"DRAGONFLY" (Австралия)

le

Откуда
г. Чита
Продам Драгонфлай- самолет-буксировщик дельтапланов, дающий возможность ощутить радость полета как одному, так и с пассажиром.  Двигатель Rotax 582, установлены карбюраторы для перевернутого полета, спассистема, окрашен полиуретановой краской, цвет-Фукия.

Посмотреть ЛТХ можно на сайте дилера:
http://moyes-russia.com/products/dragonfly/

История и возможности отражены в серии клипов:

http://www.youtube.com/watch?v=TcabUPsXqn8

http://www.youtube.com/watch?v=ahyrder0AB4

http://www.youtube.com/watch?v=YqYhi6Elo7g

http://www.youtube.com/watch?v=rg6PihlSg3I

http://www.youtube.com/watch?v=03-w1wo7hQM

http://www.youtube.com/watch?v=xOIr52nLvOg

http://www.youtube.com/watch?v=hOY-KTDXHTE

Стюардевы:

http://www.youtube.com/watch?v=OuugcmzUwjE

http://www.youtube.com/watch?v=3RXIblx36cU

http://www.youtube.com/watch?v=dDK-D8oDs90

http://www.youtube.com/watch?v=4rPI2XFRCL4

http://www.youtube.com/watch?v=UH6-bMQY6SQ

и многих других если посмотреть рядом.

История сборки отражена на сайте:

http://kodar.ttk-chita.ru/index.php?option=com_datsogallery&func=viewcategory&catid=38&Itemid=59
Купен и собран в России первым за всю иторию этого самолета, два года назад. Состояние отличное!
Стоимость 1500000 руб.

Желающим приобрести, просьба писать в личку.

Не желающим, но с деньгами, желаю найти то, что они хотят.
Тем у кого нет денег, но охота язык почесать - проходите мимо и не засоряйте ветку!
Тем кто впервые видит этот самолет и непременно хочет высказать свое "оригинальное мнение" по поводу цены, и конструкции, рекомендую изучить тему на сайте дилера, или на ветке: Смотреть!!!Dragonfly в Чите. Может после этого некоторые вопросы и коментарии отпадут сами.
 

Вложения

  • TEy2-QwVeUY.jpg
    TEy2-QwVeUY.jpg
    126,7 КБ · Просмотры: 255
Видео впечатляет!!! Аж при просмотре дух захватывает!..
Интересно - способен он выполнять авиахимработы? (ну просто интересно)
 
Интересно - способен он выполнять авиахимработы? (ну просто интересно)
Наверх      
;D ;D ;D ;D Ну вы ваащее!!!
Если химику предложить бизнесджет, но спросит сколько на нем можно сделать гектаров! ;D ;D
 
Полтора миллиона? Ошибки в нолях нет?

вы что батенька этож святое, шедэвр!
А если быть честным, человек купил этот самолет очень дорого, он действительно очень дорого стоит, и даже сам конструктор лично приезжает из Австралии и настраивает и доводит самолет, перед полетами, но это так лирика, а теперь, полетав на нем и поняв что все таки этот самолет таких денег ну никак не стоит, ибо в эти деньги можно купить массу великолепных самолетов с закрытой кабиной и с 912 ротаксом, и списком вкусняшек в полтора листа,  пытается найти другого человека который купит этот шедевр, и скорее всего найдет.
Всех по первОй  прильщает минимальная скорость, чуть не в 40 км. час, дельтапланы тягать, хотя современные дельтапланы можно и на мотодельте тягать гораздо проще и дешевле я уже молчу про лебедки активные и пассивные коих разработано великое множество. А самолеты подобного класса (не драгонфлаи, это святое) для души можно купить в 3-5 раз дешевле тот же квиксильвер но это будет не то,имя слабое, и рекламы почти нет, а видеоролики с го про ах! Закачаешся, правда только летом ибо зимой уже так не поотжигаешь, но самолет  то из Австралии, там тепло :IMHO
 
http://www.youtube.com/watch?v=lPB2L-N4AAM

http://www.youtube.com/watch?v=LH-CxF3H6do

Зимой то же все в порядке.



Авиахимработы выполнять можно, потому как управляемость в термичку очень адекватная, руки не выкручивает, разворачивается на месте, летает в любой ветер, хоть задом наперед.

Я летал в 18- 20м/сек.
http://www.youtube.com/watch?v=DF5wnln36KQ

Карбюраторы Микуни 38(Япония)
 
Да ...уж, никак не ожидал что этот тряпколет может стоить стольких денег! Неужели автор этого лайнера так много берет за работу, потому как ни мотор ни 150 кг дюралевых труб столько стоить не могут или тряпка там изготавливается в условиях космоса, ОБЬЯСНИТЕ ПРОШУ!Совершенно согласен - самолет предназначен для определенных задач с коими он вполне справляется. Прошу продавца не обижаться, я сам дельтапланерист и в наших равнинах очень не хватает такой матчасти, приходиться ехать за 800 верст в горы, а мотодельтой буксировать никто не умеет.
 
цитата. - Я летал в 18- 20м/сек.

