Двигатель 1,0 Ecoboost 123л.с.

Вес?Наверняка при двигателе имеется хитрый двухмассовый маховик как неотемлемая часть этого чуда инженерной мысли.Сколько это весит?
 
http://autooboz.info/2012/10/dvigatel-ecoboost-ot-ford-osobennosti-konstrukcii/ за миниатюризацию приходится чем-то платить

Страшилки. Двигатель с 2012 года выпускается если и были болячки, то их уже излечили.
Главное сколько он стоит новый?
 
Ну не обманешь природу в итоге всё равно 08-1кг на лошадь.

Юрий. Сделаете вы безредукторный с удельным весом 1 кг. или с редуктором с таким же удельным весом какая разница?
По надёжности и ресурсу современные автомобильные двигатели ушли далеко от авиационных тридцатых сороковых годов.
Другой разговор, что всегда хочется лучшее, но не всегда на лучшее средства есть.
 
Ну не обманешь природу в итоге всё равно 08-1кг на лошадь.

Юрий. Сделаете вы безредукторный с удельным весом 1 кг. или с редуктором с таким же удельным весом какая разница?
По надёжности и ресурсу современные автомобильные двигатели ушли далеко от авиационных тридцатых сороковых годов.
Другой разговор, что всегда хочется лучшее, но не всегда на лучшее средства есть.
Я конечно не понял реплики я что против? Только могу сказать авиационных движков в обще на сей момент нет или очень мало. А разница всегда есть 🙂
 
Я работаю с 2.0 ecoboost.

Двигатель в принципе хороший. Дури немеренно 252 л.с  ;D
 
Вместо маховика , редуктор и винт будет .
Без родного маховика работать не будет.
С чего это вдруг не будет работать? Мне не раз приходилось менять двухмассовые маховики на обычные (на фольксах и бмв). Все замечательно работало.
 
Двухмассовые маховики на авто применяют для других целей -  заменяет демпфер на диске сцепления.  И применяются на двиг. с большим Мкр.
 
Назад
Вверх