Двигатель Гридина 2007

Gridin

Я люблю строить самолеты!
Базовый вариант Роторно-лопастного двигателя (РЛД)
Принцип работы таких двигателей известен давно.
На практике, лопасти бегают друг за другом в одном направлении, плавно меняя свою скорость, но при этом никогда не останавливаются.  
Так при скорости вращения выходного вала в 5 тыс.обор. максимальная скорость одной лопасти будет равна 5*2=10 тыс. а минимальная скорость другой, 1тыс.обор.
В мертвой точке, скорости лопастей выравниваются и равны скорости выходного вала.
Двигатель состоит из одной или нескольких пар самостоятельных двухтактных двигателей (секций).
Каждая секция имеет свои рабочие клапана.
ДВИЖОК НЕДОРОГОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕН !!
В настоящее время ведется создание опытного образца, поэтому информация о конструкции
будет ограничена, к тому же этот сайт - это игра одного актера и одного зрителя
dian@post.ru
 
"Gridin"


Добротно сделанная работа не может не вызывать уважение.
 
"Gridin"


Однако, Валерий Владиславович, как и большинство Авторов, которые работают над созданием роторно-лопастных двигателей, Вы не учитываете одного: в приводе лопастей не могут быть использованы шестеренчатые пары, в силу их непригодности по степени загруженности. Контактные нагрузки на основания зубьев шестерен в РЛД многократно выше предельно допустимых.

Самое достойное, что приходилось видеть, это был механизм связи лопастей Рэйснера (кажется Франция). У меня тоже есть аналогичные наработки по приводу (все в прошлом), так вот, самые приличные из них (попозже покажу), имеют как минимум в 2.5 раза повышенные удельные нагрузки на кинематические пары, конечно, при сравнении, с аналогичными поршневыми. Никуда от этого, к сожалению,  не деться.
 
"Gridin"



Тогда ничего не понимаю, как он крутится, не за счет же ползунов?

Но в любом случае, меня на долевое участие по Вашему проекту Вы не "уболтаете" ни при каких обстоятельствах, даже если золотом осыпите.
 
И еще, Ваши слова:  "... Для изменения скоростей лопастных роторов, каждая лопасть камеры жестко связана с кривошипом 10 (Рис.1, Рис.5-7), на полуоси 11 (Рис.1,Рис.7,Рис.8) которого, с возможностью вращения, крепится ползун 12 (Рис.7,Рис.8), скользящий по общей направляющей 13 неподвижная ось вращения 14 которой  находится между точкой на окружности, описываемой полуосью 11  и центральной осью камеры 15.

Где  рис 1.

И потом, ваши множество точек. которые Вы понаставили по окружности, что они означают ? перемещение за равные промежутки времени одного элемента ? Судя по ним, у Вас за оборот будет одно ускорение и одно торможение... а это тянет только на двухтактный цыкл, а вовсе не на четырехтактный.



Похоже, что напрасно начал с похвалы. Чем больше вникаю, тем меньше понимаю... кому нужна эта сложнота.
 
"Gridin"


Вот, а теперь я разобрался полностью. У Вас два двухтактных цикла, стоящие рядом, так?

В одном отсеке работает машина сжатия - компрессор, а в другом отсеке - машина расширения. Периодически они соединяются окнами, и воздух из компрессора пережимется в расширительную камеру, где его как-то размешивают с топливом, и как-то поджигают.

Мой вердикт: " ВАША КОНСТРУКЦИЯ НЕПЕРСПЕКТИВНА"

1). Конструкцию такого рода можно сделать в СТО раз проще и надежнее.
2). Рабочий процесс ни в какие ворота не лезет. Передавливание воздушного заряда из одного отсека в другой за ограниченный период времяни связано с колоссальными газодинамическими потерями, которые соизмеримы с полезной работой вырабатываемой собственно самим тепловым двигателем.
 
"Gridin"


Читайте все три сообщения.

Все, что Вы сейчас написали, на все это я уже Вам ответил.

Следите за полетом суперулетчика  :craZy
 
"Gridin"

Не стоит думаю делать оскорбленный вид, или тем более намекать на недостаток внимания к Вашему детищу со стороны кого-либо.  Можно ведь и сказать по другому, например, что я ВАМ ДЕЛАЮ ОДОЛЖЕНИЕ, а Вы меня за это пытаетесь еще и поддеть.

Что касается предложений "оттуда", то считаю подобное развитие событий самое продуктивное для нашего государства, так как чем больше "дэзы" получит от нас "запад", и чем больше они потратят денег на всякого рода сомнительные проекты, тем нам будет жить спокойнее.

Спорить с Вами о конструкции и о рабочем процессе не буду, так как Вы ни тем, ни другим никогда не занимались, это понятно и так.

_____________________________________________________________________________

Что касается закупок импортной техники, потому как понятно на что Вы намекаете. То ей просто нет альтернативы, по двум соображениям:

1). Отечественная промышленность практически лежит в "руинах".
2). Та её часть, что еще как-то работает еле сводя концы с концами производит отвратительного качества продукцию, которая давно устарела морально и физически. На оставшихся после перестройки предприятиях работают: пенсионеры, пьяницы, воры, бездельники, и главное бракоделы, коих 95% от всех работающих на производстве.
 
Gridin сказал(а):
Если Вам проблема перекачки объема в 0,5литра через отверстие в 3-5 см.кв. кажется меньше проблемы массы поршневиков или проблем движков Ванкеля, можно только пожалеть нашу промышленность, у которой есть такие эксперты.

А что касается смешивания воздуха с топливом, этот процесс легко выполняется при перекачке, это наверное тоже очень трудно предположить, выдающемуся эксперту, такого то округа.