ПожалуйстО, выложите видео взлета в 18 м. сек, только
предварительнО съемку с анемометром что 18 действительно дует, заметьте я не говорю про 20 :-X
Только в наших пенатах 18 20 дует только в одном случае, ну это типа перед кумулунимбус-конгестусом, кратковременно (шквал называется)
А остановить ваш самолет, при условии его минимальной скорости в 41 км час можно спокойно в 13 м. сек да вот беда что 13 от 18 отличается в 3 раза по силе ветра и я не шучу, в 18 еще подойти к самолету нужно, и кстати, как только вы отвяжете ваш самолет от земли в 18 метров, он улетит, с вами или без вас, причем нифига не вперед.......
О чем я это????  А так мысли в слух, ну типа рекламируйте, рекламируйте!!!, да незарекламировывайтесь 😉
 
Да ...уж, никак не ожидал что этот тряпколет может стоить стольких денег! Неужели автор этого лайнера так много берет за работу, потому как ни мотор ни 150 кг дюралевых труб столько стоить не могут или тряпка там изготавливается в условиях космоса, ОБЬЯСНИТЕ ПРОШУ!Совершенно согласен - самолет предназначен для определенных задач с коими он вполне справляется. Прошу продавца не обижаться, я сам дельтапланерист и в наших равнинах очень не хватает такой матчасти, приходиться ехать за 800 верст в горы, а мотодельтой буксировать никто не умеет.


то есть мотодельтой не умеют а самолетом сможут????? Логика однако интересная, просто очена интересная, а лебедку пассивную за 500 долларов купить не??? ей на 600 - 700 метров при длине дороги в 2 километра очень легко затащить 😉И уметь особо не нужно ничего просто вменяемый водитель нужен, который умеет плавно нажимать на акселератор и следить за динамометром, и участок дороги 2. км 😉
 
летал в 18- 20м/сек
С дуру можно и в шквал лететь,правда после складывания крыла и срабатывания БПС приключения только начинаются 😱Купол БПС 100м2,погасить на земле ни чем не возможно и он "благополучно"тащит месиво из трубок и тряпок по местности,при этом всё это может вспыхнуть,будучи облитое бензином.. 😡

Мне довелось испытывать судьбу на Птенце в ровный 14 метровый ветер :'(,для себя решил,что одного раза хватит...18-20м\с на тряпкоплане,это под силу только деду Щукарю 😀
 
Ну не рассчитывал человек, что здесь грамотные читать будут, вот и нагородил чёрте чё, а вдруг да прокатило бы, и очередь встала бы.
 
Да ...уж, никак не ожидал что этот тряпколет может стоить стольких денег! Неужели автор этого лайнера так много берет за работу, потому как ни мотор ни 150 кг дюралевых труб столько стоить не могут или тряпка там изготавливается в условиях космоса, ОБЬЯСНИТЕ ПРОШУ!Совершенно согласен - самолет предназначен для определенных задач с коими он вполне справляется. Прошу продавца не обижаться, я сам дельтапланерист и в наших равнинах очень не хватает такой матчасти, приходиться ехать за 800 верст в горы, а мотодельтой буксировать никто не умеет.


то есть мотодельтой не умеют а самолетом сможут????? Логика однако интересная, просто очена интересная, а лебедку пассивную за 500 долларов купить не??? ей на 600 - 700 метров при длине дороги в 2 километра очень легко затащить 😉И уметь особо не нужно ничего просто вменяемый водитель нужен, который умеет плавно нажимать на акселератор и следить за динамометром, и участок дороги 2. км 😉
Летчика буксировщика проще найти чем дельталетчика, Вы много знаете дельталетчиков умеющих выполнять буксировку ? Вы с лебедки когда нибудь летали?, поверьте это не так уж и просто. С дуру и х.. сломать можно. Вообще я имел в виду что у нас в этом направлении нет развития ни какого, а не о своей проблеме с буксировкой, мне больше нравятся полеты в горах. Я всего лишь хотел узнать из каких параметров складывается такая высокая цена на Драгонфлдай. Простите Леонид за болтавню в вашем обьявлении.
 
Все относительно Eugeniy, возможно для Вас это высокая цена, а для тех кто купил и летает на нем, совершенно нормальная, если бы вы знали суть темы, и потрудились почитать о нем, то поняли, что это Бренд, а фирма Мойеса выпускает продукцию мирового уровня и качества, и раздавать самолеты и дельтапланы всем охочим до халявы, не собирается. Уповайте на свои финансовые возможности, а не на стоимость самолета,  и в этом нет ничего обидного или загадочного.

Напоминаю некоторым, кто не внимательно читет тему форума, это ветка продажи, и обсуждать видео или мои скромные возможности, или свои проблемы, здесь не нужно, а тем кто не врубается, я с самого начала намекнул, русским по белому- проходите мимо!
 
Леонид, я узнал что хотел, спасибо. Не собирался обсуждать тут свои проблемы, да и это вовсе не проблемы не в финансовом смысле не в техническом.   извинения не принимаются? Удачи в продаже!
 
Евгений, Пиф, что вы напали на продавца? Не поверите, но на мировых чемпионатах дельтапланы почему-то таскают "Драгонфлаями", а не дельтами...А почему он такой дорогой вопрос, наверное, к Моесу, а не к Le. Это купля-продажа.  :IMHO
 
Классная фирменная штука, а не старое самодельное нечто...
Удачи в продаже
 
цитата. - Я летал в 18- 20м/сек.

ПожалуйстО, выложите видео взлета в 18 м. сек, только
предварительнО съемку с анемометром что 18 действительно дует
Я думаю Леонид имел ввиду скорость ветра на высоте 100м.
А помня о факторе "сдвига ветра" можно предположить, что на  уровне 2 - 3 м от земли скорость была 5 - 6 м/с
 
Назад
Вверх