Двигатель мотоцикла Kawasaki ZR 400. для СЛА

sokols

Я люблю строить самолеты и летать!
Двигатель мотоцикла Kawasaki ZR 400. Четырехтактный,воздушное охлаждение. 53 л.с. при 11000 об\мин.
Достался по случаю мтоцикл Kawasaki Zephyr передок загнут, а двигательв приличном состоянии. Я летаю на парамоторе, но грежу самолетами. Может быть этот мотор можно применить для одноместного самолета?
 
с ним проблем-то не будет, если мотор живой.
единственно - вал коробки выходит внизу мотора, а надо вверху (для переднемоторной схемы)
высота мотора около 500мм, валить его вниз цилиндрами нельзя.
получается, что несмотря на наличие кпп и возможность выбрать нужную передачу, все равно попадаешь на шкивы + ремень + ось винта и весь бутерброд надо будет там же разместить компактно.
а так на 6000-8000 работать "вечно", не буран.
 
А поробуйте найти скоростную характеристику двигателя и посмотреть сколько останется при 8000 об/мин от 53 л.с.
 
Спасибо за ответы! А если предположить вариант с заднемоторной компановкой или расположением двигателя как на "Сигме", можно ли использовать имеющуюся цепную передачуна вал винта вместо колеса(уменьшив длину цепи)?
На форуме рaraplan.ru обсуждали применение цепной передачи, отмечая более высокий КПД и надежность по сравнению с ременной. Может это и примитивно, но больно хорош движок: 4-х тактный, 4-х цилиндровый воздушник с маслянным охлаждением, а Звук!!! :🙂
 
Колесо крутит и винт крутить будет. Только смазывать надо часто, натяжитель нужен, гремит больше. Но для того,чтобы приспособить - намного проще. Бери и делай!
 
там скорее всего будет проблемка, что цепь выводится только в одну сторону, назад (к колесу), а если выводить вверх, возможно придется мастерить что-то типа проставки-ступицы. Но это сам увидишь, по месту.
 
Ещё одно спасибо за то, что не запинали 😀! Кажется созрел.
Есть многолетние прожекты, буду подбирать реальный вариант.
 
Что-то непонятно.У него коробка разве не в одном блоке с цилиндрами ? Если да,то что-ее предлагается оставить и еще цепную передачу на винт ?
 
Что-то непонятно.У него коробка разве не в одном блоке с цилиндрами ? Если да,то что-ее предлагается оставить и еще цепную передачу на винт ?
Оставить можно одну пару, т.е. передачу. А цепь для того, что привод надо выводить куда-то. Более серъезные хир. вмешательства требуют приличной оснастки.
 
А сколько сейчас мотор весит ?
 
ZR 400  не очень удачный движок. какого года выпуска?


лутше взять от сузики RF 400  после 1993года с изменяемыми фазами газораспределения при той же мощьности крутящий момент на много больше.
для примера ZZR 400 1993 года с трудом разгоняется 150-160 км в час.
при той же мощности сузука разноняется до 190 км в час.

если все же взял кавасаки не поленись снять головку и притереть клапана, на б.у эти немного не герметичны, будет заметная разница.
проверь растяжку цепи в двигателе и состояние натяжителя цепи.
если двигатель будешь разбирать почисть канавки под поршневыми кольцами
из за нагара увеличивается расход масла.
имей всегда запасные свечи, вылетают на раз от перезалива,
карбы отдельная тема...
приобрети вакумный прибор синхронизации карбов сразу на 4 карбюратора, иначе ни когда хорошо работать не будет.
в карбюраторах проверь состояние диафрагм, на б.у часто бываю надорваны.
 
Назад
Вверх