Doyle Engine

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Всем привет!

Бродил по Youtube и вот что нашел...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=TpFVFTMrlcs&feature=channel
[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7IZJXod5EaM&feature=channel[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_6v-HugbwR0&feature=channel[/media]

Самое интересное, что чувак сделал рабочую железяку!!!

Конечно, много вопросов по такому дизайну... Но блин впечатляет настойчивость...
 
Согласен, но как всегда он так и будет вариться в собственном соку, а может даст Бог и ...!!! Но я знаю много примеров, когда такие железки очень хорошо, даже очень очень хорошо заработали, но их пока не видно. В это число можно добавить и ... Это всё связанно с монополистами. Они постоянно ведут борьбу за влияние на рынок. Новое они стараются прибрать к своим рукам, любыми способами...
Просто нужно менять стратегию, и тактику. И тогда будет удача. Или попасть в струю. А это значит оказаться в нужном месте, и в нужное время. При этом при себе нужно кое, что иметь. Но это без помощи Господа не воз мож но. 
 
Пришло письмо от Адама типа он приятно удивлен росту просмотров из России с нашего форума. И такая фраза "Also, I added subtitles to the video so that it can be translated to Russian so that anyone from the forum can understand. " Не совсем понял, что означает в отношении YouTube... что-то типа что может быть переведено на русский?
 
Если вращать внутреннюю часть, то наружная должна всё равно совершать плоскопараллельное колебание (как в традиционных спиральных компрессорах) синхронно с внутренней частью. Иначе как поршня будут ходить вверх вниз по цилиндру?
 
В данном же двигателе основная проблема в том, что центробежные силы (которые пропорциональны радиусу  центра масс и этот радиус побольше чем радиус кривошипа в тардиционных ДВС) суммируются с силами давления газов, поэтому максимальные обороты весьма ограничены. 🙁
 
Двигатель Sklenar в современной (украинской) интепретации
 

Вложения

  • IMG_004.jpg
    IMG_004.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 92
Булат, это в Киеве. Двигатель готов на 75-80%, мне удалось увидеть его в деталях. Мотор очень интересный.
 
готов на 75-80%, мне удалось увидеть его в деталях. Мотор очень интересный. 
Владимир, я очень давно изучал похожий патент. Там эксперты внедрения "зарубили" его по причине якобы больших центробежных сил в зоне уплотнения внутри внешнего кольца.
А как в данном случае?  Как-то уже оценивалась центробежно-уплотнительная сторона вопроса?
 
Подробности разного рода мне неизвестны. Наверное, ответы на подобные вопросы есть у разработчиков. После беглого осмотра двух комплектов деталей (для двух двигателей) какие-либо преположения мне делать сложно.
Есть немного информации о двигателе DD-3 в журнале АОН №4 2010 год.
 
Блин читаю невнимательно... Ссылку на файл внизу вашего сообщения #7 заметил только сейчас...
Схема в общем понятная.
У меня у самого есть похожие варианты конструкции газораспределения, только не поршневого двигателя, а роторного - получается заметно компактнее... Можно было бы с кем нибудь замутить с разделением интеллектуальной собственности 50/50. Только где такого инвестора найти (и при этом желательно в Тюмени 🙂 ).
 
Назад
Вверх