Двигатель с качающимся поршнем

FlyCat

43 регион
Двигатель с качающимся поршнем Есть ли у него перспектива? По заявлениям разработчиков удельная мощность 3,5 л.с. на кг веса и опытные образцы показали работоспособность.
Сайт разработчиков.
Объединившись с компанией Mace Engineering (у них теперь даже адрес общий), новозеландские новаторы построили 2,1-литровый четырёхцилиндровый оппозитный мотор, который развил 228 лошадиных сил.

Его вес, заметьте, вместе с солидным интегрированным стартёром-генератором и элементами выпускной системы, составляет всего 65 килограммов. Это 3,5 лошадиные силы на килограмм массы (и никакого турбонаддува) – параметр даже для двухтактных моторов замечательный, а уж для четырёхтактных – и подавно.
 

Вложения

  • aeroengine2.jpg
    aeroengine2.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 126
Веселенький фон сайта! Очередная замануха? Тут недалеко и до 6-цилиндрового движка в 350 л.с.! Тогда можно все остальные авиадвижки в отставку.
 
Объем, куб. см   1297
Мощность, л.с.   170
Тип  2-т.3-цилиндр.
Диаметр цилиндра/ход поршня,мм  84/78
Степень сжатия   5,9
Система питания топливом  Система впрыска
Это двухтактная ямаха гидроцикл GP-1300
Литровая мощность не меньше, вес не больше, мотор попроще, цена подешевле, ремонтопригодность получше.
Но это вчерашний день - уже все на 4 такта перешли, выкидывать в выпуск 30% заряда нынче накладно
 
Интересная  ссылочка....   Несколько  лет  -  хотел  узнать  как  работает  этот  моторчег - с  былинными  параметрами...

Вобще  история  техники  знает  много  образцов  агрегатов  сколь  интересных  с  точки  зрения  механики  -  столь  и  бестолковых  для  реального  применения ....
По  моему  мнению -  это  примерно  такаяже  штука  -  как  мотор  с  овальными  поршнями....  Для  гонок  и  любителей  коллекционирования  -  изготовили  несколько  штук  моторов  с  овальными  поршнями.  Работало  такое  это  чудо  -  тоже  весьма  злобно.  Вот  только  массовым  изделием  -  подобные  штучки  никогда  не  будут.  Большинство  из  присутствующих  на  этом  форуме  -  ничего  подобного  в  реальности  не  увидят.  Ну  или  если  только  посетят  Deutsches Technikmuseum Berlin ....  или  ещё  какую  кунсткамеру....  Вобще  такие  проекты  хороши  тем  что  будоражат  конструкторскую  мысль  -  и  могут  дать  толчёк  какимто  неведомым  пока  изобретениям.

Вот  -  про  мотор  с  овальнвми  поршнями  :
http://world.honda.com/history/challenge/1979pistonengine/photo/01.html

http://world.honda.com/history/challenge/1979pistonengine/index.html
 

Вложения

  • oval_nyj_porshen_.jpeg
    oval_nyj_porshen_.jpeg
    34,1 КБ · Просмотры: 134
Вчера только на membrana.ru статью про этот девайс перечитывал. Вообще он чем-то напоминает урезанный роторно-лопастной движок. Есть сходства...
 
Вчера только на membrana.ru статью про этот девайс перечитывал. Вообще он чем-то напоминает урезанный роторно-лопастной движок. Есть сходства...

Ага -  вобще -  огрызок  Ванкеля ...  Только  тут  не  поршень  но  -  как  обозвать ?  Призма ?  Качается  врзвратно - поступательно....   Как  поршень  в  классическом  ДВС.  Тоесть  присутствует  -  разгон - торможение  призмы ( квазипоршня ? )...  Ротор  Ванкеля  совершает  колебательные  движения  относительно  вала  -  но  там  всё  крутится  в  одну  сторону  и  отсутствует  такая  резкая  знакопеременная  нагрузка  на  рабочий  орган  ( ротор )...   Короче -  Ванкель  прогрессивнее  -  при  всех  техже  входящих  с  уплотнением  цилиндра  имеющего  * форму  чемодана * ....
Все  чудесные  характеристики  схемы  с  поршнем  ввиде  качающейся  призмы -  получены  ( если  получены )  за  счёт  весьма  совершенной  системы  впрыска  и  прочих  примочек....  Если  также  оснастить  классический  2 Т  ДВС  - а  лучше - ванкель  -  результат  будет  такойже - или  лучше.
 
