Исправьте пожалуйста шапку темы с обозначением мотора
Эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия), принадлежащем корпорации DaimlerChrysler
Марка: 3A91 (1.1л, бензин) Mitsubishi Colt с 2004 модельного года
Объём: 1124 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 100 Н•м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 3
Клапанов: 12
Ход поршня: 84.8 мм
Диаметр цилиндра: 75 мм
Cтепень сжатия: 10.5:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ : алюминий
4A90 (1.3л, бензин)
Объём: 1332 см3
Максимальная мощность: 70 кВт (95 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 125 Н•м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Ход поршня: 75.4 мм
Диаметр цилиндра: 75 мм
Cтепень сжатия: 10.5:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ : алюминий
Марка: 4A91 (1.5л, бензин)
Объём: 1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
145 Н•м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Ход поршня: 84.8 мм
Диаметр цилиндра: 75 мм
Cтепень сжатия: 10.0:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий
Мотор мне очень понравился, но мозги у него очень умные оказались, попытка конверсии моторчика из-за этого затянулась
можно поискать по каталогам как
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135930
Стартер устанавливается на коробку. Со стороны выхлопа мало приливов для установки крепления элементов моторамы, так как основные точки опор на машине - крышка ГРМ и КПП.
Это первая модель плиты по которой Александр Чернов отлил переходную плиту под редуктор
Сейчас довожу эту модель до ума. Раньше хотел заменить стартер и занизил высоту плиты, теперь для "оригинального" требуется проставка под стартер, думаю это поправить и убрать лишний вес.