Двигатель McCulloch 4318. Ищем инфу.

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Вот такой вот двухтактник. 72 л.с. 4200 об/мин. Есть предательская мыслишка поставить такой на двухместный СЛА-шный самолётик-схематичку с тянущей СУ.  Откликнитесь, если кто эксплуатирует. Очень интересует, какой винт подружится с такой движкой, расход топлива, надёжность магнето и проч.
 

Вложения

  • mccl4.jpg
    mccl4.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 369
  • mccl5_001.jpg
    mccl5_001.jpg
    90 КБ · Просмотры: 348
Если не видели - возможно Вам будет интересно почитать :

Mcculloch engine manual ,   на русском

http://www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?direction=er&template=General&sourceURL=http://www.pra.org/publicdl/engines/McCulloch%20Engine%20Manual/untitled0.htm

оригинал

http://www.pra.org/publicdl/engines/McCulloch%20Engine%20Manual/untitled0.htm

Untitled0-4.jpg
 
Зачетный  мотор,  но  топлива  на  него пойдет  прилично.  Так  же слышал , что  мотор  обладает  не  большим  ресурсом  в  районе 300  часов,  создавался  для  американских  беспилотников.
 
Большой решпект коллеге kvadratov'у за мануал. У нас такого не было.
 
Для пилотируемой авиации - тоже пробовали применять 🙂

Про надувной самолет - Goodyear Inflatoplane :
http://masterok.livejournal.com/2096036.html

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Goodyear_Inflatoplane

Еще был  Bensen B-8 "Gyro-Copter" 1955
http://www.aviastar.org/helicopters_eng/bensen_b-8m.php

Еще немного информации и фото :
http://www.enginehistory.org/general_aviation.shtml

The McCulloch Model 4318 (Military designation: O-100) was originally used as a drone engine.
Two-stroke, 4-cylinder opposed, 72 HP @ 4,100 rpm (some versions 84 HP @ 4,100 rpm),
3.1875" (81 mm) bore, 3.125" (79.4 mm) stroke, 99.7 in[ch179] (1,635 cc) displacement, weight approximately 78 lbs (35.4 kg)
Chrome-plated aluminum bore, pistons probably deflector type (as opposed to Schnurle loop-scavenged), single ignition.


Нашолся ранее показанный мануал в формате PDF :
http://pra.org/supportfiles/Mcculloch%20engine%20manual.pdf


А еще был похожий мотор Нельсон, который применялся на мини вертолете Hiller Rotorcycle



«Hiller Rotorcycle. ( Engine Nelson H-63 ).»

Технические характеристики (H-63C)

Данные из Сертификат Типа FAA Data Sheet
Общие характеристики
Тип: Четырех-цилиндровый, двухтактный, с двойным зажиганием, вертикально установленный вертолетный двигатель
Диаметр цилиндра : 68 мм
Ход поршня: 70 мм
Объём  цилиндров  двигателя : 63 cubic inches ( 1032 cc )
Сухой вес: 76 фунтов (34 кг), в том числе охлаждения вентилятор, охлаждающий кожух и сцепление
Компоненты :
Топливная система: Нельсон E-500 карбюратор
Тип топлива: 80/87 avgas
Масляная система: предварительно смешав масло в топливо, SAE 30 подвесной мотор масла, смешанного в 16:1 топлива, масла
Система охлаждения: вентилятор принудительного воздушного
Редуктор: нет
Производительность
Выходная мощность: 43 л.с. (32 кВт) при 4000 об / мин
Степень сжатия: 8:1
http://en.wikipedia.org/wiki/Hiller_YROE
http://en.wikipedia.org/wiki/Nelson_Aircraft
http://community.livejournal.com/sky_hope/254580.html

[media]http://m.youtube.com/watch?v=Qh1SGnNte5Q&feature=player_embedded[/media]

http://m.youtube.com/watch?v=Qh1SGnNte5Q&feature=player_embedded
 
Обороты и мощности очень близкие к VW-движкам. Винт от VW-производных кажется оптимальным.
 
В ОСКБЭС МАИ (это КБ, которое разработало Авиатику), устанавливали такой двигатель на самолет Эльф. Насколько помню,  (больше 30 лет прошло, извините), были большие проблемы с охлаждением. Из-за малой массы двигателя он очень быстро прогревался и так же быстро охлаждался. Много мучились с капотом и дефлекторами. (((
 
Назад
Вверх