Двигатель Subaru EJ-25, нужна помощь.

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
Есть самолетик в Белгородской губернии. CH-701 с двигателем EJ-25. У двигателя есть такая особенность, что через 1-2 минуты работы на рабочих оборотах он начинает глохнуть (сбрасывает обороты, троит, захлебывается и вообще с ума сходит). Если сбросить газ и опять дать взлетный режим, то все нормально еще 1-2 минуты. К сожалению продавец самолета забыл упомянуть такую особенность, а протестировать в полном объеме при покупке не получилось.
В итоге ищется грамотный моторист в Белгородской, Воронежской, Курской области с тем чтобы довести силовую установку до ума. Может кто знает такого?
 
Если инжектор то стоит проверить давление топлива в рампе форсунок. Далее топливный насос и регулятор давления топлива. Должно быть 2.5-2.8 атм. на всех режимах. Удачи!
 
Давление в рампе в норме во всех режимах. Компрессия тоже в норме
 
Это блок управления входит в аварийный режим, что то ему не нравится (или что то отсутствует). Могу решить все проблемы и улучшить работу (повысить мощность и экономичность) заменой всей системы управления на альтернативную (Январь 5.1), но в Москве.
 
первым делом проверьте температуру двигателя . оч часто в мозги  производители зашивают поочередный пропуск зажигания при перегреве двигателя (как правило дело в термостате ,реже температурный датчик, чаще банально  забитый грязью радиатор, ну и особый случай нет антифриза). а лучше приобретите  самый наипростейший OBD II сканер  типа elm 372 , китайские от  500 рублей   и проблема решится гораздо быстрей и как показывает практика проще и дешевле.
 
на температуру не похоже. каждый раз сброс оборотов до 1000-15000 ( плавают в этом диапазоне) примерно через 1мин 20 сек,в не зависимости от температуры двигателя. достаточно поднять обороты от 4000 и выше. после этого достаточно потянуть РУД на себя и сразу от себя и проблема снова отодвигается на 1мин 20 сек
 
а температуру не похоже. каждый раз сброс оборотов до 1000-15000 
полюбому надо делать компьютерную диагностику. на глаз мудрить ни получится. сейчас можно в нормальном автосервисе найти спеца, он берет с собой ноутбук с программой. дешевле и быстрее
:IMHO
 
Местный автомастер с ноутбуком ничего сделать не смог. Поэтому и кидаем клич на людей знакомых со спецификой
 
Поэтому и кидаем клич на людей знакомых со спецификой
типа вдруг кашпировский сыщется. ищите спеца с другим буком. возможно у него ни стоит под этот мотор программа. их море , все разные. даже под отечественный автопром ни все программы подходят, казалось бы чего проще. поверьте методом научного типа долго будете искать
 
в начале темы и было сказано, что нужен "кашпировский", который на месте устранит проблему.
 
проблема скорее в том, что двигатель не был адаптирован для работы вне автомобиля( без автоматической коробки и т.п.)
 
Это блок управления входит в аварийный режим, что то ему не нравится (или что то отсутствует). Могу решить все проблемы и улучшить работу (повысить мощность и экономичность) заменой всей системы управления на альтернативную (Январь 5.1), но в Москве.
Это возможно без доставки двигателя в Москву
 
Это блок управления входит в аварийный режим, что то ему не нравится (или что то отсутствует). Могу решить все проблемы и улучшить работу (повысить мощность и экономичность) заменой всей системы управления на альтернативную (Январь 5.1), но в Москве.
Это возможно без доставки двигателя в Москву
Нет.
 
проверьте метки ГРМ. кажется глупостью, но у меня похожие симптомы были на горячем двигателе. ремень был сдвинут на один зуб. на холодную проблем не было, заводилась с полтыка.
компьютер покажет только ошибки электронных датчиков, забитый радиатор или тот же ремень не покажет.
 
а голый двигатель(без радиатора, проводки, мозгов)?
Нужна СУ в сборе ( с редуктором, системой охлаждения, ВВ и моторамой). Система впрыска Ваша не нужна, только датчики и исполнительные механизмы нужно оставить (часть из них мы будем использывать впоследствии). Двигатель оборудуется новой системой, устанавливается на постамент и настраивается с нагрузкой. Иначе никак.
 
Здравствуйте Павел, нахожусь на границе Воронежской и Ростовской обл. есть опыт настройки Двигателя Субару EJ 18 20 22 25 Есть диагностическое оборудование, программы и распиновки схемы проводки, могу изготовить эмуляторы датчиков скорости и АКП. Урежу и выкину из косы все лишнее. 89289669774 Иван

Напишите тип двигателя SOHC или DOHC а также маркировку Электронного блока управления. (Лучше фото блока и датчиков)
 
двигатель SOHC, одновальный.
 

Вложения

  • IMG_9527__Kopirovat__.JPG
    IMG_9527__Kopirovat__.JPG
    122,6 КБ · Просмотры: 167
Назад
Вверх