пока все что смог нарыть,может кому интересно:Общие особенности
Тип: 4-цилиндровый с воздушным охлаждением горизонтально-оппозитный двигатель поршневых самолетов
Диаметр: 4 дюйма (102 мм)
Ход: 3,5 В (89 мм)
Водоизмещение: 176 у.е. (2,88 л)
Длина: 28,6 В (726 мм)
Ширина: 30,2 в (767 мм)
Высота: 20 в (508 мм)
Сухой вес: 182 фунтов (82,6 кг)
Компоненты
Valvetrain : OHV, впускной клапан 1x, 1x выпускной клапан управляется толкателями
Топливная система: 1x Marvel-Schebler MA-3P updraught карбюратора
Вид топлива: бензин 73
Масляная система: SU 40 сек (4,3 CS) Оценка давлением подается в 40 фунтов на квадратный дюйм (275790 Па), мокрый картер
Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
Выходная мощность: 65 л.с. (48,5 кВт) при 2300 оборотах в минуту для взлета
Удельная мощность : 0,37 л.с. / дюйм [ch179] (16,837 кВт / л)
Степень сжатия : 6:01
Удельный расход топлива : 0,49 кг / л.с / ч (0,298 кг / кВт / ч, 220 US.gal / HP / ч) крейсерской
Расход масла: 0,003 кг / л.с / ч (0,0018 кг / кВт / ч, 1,4 US.gal / HP / ч) крейсерской
Мощность на единицу массы : 0,357 л.с. / фунт (0.587kW/kg)