посмотреть, пощупать, ответить с места на интересующие вопросы.
 
Mooney M20C Turbo

Достаточно быстрый и экономичный самолет: при средней скорости 122 узла расход 21 литр
Самолет 1962 года
Общий налет (TTAF): 3274 часа
На моторе наработка после ремонта: 200 часов
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 3 150 000 р. (зависимость от курса евро)

image.1494573723.jpg


image.1494573953.jpg


image.1494574033.jpg
 
Я нашёл смоль для себя в Европе за 20000 Ев. Сколько будут стоить ваши услуги по его проверке на месте, доставке в РФ, растаможке?
 
kovboiKMV сказал(а):
Я нашёл смоль для себя в Европе за 20000 Ев. Сколько будут стоить ваши услуги по его проверке на месте, доставке в РФ, растаможке? 
Добрый день! В личку отправляю контакты, напишите имеющиеся данные по самолёту: где находится, какого года, какой самолет и пр. Посчитаем.
 
Cessna 172 B

Самолет 1960 года
Общий налет (TTAF): 2800 ч
Мотор Rolls Royce O-300C, наработка после ремонта: 1700 ч
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 2 200 000 р. (зависимость от курса евро)

pic_125827_1_large.1494962879.jpg


image.1494843196.jpg


image.1494843252.jpg


image.1494843309.jpg
 
Sobo сказал(а):
Cessna 172 B

Самолет 1960 года
Общий налет (TTAF): 2800 ч
Мотор Rolls Royce O-300C, наработка после ремонта: 1700 ч
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 2 200 000 р. (зависимость от курса евро)

А зачем вы замазываете бортовой номер на фото?
 
SOCATA GY-80 Horizon

Самолет 1967 года
Общий налет (TTAF): 2050 ч
Мотор Lycoming O-360A1A, наработка: 2005 ч
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 1 750 000 р. (зависимость от курса евро)

pic_127041_1_large.1494975838.jpg


pic_127041_2_large.1494975858.jpg


pic_127041_3_large.1494975874.jpg


pic_127041_4_large.1494975891.jpg


pic_127041_6_large.1494975910.jpg


pic_127041_13_large.1494975924.jpg
 
По Sokate GY-80: есть ли авт. предкрылок? По движку: это общая наработка ли после ОН? Когда был крайний ОН? Какой винт, наработка? На каком бензине?
 
kovboiKMV сказал(а):
По Sokate GY-80: есть ли авт. предкрылок? По движку: это общая наработка ли после ОН? Когда был крайний ОН? Какой винт, наработка? На каком бензине?

Эта Соката без предкрылков.
По движку - наработка с нового.
По винту: наработка 40 часов, крайний ОН в 2007 году.
По бензину: для этого двигателя допускается эксплуатация на автомобильном бензине. См. приложенную таблицу по O-360A.

tabbl.1495061975.jpg
 
Sobo сказал(а):
SOCATA GY-80 Horizon

Самолет 1967 года
Общий налет (TTAF): 2050 ч
Мотор Lycoming O-360A1A, наработка: 2005 ч
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 1 750 000 р. (зависимость от курса евро)
Очень интересное предложение :~)
Хоть он страшненький но летит 120 узлов смело! и берет 500 кг!
ВИШ убирающиеся тапки, 😀 МЕХАНИКА!
Кто купит не пожалеет!!! 😀
 
cherkash сказал(а):
Sobo сказал(а):
Cessna 172 B

Самолет 1960 года
Общий налет (TTAF): 2800 ч
Мотор Rolls Royce O-300C, наработка после ремонта: 1700 ч
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 2 200 000 р. (зависимость от курса евро)

А зачем вы замазываете бортовой номер на фото?
А попробуйте догодайтесь :~~)
 
S.M.A.N. Petrel Amphibian

Самолет 1991 года
Общий налет (TTAF): 490 ч
Мотор Rotax, 64 лс, крайний ОН в июне 2013
Пропеллер Warp Drive, 3 лопасти, наработка: 200 часов
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 1 800 000 р. (зависимость от курса евро)

image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg
 
Назад
Вверх