Двигатель GAS252 из Италии

SergBandura

Изобрел вечный двигатель, маленький но моЧный.
Откуда
г. Москва
Есть ли у кого опыт эксплуатации такого двигателя GAS252 на просторах России (или СНГ)? Для ультролайтов самое-самое... Коллеги, что можете сказать?

Характеристики заманчивые:
4-такта, 2-свечи на цилиндр, оппозит 2 цилиндра, воздушник, зубчатый редуктор, 70 л. с. (с турбиной) , 57 кг. с навесным...

1599813440068.png
 
Красавец, , но что то не припомню такого. Цена наверняка как НKS- 700Т.
 
Заглянул к ним на сайт. Не смог пройти мимо до боли знакомых клапанных крышек двигателя Flygas418 🙂
184141-13895807.jpg

IMG_20200912_082805.png

Так понимаю это на базе Subaru EA81. Понравилось, что они нашли место куда можно пристроить вторую свечу.
Наверное двухцилиндровый оппозит на базе какого-то мото двигателя? Возможно BMW?
 
Подозреваю,что двухцилиндровый использует блок и ЦПГ от ситроёновского Visa 2 CV. Выхлопные отверстия вверх и турбина под картером создадут проблему с капотом.
 
Понравилось, что они нашли место куда можно пристроить вторую свечу.
Лет 8 назад уже видел и писал об этом на Reaa. Наш русский человек пристроил вторую свечу и замутил зажигание от девятки.Фотку не могу найти. И человека уже нет с нами....
 
...турбина под картером...
Что на 252, что на 418 турбин нет. Видно, что механические нагнетатели. А выхлоп напрямую в атмосферу.
Наш русский человек пристроил вторую свечу...
Спасибо за информацию! Даже не подозревал. Вроде у "водянок" внутри должно быть всё плотненько.
Зимой буду разбирать EA71. Если действительно конструкция позволит организовать вторую свечу, то грех не воспользоваться.
...и поставлена турбина...
Механический нагнетатель 🙂
 
Подозреваю,что двухцилиндровый использует блок и ЦПГ от ситроёновского Visa 2 CV. Выхлопные отверстия вверх и турбина под картером создадут проблему с капотом.

Да нет это они наш Урал слизали. 😉
 
Так понимаю это на базе Subaru EA81. Понравилось, что они нашли место куда можно пристроить вторую свечу.
Но головки не похожи на штатные. Скорее всего специально разработанные под этот мотор, под эту мощность и ...вторую свечу. ИМХО.
 
Получил ответ от итальянцев: мотор снят с производства, в наличии нет, но могут изготовить при заказе минимальной партии в 10 шт.
Предложили купить "БУ" с наработкой 300 (межремонтный 800 часов) часов за 6000 евро...
 
Интересно, а что это они его сняли с производства... Экономику не потянул?
 
Крышки
Подозреваю,что двухцилиндровый использует блок и ЦПГ от ситроёновского Visa 2 CV. Выхлопные отверстия вверх и турбина под картером создадут проблему с капотом.
Клапанов от ситроеновского мотора.
 
Как будто этого не было в СССР.? И чистое передерание, и реверс инжиниринг..

И свои "эффективные менеджеры" были, только назывались они по другому. Генсек, например.
Были конечно и передирание, ТУ -4 в пример. Были и менеджеры разные, только они по другому звались, но страна была на коне и называлась она СССР!
 
Так понимаю это на базе Subaru EA81. Понравилось, что они нашли место куда можно пристроить вторую свечу.
Да, он самый, ЕА81. Чего же не найти место под вторую свечу если головки заново спроектированы и изготовлены. От штатных только крышки и остались.

subaru-ea81-1.jpg


subaru-ea81-4.jpg


subaru-ea81-5.jpg
 
...Чего же не найти место под вторую свечу если головки заново спроектированы и изготовлены...
Да, с этим давно разобрался. Спасибо что напомнили про этот двигатель!
Критиковать чужой труд занятие рискованное, но я попробую )))
И так, и эдак разглядывал всевозможные нагугленные фото этого мотора. Так понимаю появился спрос на вторую свечу и "контора" сделала. Так сказать, получите-распишитесь. Но деньги вперёд )))
Имхо. Конкретно в этих головках вторая свеча не имеет смысла. Надёжность современных систем зажигания сейчас на очень высоком уровне. А вторую свечу полезно ставить для сокращения времени сгорания смеси.
a2e9de4s-960 (1).jpg

