Прошу помощи -кто знает, как настроить положение датчиков заслонки, кто знаком с этой процедурой? В инструкции по обслуживанию несколько приёмов. А в старых документах есть инфа, что при включеной резервной системе ФАДЕК, коэф заполнения импульсов управления инжектором должен быть 17,7-18,2%. В основной инструкции также сказано, что : "При изменении положения дроссельной заслонки величина PULSE WIDTH (длительность импульсов) должна меняться от 10,0 до 0,5, a SPK ADV - от 14,0 до 12,0." Так вот у моего двигателя этот показатель PULSE WIDTH от 6,7 до 3,7, а SPK ADV - от 14,0 до 12,0 в норме. Кто знает особенности регулировок и подробности, а также воздушная заслонка должна быть в приоткрытом состоянии или полностью закрыта при минимальной коррекции.