Двигатель М800

glisar22

Учусь летать
Добрый день Спасибо всем , кто разубедил заниматься мотором ЗАЗ , другой вопрос двигатель М 800 , якобы при весе около 40 выдает 36 лс двухтактник  два цилиндра есть модель  😀воздушного и водяного охлаждения , другой информацией не владею - поддержите в выборе . заранее спасибо  :~~)
 
А запчасти на этот двигатель найдёте?  Есть относительно доступные двигатели РМЗ, проверенные временем и распространённые. Почему на них внимание не обращаете?
 
двигатель М 800 , якобы при весе около 40 выдает 36 лс двухтактникдва цилиндра есть модель воздушного и водяного охлаждения , другой информацией не владею
Скорее всего это переделка из мотопомпы МП-800, с цилиндрами от Иж-Планета(воздушного охл.). Говорят с ним геморроя много, у меня валяется такой, в разобранном состоянии. :~~)
 
Ребята , я понимаю , что РМЗ облетаный мотор , но на готовый нет финансов , а дрова за 20 рупий - потом в ремонт влаживаться дороже обойдется . А вобще , китайские пионеры не ищут легких путей  :STUPID видимо я из их числа .
 
китайские пионеры не ищут легких путей видимо я из их числа .
Да нет, ты из числа тех, кто мечтает нае...ть судьбу. Дельталеты в стране летают уже лет 30, за это время жизнь уже давно все расставила по местам.  Если раньше пытались (за не именеем лучшего) летать на вихрях, ижах, и прочем, то сейчас уже практически не встретишь дельтиков с движком дешевле, (хуже) чем Буран.
 
В начале 90-х летал на двух самодельных дельталетах с моторами от пожарной помпы с цилиндрами от Иж Планета-4.Запускали веревкой.Один дельталет был без редуктора, винт стоял прямо на валу.Второй с редуктором.Особых проблем при эксплуатации не было.магнето выдавало такую искру что не работать двигатель просто не мог.Для двухместного дельталета мощность маловата.
 
Ребята , я понимаю , что РМЗ облетаный мотор , но на готовый нет финансов , а дрова за 20 рупий - потом в ремонт влаживаться дороже обойдется . А вобще , китайские пионеры не ищут легких путей  :STUPID видимо я из их числа .
Слушай  пионэр ,хочешь  летать  могу  уступить  за  смешные  деньги  крыло  с телегой  одноместное с Бураном, перетряхнёшь  и полетишь,реально. Хочешь собирать  утиль -  продолжай  крутить  помпы.
 
Который раз убеждаюсь что для многих важно не летать, а строить, мастерить, изобретать.
 
Спасибо Всем за обстоятельное личное мнение по поводу какой Я . Я хотел больше узнать о двигателе . Vladimir60 спасибо за понимание ,видимо остальные сразу полетели на Поисках с ротаксами или с ходой .
 
glisar22 - без обид, но ты тут не первый новичок. И у большинства однотипные вопросы - как из ничего взять и полететь. А начинать нужно со знакомства с теми кто уже летает. Попробовать полетать на разных ЛА, а потом уже думать, что строить и строить ли вообще.  Отец у друга бредит строительством самолёта не один год. Еле уговорил его сначала чужом на самолёте пролететь. Его первая реакция была - две  тысячи за полёт! Да ну нах такие деньги отдавать!  - А строить самолёт ты за сколько собирался, за тысячу? А время потраченное ничего не стоит? Ну в общем практически заставил его полететь. Пролетел и всё, решил, ничего строить уже не надо, лучше пару раз в год полетать с другими. Это самый короткий путь в небо, а уж если захватит, то и строить ЛА общаясь со знающими людьми будет намного проще.  И многие ведь даже построив ЛА не летают на них. Потому как иметь ЛА это одно, а летать другое. Это ведь вопросы по хранению, доставке к месту полётов и обратно, накладывается погода, работа, дела семейные и т.п. Я в итоге свой дельталёт продал, так как за весь 2011 году удалось полетать всего 15 минут!
 
Ink , огромное спасибо , я с вами полностью согласен . При первой возможности еще полетаю с инструктором . Но мой жизненный опыт показует , что первые самостоятельные шаги в любом начинании . для меня лично . нужно совершать очень осторожно особенно по части финансов , а вот где хранить , где взлетать и приземляться совсем не проблема .И самое главное  за что обижаться ? наоборот я очень признателен , а то некоторые узнав о желании летать сразу хотят вчухать свой делтик - мое нутро к этому не готово . Думаю узнал много , тему можно закрыть .
 