Авиационные двигатели как правило имеют полусферическую камеру сгорания и V-образное расположение клапанов.
Часто используемые в автомобильном мире поликлиновые камеры сгорания имеют "вытеснители" отбрасывающие смесь в сторону свечи.
Screenshot_20211008-082118_Gallery.jpg

Наибольшую площадь вытеститель имеет внизу.
Screenshot_20211008-081944_Gallery.jpg

Наибольший объём камеры сгорания сконцентрирован сверху, в районе свечи. Туда и отбрасывается вытеснителем смесь.
Ребята из Flygas не стали замарачиваться изменением конструкции клапанного механизма и камеры сгорания. Просто пристроили снизу вторую свечу как смогли, но там где она вообще не нужна. Потому как пипл просит )))
Далее, ребята из Flygas пишут что расширили впускные и выпускные каналы. Ко впуску вопросов нет, всё красиво. Смотрим выпуск.
Screenshot_20211008-062045_Chrome.jpg

Нарисую схемку от руки. Слева - как было. Справа - flygas
Screenshot_20211008-081550_Gallery.jpg

Цилиндры работают естественно по очереди. Каждый цилиндр во время выхлопа имел "полноценное" максимально возможное сечение. Ребята из Flygas зачем-то продляют перегородку аж до выхлопной трубы и гордо заявляют что сделали "раздельный" выхлоп. А то что они его "задушили" - это уже мелочи )))
Если делать головку заново, то можно было улучшить продувку применив старые субаровские схемы. Только распредвал нужен новодельный.
Screenshot_20211008-080946_Gallery.jpg

А если делать головы, например, под мотор EA82, то вообще не проблема изобразить полусферические камеры сгорания, как на рядных двигателях той же субару.
Screenshot_20211008-052639_Gallery.jpg

Далее. Прикрутили компрессор и дунули до 180 л.с. при 5800 об/мин. То есть, подняли мощность примерно в 2 раза. Это на родном коленвале, с шатунными шейками уменьшенными в диаметре миллиметра на полтора, потому как их перетачивали для повышения хода поршня. Средняя скорость поршня переваливает за 13 м/с. Даже истошно визжащий Rotax себе такого не позволяет. А всякие Конти/Лайки имеют среднюю скорость поршня в районе 7...9 м/с.
Вопрос по ресурсу остаётся открытым )))

Далее. Глядя на родной субаровский поддон, предположу что и с блоком они сильно не мудрили. Чтоб два раза не вставать, затрону вообще все субаромоторы в схеме с тянущим винтом, когда маховик смотрит вперёд.
На плоскость фланца карбюратора положил рейку.
Screenshot_20210929-133501_Gallery.jpg

Вот примерно под таким наклоном двигатель стоит на автомобиле и карбюратор работает идеально. При развороте двигателя, под карбюратором приходится "колхозить" переходник.
Но правильный наклон двигателя касается не только карбюратора.
Screenshot_20210929-140951_Gallery.jpg

Большие окна слива масла в поддоне находятся в самой нижней точке - сзади, в районе маховика. При развороте часть масла будет плескаться поверх маслоотражающей пластины.
Система охлаждения.
Сосок отвода части охлаждающей жидкости, который в самом центре блока гордо смотрит вперёд, нужен в основном против завоздушивания.
20210929_133724.jpg

Вот так вот вяло назад он будет смотреть при развороте двигателя )))
Стрелкой указал место вероятного скопления газов. Добавим угол наклона всего ЛА во время набора высоты.
В темах про субароконверсии попадались случаи перегревов именно правой стороны. Предположу что это возможная причина.
Так же встречались вполне серьёзные советы глушить этот сосок )))

