Двигатель Rotax-912

Ну и вопросы

Двигатель ROTAX-912 UL DCDI не сертифицировался как авиационный и не проходил испытаний на соответствие требованиям авиационных норм.

Двигатель предназначен для установки на экспериментальные, несертифицированные самолеты и другие летательные аппараты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полета.

Отказ двигателя в полете может привести к вынужденной посадке летательного аппарата, поэтому полеты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем.

Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.

БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.

Высокий уровень безопасности обеспечивается надежностью техники, профессиональным уровнем подготовки персонала и грамотной эксплуатацией.

Проверенная конструкция двигателя с применением высококачественных материалов, деталей и агрегатов, при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения, при использовании рекомендуемых качественных ГСМ обеспечивает надежную работу двигателя в течение всего ресурса.
 
По делу-мотор отличный . Легкий,мощный и надежный.Главное грамотоно и вовремя обслуживать.
Минус-цена....
 
По делу-мотор отличный . Легкий,мощный и надежный.Главное грамотоно и вовремя обслуживать.
Минус-цена....
+1
Ставим моторы на наш самолет. Пришел мотор - достал из ящика, поставил на мотораму, прицепил системы и заводи - нормальный мотор. А цена - это да... Но нет дешевле акой же мощности и такой же надежности мотора.
 
А укого какая максимальная наработка такого двигателя? При нормальном обслуживани возможна выработка назначенного ресурса?
 
Ресурс до 1-го капитального ремонта 1500 часов или 12 лет эксплуатации  

Межремонтный ресурс 1500 часов или 12 лет эксплуатации  

Назначенный ресурс 4500 часов или 36 лет эксплуатации  

При расширении списка 100% заменяемых деталей при выполнении ремонта, количество капитальных ремонтов и назначенный ресурс в газочасах не ограничены
 
У нас за 850 часов завалило-без проблем.
 
ротакс на первом самолете отработал больше ресурса без ремонта(эх, эксплуатанты...).
Были случаи отказа, но не по двигателю - как раз на этом заресурсном - проблемы с топливопроводом. разобравись установили, что трубка банально была забита...
А вообще на ротаксах через атлантику народ летает... верит. и не зря. :IMHO
 
Из общения с Авиагаммой с удивлением узнали , что Rotax-912-914 выпускается 100-120 шт. в год!!! Всего. Вот вам и массовый двигатель.
 
А вообще на ротаксах через атлантику народ летает... верит. и не зря. :IMHO
а не народ () в смысле беспилотники на 914 - по 25 часов к ряду летают. и ничего.. работает - слетал раз - масло свечи под замену ;D
 
Из общения с Авиагаммой с удивлением узнали , что Rotax-912-914 выпускается 100-120 шт. в год!!! Всего. Вот вам и массовый двигатель.

Это не массовый мотор,а рыночный,изготавливаемый небольшой фирмой поштучно,ради прибыли,а не ради того,чтоб все
летали,вплоть до бабушек,торгующих семечками...

А имя дорого стоит,потому и качество.

Лей в мотор масло в соответствии с инструкцией и будешь немножко немцем!
 
Назад
Вверх