Двигатель 3A91 1,1л

Jons

Я люблю строить самолеты!
Кто что может сказать про этом движке в смисле прменения на ЛА.
 
если набрать название без ошибок mitsubishi 3a91 engine то гугл выдает много ссылок.

насчет применения не скажу ничего. не сталкивался с этим мотором.
 
Модель двигателя (Engine Code): 3A91, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; 12 клапанов; количество цилиндров: 3;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1124;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 75/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 100/3500;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.50:1
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke): 75.0 x 84.8 mm
Блок и ГБЦ из алюминия

Устанавливался на (In the following car(s)):
с 2003 года - COLT VI
c 2004 по 2006 - MCC Smart Forfour
 
Исправьте пожалуйста шапку темы с обозначением мотора

Эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия), принадлежащем корпорации DaimlerChrysler
Марка:      3A91 (1.1л, бензин) Mitsubishi Colt  с 2004 модельного года
Объём:      1124 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 100 Н•м, при 3500 об/мин
Конфигурация:      рядная
Цилиндров:      3
Клапанов:      12
Ход поршня:      84.8 мм
Диаметр цилиндра:      75 мм
Cтепень сжатия:      10.5:1
Материал блока цилиндров:      алюминий
Материал ГБЦ :      алюминий

4A90 (1.3л, бензин)
Объём: 1332 см3
Максимальная мощность: 70 кВт (95 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 125 Н•м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Ход поршня: 75.4 мм
Диаметр цилиндра: 75 мм
Cтепень сжатия: 10.5:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ : алюминий

Марка: 4A91 (1.5л, бензин)
Объём: 1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
145 Н•м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Ход поршня: 84.8 мм
Диаметр цилиндра: 75 мм
Cтепень сжатия: 10.0:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий

Мотор мне очень понравился, но мозги у него очень умные оказались, попытка конверсии моторчика из-за этого затянулась

e4a90_91.JPG

можно поискать по каталогам как
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135930

Стартер устанавливается на коробку. Со стороны выхлопа мало приливов для установки крепления элементов моторамы, так как основные точки опор на машине - крышка ГРМ и КПП.

PICT0010.JPG


Это первая модель плиты по которой Александр Чернов отлил переходную плиту под редуктор
bolvan15.JPG

Сейчас довожу эту модель до ума. Раньше хотел заменить стартер и занизил высоту плиты, теперь для "оригинального" требуется проставка под стартер, думаю это поправить и убрать лишний вес.
 
Мотор мне тоже очень понравился, пока я его только пощупал через два дня заберу.Снят с битого кольта пробег 21т.миль. Если не секрет то очень хотелось узнать больше про Вашу конверсию.Благодарю Всех за отзывчивость.
 
Назад
Вверх