Двигатель Fly Engine F250E

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Вот тут http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=107 обнаружил этот двигатель, заинтересовался, но нигде больше информацию по нему не нашел.
F200 вроде достаточно удачный двигатель, поэтому есть основание полагать, что F250 должен быть не хуже...
Вот собственно все, что известно:

Тип двигателя:               двухтактный с воздушным охлаждением
Объём:                            250 см3
Мощность:                      32 л.с. при 7000 об./мин.
Масса двигателя:            23,1 кг
Карбюратор:                  Bing 54
Топливо:                         бензин АИ-95 + 3,5% синтетического     масла для двухтактных двигателей
Редуктор:                       ремённый поликлиновой
Зажигание:                    электронное
Стартер:                         электрический

Многое остается за кадром -  степень сжатия, диаметр и ход поршня, достигаемая тяга, передаточное(ные) отношение(я) редуктора, характеристика двигателя, удельный расход топлива, температурные характеристики  и т.д.
Интересен он также в сравнении с Simonini mini 3 и mini 2 EVO, т.к. по мощности они относительно близки. Вес у F250 правда больше, но может у него есть другие плюсы?

Вобщем любая информация будет интересна, особенно негативная. Может кто с ним знаком или использует?
 

Вложения

  • Flyengine_F250E.jpg
    Flyengine_F250E.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 118
Дилером является Авиагамма,и они охотно предоставляют инфомацию. Отзывы наверное есть на мотопарафоруме paraplan.ru
 
Удивительно но у компании гордо именуемой себя официальным дистрибьютером http://www.fly-engine.ru !!!
ничего подобного не нашел - нет у них такого двигателя...  Вообще там похоже давно ничего не обновлялось типа "нам лень чето выкладывать... - звоните, узнавайте". А еще всегда отталкивает политика замалчивания цены - ориентация на лохов? http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=66526&highlight=F250 Всегда в таких случаях стараюсь уйти к конкурентам действующим открыто.
А по поводу двигателя интересны независимые мнения, но на форумах пока нигде отзывы не попадались.
 
двигатель малопопулярен потому что сама по себе концепция мощного одноцилиндрового мотора ущербна. в классе мощнее 25лс как только появляется возможность все стараются перейти на двухцилиндровые.
 
Мне с "авиагаммы" присылали прайс,
- да по запросу скорее всего пришлют - я вообще об отношении к своей работе (у дилера информация на сайте есть, а у дистрибьютора нет) и к  клиентам (пишите-звоните-узнавайте)

двигатель малопопулярен потому что сама по себе концепция мощного одноцилиндрового мотора ущербна.
-похоже что так оно и есть, к тому же для популярных дельталетов они слабоваты, а для паромоторов тяжеловаты. Остальное на этом фоне редкость...

в классе мощнее 25лс как только появляется возможность все стараются перейти на двухцилиндровые. 
- а что из импортного двухцилиндрового есть в диапазоне 25-35лс и близком ценовом-весовом диапазоне?
 
- а что из импортного двухцилиндрового есть в диапазоне 25-35лс и близком ценовом-весовом диапазоне?
была попытка JPX italy сделать оппозит из двух цилиндров от популярного М25У
фото этого мотора есть на этом форуме в теме "проект Соло" но почему то ни на сайте производителя ни где еще информации по нему нет. и недавно харьковчане напомнили о старом добром Робине. правда не о легендарном ЕС44- он не выпускается, а о его младшем брате ЕС34- чтото около 35лс. он и по сей день ставится на недорогие поларисовские снежники.
 
Робин ЕС-34 как я понимаю если и есть то это "сноумобилеконверсия" JPX-оппозит никто не видел - выходит специализированного импортного двухцилиндрового легкого 20-25кг движка на 25-35лс у нас как бы и нет. Ниша пусть и небольшая, но никем похоже не занятая и альтернативы большим одностволкам типа F250Е,  Simonini mini 2, evo , mini3 похоже нет, потому о них и речь завел.
 
Назад
Вверх