На Ebay за 696$:
Suzuki K10A 4cly Turbo
4 цилиндра, объём литр
DOHC 4 клапана на цилинд
Степень сжатия 8.4:1
Мощность - 74kW при 6500 rpm
Крутящий момент - 122Nm при 3000 rpm
http://www.asra.org.au/smf/index.php?topic=2612.0
Австралийцы говорят что без радитора, жидкости соответственно, и какого-то компьютера весит 83 кг
Далее указана тяга при оборотах и давлении турбины:
4700rpm 0 boost 126kg
5500rpm 4.5 psi boost 177kg
6000rpm 8 psi boost 219kg
6500rpm 11psi boost 264kg
(о винте - 2.94-1 ratio box(кажется редуктор) and 78"(вроде диаметр винта 1.98м... ) patrony narrow blade prop. Prop pitch set to stop the engine reving past 6500 - я что-то не понял... кто обьяснит, тому чаколатка ))) )
Considerably heavier than a 582, a bit heavier than a 912 ULS, 60 lbs lighter than an EA 81 Subaru and more thrust and performance than any of them, including better fuel economy.
Человек пользуеться таким на автожире, говорит что тяжелее чем ротекс 582 и 912, но легче чем субару. "Тяговитие" и "производительнее" больше чем любой из вышеперечисленных, так же достаточно экономичен.
Фото:
Источник: http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=5735