Нет, проблема перекачки за каждый цикл  450 см. куб. воздуха  из одного объема в другой в течении 1/100  1\166 доли секунды (10000 об\мин)через подобного рода иголье ушко, мне кажется гораздо большей, чем проблемы поршневиков и ванкеля.

Я опять ошибся, не 1\166, а 1\4980 сек. !!!!

так как перепуск указанного объема воздуха осуществляется по Вашему предложению не непрерывно в течении всего оборота, а только за 12 градусов от имеющихся 360, а это еще в 30 раз быстрее.


Желаю удачи в Ваших поисках, дерзайте !!!!
 
Уважаемый RVD загляните пожалуйста в тему вопрос о фазах 2х тактника. Негоже матёрому теоретику науки ДВС оставлять без внимания призыв к помощи начинающего коллеги. Я бы себе, на вашем месте, это не простил 🙂
 
hasan сказал(а):
Уважаемый RVD загляните пожалуйста в тему вопрос о фазах 2х тактника. Негоже матёрому теоретику науки ДВС оставлять без внимания призыв к помощи начинающего коллеги. Я бы себе, на вашем месте, это не простил 🙂

Хасан, я просто не хочу вмешиваться в Вашу милую с "Bulagen"беседу, вот и все.
 
сказал(а):
hasan сказал(а):
Уважаемый RVD загляните пожалуйста в тему вопрос о фазах 2х тактника. Негоже матёрому теоретику науки ДВС оставлять без внимания призыв к помощи начинающего коллеги. Я бы себе, на вашем месте, это не простил 🙂

Хасан, я просто не хочу вмешиваться в Вашу милую с "Bulagen"беседу, вот и все.

В принцыпе я ожидал приблизительно такого ответа, ну а все таки, может заглянете в тему и внесёте свою лепту, при удачном исходе с движком я непременно буду напоминать всем, что он такой классный благадаря умному совету RVD
 
"hasan"

Тема, на которую Вы меня пытаетесь сподвигнуть на самом деле очень непростая. Для того, чтобы ответить Вам детально, под руками на скорую руку ничего нет, ведь Вам нужна конкретика, с фазами и диаметрами.

Понимаю, что материал, который Вам подбрасывает Ваш оппонент очень старый.

Вы мне лучше скажите что Вас интересует, кубатура, мощность, какие обороты Вы хотите получить на выходе. Какой планируется двигатель: водяной, воздушный. Окна будете пилить сами, или берете готовые гильзы... много вопросов.
 
Движок Трабант, я померил у него фазы и пришел к выводу что он очень дефорсированный, окна перепускные хочу сам докопать до нужных размеров, с золотником проще его можно и подпилить, детали все новые и родные . Ну и хотелось бы иметь на выходе по максимуму приближенный к авиационным показателям движок, т.е. большой момент на высоких оборотах, конкретно 5500об/ мин
 
"hasan"


Вы знаете, нет ничего хуже, чем заниматься доводкой серийного мотора, приделывая ему либо новые ноги, либо новые "крылья".

Я бы Вам посоветывал пойти несколько другим путем. Фазы менять не надо, лучше разберите движек, и заполируйте все каналы, уберите разного рода заусенцы, нестыковки окон и подходящих к ним каналов. Это дает очень существенную прибавку в мощности, так как абсолютно все серийные моторы сделаны что называется из под молотка.

Если Вы собираетесь делать из Трабанта авиационную версию, то переключитесь лучше всего на выхлопной коллектор, а точнее на его выхлопную систему, попробуйте сделать из глушителя резонатор, настроенный на крейсерский режим работы двигателя, саму "трубу" глушителя можно сделать вообще телескопической, что позволит расширить диапазон рабочих частот двигателя.
 
"hasan"


Вы знаете, нет ничего хуже, чем заниматься доводкой серийного мотора, приделывая ему либо новые ноги, либо новые "крылья".

Я бы Вам посоветывал пойти несколько другим путем. Фазы менять не надо, лучше разберите движек, и заполируйте все каналы, уберите разного рода заусенцы, нестыковки окон и подходящих к ним каналов. Это дает очень существенную прибавку в мощности, так как абсолютно все серийные моторы сделаны что называется из под молотка.

Если Вы собираетесь делать из Трабанта авиационную версию, то переключитесь лучше всего на выхлопной коллектор, а точнее на его выхлопную систему, попробуйте сделать из глушителя резонатор, настроенный на крейсерский режим работы двигателя, саму "трубу" глушителя можно сделать вообще телескопической, что позволит расширить диапазон рабочих частот двигателя.

Да нету там заусенцев и диких шереховатостей, этож немецкое качество, там все подогнано и притерто, если сравнить с тем же бураном, о резонансной трубе я так же думал, но это дело под конец, ладно я завтра замерю фазы и выложу. Если вы переживаете за мою квалификацию, то начал я с доводки модельных движков, конечно по рекомендациям с журналов, ну это было в юности, нащет расширить окна в Трабе, там достаточно "мяса" для этого
 
Уберете "мясо", кольца начнут в окна вылезать.
 
Уберете "мясо", кольца начнут в окна вылезать.

Вай дорогой,  расширение фазы это увеличение окна по высоте, а не по окружности как вы подумали 🙂, заодно форму окна нужно сделать овальным сверху, что улучшает условия работы колец. Вообщем вы не владеете данной наукой, как я понял из вашей реплики 🙁
 
Уберете "мясо", кольца начнут в окна вылезать.

Вай дорогой,  расширение фазы это увеличение окна по высоте, а не по окружности как вы подумали 🙂, заодно форму окна нужно сделать овальным сверху, что улучшает условия работы колец. Вообщем вы не владеете данной наукой, как я понял из вашей реплики 🙁
и ещё, неудобно перед Гридиным, нужно уходить в свою тему. 🙂
 
Назад
Вверх