Двигатель Lifan.

алимзян

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток.
Уважаемые пилоты, кто эксплуатирует с/у на базе двигателя лифан 4-х тактный 640 см3 21 л.с. Поделитесь, пожалуйста, информацией по минимальной форсировке двигателя. Строю 1-местный паратрайк. Спасибо.
 
Некатит  соотношение  640см3  против   21 л.с.  . Неперспективный он для этой цели . Слишком тяжолый .
А форсировка без замены правильного, тюнингованного  распредвала невозможна , остальные пути  малоэфективны .
 
Сталкивался с лифан разок 6,5л.с. для других целей.
Двигатель новый, завел нормально, через какое то время появился стук. Разобрал, оказалось крышка шатуна открутилась (была от руки закручена) затянул, завел, работал нормаль, потом продал. Далее история умалчивает.
Это слабенькие копии Honda, их на газонокосилки то ставить страшно, ресурс непредсказуем, а вы на самолет.
Хотя вам решать, отговаривать не буду. Цена подкупает.
 
Да уже по дешвым китайским  моторам есть небольшая статистика, если советский мотор на мотоблоке МБ-1(или им подобным) выдерживала спокойно сезонов 10 на преусадебных участках (правда только пермские, питерские некоторые вообще не заводятся :-?) то китайци на второй сезон начинают масло есть, правда заводятся чётко. А так хороший движок это бриггс 
 
Вы просто не умеете их готовить! Это движок который пока народ не распробовал. За такие деньги это очень хороший вариант. При 4500 об/мин выдает честных 30 л/с с минимальными переделками! Имеет маслонасос и маслорадиатор - это повышает живучесть при высоких нагрузках. Четырехтактный - это экономичность и более высокий крутящий момент на "низах" по сравнению с двухтактниками, гораздо меньшие вибрации и шум. Если поставить простейший ременной редуктор 1:2 - будет вообще песня. РМЗ640 нервно курит. Прочитайте внимательноhttp://paraplan.ru/forum/topic/93832 народ там во всю летает на нем плюс испытывали движок на правильном тормозном стенде...
 
SKYWOKER
РМЗ640 нервно курит. Прочитайте внимательноhttp://paraplan.ru/forum/topic/93832 народ там во всю летает на нем плюс испытывали движок на правильном тормозном стенде...
*********
Флаг Вам в руки! Это Вы правильно заметили, что РМЗ нервно курит, это он от того,  что боится за Вашу безопасность.
 
Флаг Вам в руки! Это Вы правильно заметили, что РМЗ нервно курит, это он от того,  что боится за Вашу безопасность.
Что надежнее, это вопрос!
А, посмотрел, Вы на РМЗ летаете! Тогда все предельно ясно.
 
снегоходы буран на двигателе лифан бегают. причем неплохо. может кому и пригодится: http://www.youtube.com/watch?v=N6TGVWKy3Xk#t=232
 
Хлипкий он на видео какой-то :-?. я на продажу Ураловский выставлял за червонец,с пробегом небольшим, так его хоть форсировать и облегчать  не страшно.Да и лошади типа тяжеловозов. Могу ошибаться но мне кажется все мы прошли через лифан,у меня на генераторе на две канистры хватило :-/
 
был у меня мотоцил урал м67-36 издевались над ним что только на нём не возили таскали волокуши с сеном к зародам возили доски картошку и прочий груз асфальта он не видел техника была для деревни за 78тысяч км пробега поменял кольца и не помню сколько но очень много спиц на колёсах колёса были недоработаны двигатель был неплохой единственно в чём согласен с некоторыми высказываниями присутствующих на форуме что двигатель перегревался а ведь что стоило поставить крыльчатку для охлаждения как у лифана и также стартер как у лифана плюс зажигание кстати безотказное от ваз1111 да плюс выход коленвала для посадки шкива как у бурана лифана так думаю сейчас основная масса паралётчиков дельталётчиков летали бы на них а нет сгубили ведь неплохой двигатель а достаточно было только то чтобы в конструкторских бюро при заводе работали действительно конструктора Кулибины от бога а не приспособленцы устроенные по блату без интереса к творчеству именно это и сгубило мотоциклетнные заводы заводы лодочных моторов и т. д.отцы и деды наши построили наладили выпуск мы это всё нарушили не продолжили и не поддержали сейчас молимся на забугорный металлолом грош цена нам
 
ещё к сказонному мной слежу за темами про двигателя 1.алекскей Елфимов разрушитель винтов г.липецк 1местный паралёт2.виктор полетаев викполёт г.барнаул 1местный паралёт3.александр маслов Александр м г.москва 1местный паралёт.все паралёты сделаны на базе двигателя лифан путем доработок они из 20л.с.получили 30л.с.и вот если бы были в магазинах двигатели ураловские м67-36 да ещё по цене лифана доработанные как я писал выше мне кажется они бы за него взялись и был он не 36л.с. а все 50л.с. с ихними руками кулибинскими но мы старшее поколение им этот двигатель не оставили лишив им выбор кончив своё производство уралов ижей восходов и многого другого что оставили нам деды и отцы вот они и делают паралёты на бюджетных китайских движках лифан так как нет выбора в отечественных двигателях окромя буранов хоть бы и он не зачах  :IMHO
 
устроенные по блату без интереса к творчеству именно это и сгубило мотоциклетнные заводы заводы лодочных моторов
Ну вот теперь знаю что сгубило наши моторные заводы. А я то, по своей наивности, думал что непродуманные реформы, да и что греха таить, злой умысел московских "реформаторов" сгубили нашу промышленность. Со стороны оно конечно видней, не то что тем кто работал на этих заводах. Была цель у наших либерастнутых реформаторов уничтожить нашу промышленность, был и есть конкретный заказчик, весь Запад. У них ничего личного, просто чужими руками уничтожили конкурента. Ну а потом многим немешает вспомнить как рвали глотку за борькувечнопьяна. Короче, за что боролись на то и напаролись, а теперь не нравится.
 
да х его знает кто виноват. Уже вроде устаканилось все, и тд и тп, а пару месяцев назад вывезли соседи штук 40 станков с алюмсплава во вторчермет и продали здание.как-то так......
 
интересная тема рекомдую просмотреть паралёт на лифане парамотофорум раrарlan.ru паратрайк своими руками тема виктора Полетаева викполёт
 
Назад
Вверх