ну и зачеам явные бездарности обосрали хонду.вот публика.показать свой тупизм за счастье.ВЫ бы что то из этого от кутюр продемонстрировали прежде чем рот открывать
 
ну и зачеам явные бездарности обосрали хонду.вот публика.показать свой тупизм за счастье.ВЫ бы что то из этого от кутюр продемонстрировали прежде чем рот открывать

Доктор  -  зря  Вы  так  однако.  Хонда  с  овальными  поршнями  -  чудо  конструкторских  разработок  -  в  своём  роде...  Спорить  с  этим  глупо.  Только  толку  от  неё  -  для  людей  эксплуатирующих  серийную  тезнику  -  никакого.  Как  от  лунохода.  Луноход  -  тоже  чудо ...  Только  покататься  на  нём  - ни  мне  ни  Вам  не  светит....

Экзотические  моторы  нужны  чтобы  двигать  мысль...  Однако -   ожидать  что  такие  вещи  появятся  завтра  в  продаже  наверно  наивно....

Вы  конечно  считаете  -  всех - кроме  себя  любимого  - публикой  и  бездарностями.  Этакой  серой  толпой.
Зато  Вы  -  щедро  одарённая  личность  -  по  части  трамвайного  хамства - в  первую  очередь.
 
Интересная  ссылочка....   Несколько  лет  -  хотел  узнать  как  работает  этот  моторчег - с  былинными  параметрами...

Вобще  история  техники  знает  много  образцов  агрегатов  сколь  интересных  с  точки  зрения  механики  -  столь  и  бестолковых  для  реального  применения ....
По  моему  мнению -  это  примерно  такаяже  штука  -  как  мотор  с  овальными  поршнями....  Для  гонок  и  любителей  коллекционирования  -  изготовили  несколько  штук  моторов  с  овальными  поршнями.  Работало  такое  это  чудо  -  тоже  весьма  злобно.  Вот  только  массовым  изделием  -  подобные  штучки  никогда  не  будут.  Большинство  из  присутствующих  на  этом  форуме  -  ничего  подобного  в  реальности  не  увидят.  Ну  или  если  только  посетят  Deutsches Technikmuseum Berlin ....  или  ещё  какую  кунсткамеру....  Вобще  такие  проекты  хороши  тем  что  будоражат  конструкторскую  мысль  -  и  могут  дать  толчёк  какимто  неведомым  пока  изобретениям.

Вот  -  про  мотор  с  овальнвми  поршнями  :
http://world.honda.com/history/challenge/1979pistonengine/photo/01.html

http://world.honda.com/history/challenge/1979pistonengine/index.html
Ну я бы так не стал двигатель с овальными поршнями поносить (я о нем тут писал еще в далеком 2006м - поищите  ;D)
Их и сегодня бы в мотокроссе и формуле один применяли БЫ если б не ОГРОНИЧЕНИЯ (вплоть до веса шатуна  😛)....это очень перспективные были двигателя, умершие именно из за ввода ОГРАНИЧЕНИЙ в мотокроссе (поле успешного дебюта овальных поршней)...а выпускать подобные двигателя нельзя, уважаемый, так как Вас по патентным интсанкциям ХОНДА (патентодержатель) затаскает 😛...хотя, кто его его знает, может и сегодня какой дрон летает с овальными поршнями  😎
 
Экзотические  моторы  нужны  чтобы  двигать  мысль...  Однако -   ожидать  что  такие  вещи  появятся  завтра  в  продаже  наверно  наивно....
Не настолько наивно, как Вы полагаете  :IMHO
Эх, закончится б эре монополий и больших корпораций, тогда б появилось много интереснейших вещей,  всяких и разных  ;D
 
