- Откуда
- Калининград
Кто нибудь ставил этот двигатель на ЛА ? Лёгкий и мощный и три цилиндра.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так есть маховик разбалансирован.Вес?Наверняка при двигателе имеется хитрый двухмассовый маховик как неотемлемая часть этого чуда инженерной мысли.Сколько это весит?
Без родного маховика работать не будет.Вместо маховика , редуктор и винт будет .
http://autooboz.info/2012/10/dvigatel-ecoboost-ot-ford-osobennosti-konstrukcii/ за миниатюризацию приходится чем-то платить
С чугунным блоком пишут 97кг.http://www.autoclub.ru/novosti/2014/11/30/10-litrovyy-ecoboost-dvigatel-2012-goda С алюминий наверно кило 90.Если есть такие.
Ну не обманешь природу в итоге всё равно 08-1кг на лошадь.
Вздувать снег на взлётной полосе 🙂С чугунным блоком пишут 97кг.http://www.autoclub.ru/novosti/2014/11/30/10-litrovyy-ecoboost-dvigatel-2012-goda С алюминий наверно кило 90.Если есть такие.
97кг!Ну и зачем он нужен?
Я конечно не понял реплики я что против? Только могу сказать авиационных движков в обще на сей момент нет или очень мало. А разница всегда есть 🙂Ну не обманешь природу в итоге всё равно 08-1кг на лошадь.
Юрий. Сделаете вы безредукторный с удельным весом 1 кг. или с редуктором с таким же удельным весом какая разница?
По надёжности и ресурсу современные автомобильные двигатели ушли далеко от авиационных тридцатых сороковых годов.
Другой разговор, что всегда хочется лучшее, но не всегда на лучшее средства есть.
С чего это вдруг не будет работать? Мне не раз приходилось менять двухмассовые маховики на обычные (на фольксах и бмв). Все замечательно работало.Без родного маховика работать не будет.Вместо маховика , редуктор и винт будет .