Сори за многобуков. Астапа понесло 🙂
 
Да, с этим давно разобрался. Спасибо что напомнили про этот двигатель!
Критиковать чужой труд занятие рискованное, но я попробую )))
И так, и эдак разглядывал всевозможные нагугленные фото этого мотора. Так понимаю появился спрос на вторую свечу и "контора" сделала. Так сказать, получите-распишитесь. Но деньги вперёд )))
Имхо. Конкретно в этих головках вторая свеча не имеет смысла. Надёжность современных систем зажигания сейчас на очень высоком уровне. А вторую свечу полезно ставить для сокращения времени сгорания смеси.
Посмотреть вложение 487351
Авиационные двигатели как правило имеют полусферическую камеру сгорания и V-образное расположение клапанов.
Часто используемые в автомобильном мире поликлиновые камеры сгорания имеют "вытеснители" отбрасывающие смесь в сторону свечи.
Посмотреть вложение 487355
Наибольшую площадь вытеститель имеет внизу.
Посмотреть вложение 487356
Наибольший объём камеры сгорания сконцентрирован сверху, в районе свечи. Туда и отбрасывается вытеснителем смесь.
Ребята из Flygas не стали замарачиваться изменением конструкции клапанного механизма и камеры сгорания. Просто пристроили снизу вторую свечу как смогли, но там где она вообще не нужна. Потому как пипл просит )))
Далее, ребята из Flygas пишут что расширили впускные и выпускные каналы. Ко впуску вопросов нет, всё красиво. Смотрим выпуск.
Посмотреть вложение 487357
Нарисую схемку от руки. Слева - как было. Справа - flygas
Посмотреть вложение 487358
Цилиндры работают естественно по очереди. Каждый цилиндр во время выхлопа имел "полноценное" максимально возможное сечение. Ребята из Flygas зачем-то продляют перегородку аж до выхлопной трубы и гордо заявляют что сделали "раздельный" выхлоп. А то что они его "задушили" - это уже мелочи )))
Если делать головку заново, то можно было улучшить продувку применив старые субаровские схемы. Только распредвал нужен новодельный.
Посмотреть вложение 487359
А если делать головы, например, под мотор EA82, то вообще не проблема изобразить полусферические камеры сгорания, как на рядных двигателях той же субару.
Посмотреть вложение 487360
Далее. Прикрутили компрессор и дунули до 180 л.с. при 5800 об/мин. То есть, подняли мощность примерно в 2 раза. Это на родном коленвале, с шатунными шейками уменьшенными в диаметре миллиметра на полтора, потому как их перетачивали для повышения хода поршня. Средняя скорость поршня переваливает за 13 м/с. Даже истошно визжащий Rotax себе такого не позволяет. А всякие Конти/Лайки имеют среднюю скорость поршня в районе 7...9 м/с.
Вопрос по ресурсу остаётся открытым )))

Далее. Глядя на родной субаровский поддон, предположу что и с блоком они сильно не мудрили. Чтоб два раза не вставать, затрону вообще все субаромоторы в схеме с тянущим винтом, когда маховик смотрит вперёд.
На плоскость фланца карбюратора положил рейку.
Посмотреть вложение 487361
Вот примерно под таким наклоном двигатель стоит на автомобиле и карбюратор работает идеально. При развороте двигателя, под карбюратором приходится "колхозить" переходник.
Но правильный наклон двигателя касается не только карбюратора.
Посмотреть вложение 487362
Большие окна слива масла в поддоне находятся в самой нижней точке - сзади, в районе маховика. При развороте часть масла будет плескаться поверх маслоотражающей пластины.
Система охлаждения.
Сосок отвода части охлаждающей жидкости, который в самом центре блока гордо смотрит вперёд, нужен в основном против завоздушивания.
Посмотреть вложение 487364
Вот так вот вяло назад он будет смотреть при развороте двигателя )))
Стрелкой указал место вероятного скопления газов. Добавим угол наклона всего ЛА во время набора высоты.
В темах про субароконверсии попадались случаи перегревов именно правой стороны. Предположу что это возможная причина.
Так же встречались вполне серьёзные советы глушить этот сосок )))

Сори за многобуков. Астапа понесло 🙂
Ну это гораздо интереснее и полезнее читать, чем чужие заявления "оно не полетит, я так сказал, я конструктор, мне виднее"
 
Назад
Вверх