TNVD  -  я  понимаю  что  двигатель  с  овальными  поршнями  Вам  нравится.  Не  знаю -  покажется  ли  вам  странным  -  мне  он  тоже  нравится  -  в  том  смысле  как  нравятся  резные  шары  -  шесть  штук  -  внутри  друг  друга  -  или  как  яйца  Фаберже.  Только  разве  не  очевидно -  что  производство  таких  изделий  в  сколько  нибудь  массовых  количествах -  полная  утопия.  И  к  сожалению  даже  более  приземлённые  схемы  -  типа  систем  с  переменной  степенью  сжатия - похоже  никогда  не  станут  массовыми и  широко  доступными....  Хотя  реклама  переодически  говорит  нам -  что  ещё  чуть  чуть  ...  и   ....   И  чуда  не  будет.  Круглые  поршни  -  тезнологичнее  призм  и  овальных  поршней.  А  полученный  выигрыш  -  обычно  не  так  прост....  Вы  сетуете  -  что  в  мотокроссе  -  овальные  поршни  моглибы  обеспечить  превосходство ?  А  еслибы  в  кроссе  не  ввели  запрет  на  многоцилиндровые  двигатели ?  Вобще  -  овальные  поршни  -  это  просто  прямой  способ  объехать  запрет  на  число  цилиндров....  Бесспорно  -  реализованно  это  было  мастерски....

Вспомним  при  этом  что  гораздо  более  выгодные  и  отработанные  двигатели  Ванкеля  -  с  трудом  прокладывают  себе  дорогу...  Я  сомневаюсь  что  ванкель  можно  назвать  массовым  -  хотя  они  и  выпускаются  серийно.

Впрочем  всё  это  офтоп  конечно....  Вернёмся  к  мотору  с  которого  началась  эта  тема.  На  фоне  того  -  что  все  быстроходные  двигатели  стремятся  оснастить  максимально  лёгкими  поршнями -  в  предложенной  системе  качается  -  слов  нет  -  чтоб  назвать  эту  табуретку....  Призма  -  не  призма  -  неведома  зверушка.
Кроме  того  -  что  нагрузки  от  перемещения  такого  дивайза  будут  неслабые  -  есть  ещё  вопрос...   Как  всё  это  устройство  будет  коробиться  при  нагреве ?  С  тепловым  изменением  формы  поршня  -  бороться  не  просто.  Правитьные  поршни  имеют  не  цилиндрическую  а  более  сложную  форму. При  этом  форма  близкая  к  круглой - облегчает  задачу.  А  квадратный  рабочий  элемент  -  будет  вести  себя  непредсказуемо.   Вобщем  идея  интересная  -  но  довести  её  до  серьёзного   ( нештучного )  применения  -  несмогут  никогда.
 

Вложения

  • Kachajushhiesja_porshni_.jpeg
    Kachajushhiesja_porshni_.jpeg
    23,5 КБ · Просмотры: 145
По  сравнению  с  таким  двигателем  -  даже  двигатель  удвоенными  шатунами  -  кажется  почти  простым  и  почти  пригодным  к  производству....
 

Вложения

  • singlecylengine.jpg
    singlecylengine.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 143
По  сравнению  с  таким  двигателем  -  даже  двигатель  удвоенными  шатунами  -  кажется  почти  простым  и  почти  пригодным  к  производству....
кстати этот вот зверь, моего земляка-швейцарца (правда с германоязычной части)  :🙂 он был сделан "на спор", упорный дедок попался  ;D
 
Нужно всем  освежить память по двум дисциплинам: "Технология машиностроения" и "Организация и планирование машиностроения" и всё сразу станет ясно и понятно. А "чудесных" двигателей ещё будет много, правда все они будут оторваны от реальной действительности.
 

Ну да... этот... а что в нем такого чтобы он мог не заработать?
А "чудесных" двигателей ещё будет много, правда все они будут оторваны от реальной действительности. 

Я, таки дико извиняюсь, но что тут такого "чудесного"? Несколько непривычная кинематическая схема позволяющая скомпенсировать переменные силы направленные на прижимание поршня к стенкам цилиндра. Да, движок получился больше и тяжелее аналогичного, но боковое трение отсутствует. Смущает только одно - синхронизирующая зубчатая передача между КВ. Ведь со временем неизбежен износ и рассинхронизация. Вот и интересно как он работает. Если работает...
 
Назад
Вверх