В 75 г.был свидетелем переоборудования мп-800 под воздушное охлаждение,для использования на аэросанях.Подвигло на это очень хорошая статья в катерах и яхтах 1975-3.Как раз об этом самом.Не прочитать просто невозможно.Человек мастер который этим занимался проделал очень большую работу и она была успешно завершена.При первых пробных запусках не проработав и часа,вышел из строя коленвал.Причина отсутствие пропилов для смазки нижнего шатунного подшипника.Коленвал был заменён составным, состоящим из двух коленвалов от пд-10.Соединение было произведено общей муфтой на две цапфы,на шпонках.Конечно использовалось токарно-фрезерное оборудование мех.цеха.На коленке эту работу не сделать.На картере не подходили шпильки для крепления цилиндров, пришлось их переставлять.Два карбюратора,двухискровое магнето.В.винт непосредственно на коленвал.Двигатель работал отлично проблем никаких не было.Лучше бы конечно использовать две верхних крышки картера и сделать оппозит.У рядного охлаждение не очень.Впуск смеси сделать через картер с помощью гибких клапанов.В обшем никого не слушайте делайте.Коленвалы до соединения обязательно балансировать.Вот снимок из книги Горбенко„ Самолёты строим сами”Двигатель Мп-800.
 
Двигатель работал отлично проблем никаких не было.
Остерегайтесь давать вреджные советы, выдавая их за истину в последней инстанции. Двигатель работал отлично на аэорсанях,  это вовсе не значит, что он будет работать на дельталете. Режим работы двигателя на ЛА гораздо тяжелее чем у любого вида наземного транспорта, образно говоря, дельталет - это аэросани всегда едущие в гору. Ваш товарищ гонял его часами в режиме 90% времени на 80% оборотов, а оставшееся время - на полный газ?  Не гонял.   А раз так, не надо тут писать , мол, "никого не слушайте, слушайте только меня".
 
, а дрова за 20 рупий - потом в ремонт влаживаться дороже обойдется
Я свой Буран отдал за 10 больших рублей вместе с редуктором. за ненадобностью. и такие моторы можно найти при желании, довести помпу до летного состояния крайне сложно,
 
Уважаемый sun ....Ваш
товарищ гонял его часами в режиме 90% времени
на 80% оборотов, а оставшееся время - на полный
газ? Не гонял. А раз так, не надо тут писать , мол,
"никого не слушайте, слушайте только меня".....В изначальном варианте он как раз и гонял сей агрегат сутками по своему прямому назначению.Поэтому он и был выбран как двигатель для аэросаней.А последнее Ваше предложение в ответе#14 адресую к Вам самим,оно Вам больше подходит.как к Очень Крупному Специалисту?
 
В 75 г.был свидетелем переоборудования мп-800 под воздушное охлаждение,для использования на аэросанях.Подвигло на это очень хорошая статья в катерах и яхтах 1975-3.Как раз об этом самом.Не прочитать просто невозможно.Человек мастер который этим занимался проделал очень большую работу и она была успешно завершена.При первых пробных запусках не проработав и часа,вышел из строя коленвал.Причина отсутствие пропилов для смазки нижнего шатунного подшипника.Коленвал был заменён составным, состоящим из двух коленвалов от пд-10.Соединение было произведено общей муфтой на две цапфы,на шпонках.Конечно использовалось токарно-фрезерное оборудование мех.цеха.На коленке эту работу не сделать.На картере не подходили шпильки для крепления цилиндров, пришлось их переставлять.Два карбюратора,двухискровое магнето.В.винт непосредственно на коленвал.Двигатель работал отлично проблем никаких не было.Лучше бы конечно использовать две верхних крышки картера и сделать оппозит.У рядного охлаждение не очень.Впуск смеси сделать через картер с помощью гибких клапанов.В обшем никого не слушайте делайте.Коленвалы до соединения обязательно балансировать.Вот снимок из книги Горбенко„ Самолёты строим сами”Двигатель Мп-800.
отстаньте от МП 800, только на земле она работает, смотрите ветку "Арго": балансировки никакой, шатунный подшипник при взлётном вылетит с обрывом шатуна через 5 мин..прошли мы через это... поберегите себя ей богу..
 
Посмотрел конструкцию этого девайса.....Для полетов его не подготовить,а если изъ..бнуться и все же сделать,то будет очь дорого и вряд ли потом порадует.Самый бюджетный и относительно надежный и ремонтно пригодный, это буран,но рук потребует и головы..
Забей 21 век на дворе
 
Первый мой дельтик был с мп-800, выдавал 65 кг тяги, винты делал сам, на глаз. Из 9 полетов - 2 удачные посадки, остальные - пахота, сарай, кусты, дерево, пшеница, овраг, канава со сточными водами. Из - за поломки двигателя.
Хотите?
Рмз 640 в 500 раз лучше, найти можно тыщ за 10 - 15. Поройтесь и будут у Вас полеты.
 
Назад
Вверх