В 75 г.был свидетелем переоборудования мп-800 под воздушное охлаждение,для использования на аэросанях.Подвигло на это очень хорошая статья в катерах и яхтах 1975-3.Как раз об этом самом.Не прочитать просто невозможно.Человек мастер который этим занимался проделал очень большую работу и она была успешно завершена.При первых пробных запусках не проработав и часа,вышел из строя коленвал.Причина отсутствие пропилов для смазки нижнего шатунного подшипника.Коленвал был заменён составным, состоящим из двух коленвалов от пд-10.Соединение было произведено общей муфтой на две цапфы,на шпонках.Конечно использовалось токарно-фрезерное оборудование мех.цеха.На коленке эту работу не сделать.На картере не подходили шпильки для крепления цилиндров, пришлось их переставлять.Два карбюратора,двухискровое магнето.В.винт непосредственно на коленвал.Двигатель работал отлично проблем никаких не было.Лучше бы конечно использовать две верхних крышки картера и сделать оппозит.У рядного охлаждение не очень.Впуск смеси сделать через картер с помощью гибких клапанов.В обшем никого не слушайте делайте.Коленвалы до соединения обязательно балансировать.Вот снимок из книги Горбенко„ Самолёты строим сами”Двигатель Мп-800.