Двигатель Suzuki K10

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Уважаемые обладатели, подлелитесь опытом эксплуатации и РЕАЛЬНЫМИ характеристиками СУ на его базе.
Заране благодарен.
С Уважением
 
На Камчатке летает один дельт с мотором К10АТ. 100 л.с. турбина. Редуктор Чернова и переходная плита его же. Тягя в районе 250 кг +-. Хозяин мотором доволен.
 
А каков вес СУ в сборе со всем навесным + всеми жидкостями + пропом :question
 
Летаю на Сузуки G10. Нареканий к двигателю-Нет! Заводится с пол-тычка. Всасывающи коллектор самодельный, что улучшило запуск. Карюбратор от 8-ки. Спокойно тянет двоих с весом каждого под 100кг. Вертикальная в одиночку 2м/с. Крыло М-17. Сейчас зимой буду готовить на эту же телегу двигатель Сузуки G13. Мои полеты можешь посмотреть в одноклассниках.
Извиняюсь. Сузуки К10- только что понял это другой двигатель.
 
По сведениям от бывш.ВМ-а 86 кГ-сухой мотор в сборе, 11кГ - редуктор. Винт,3 литра масла и антифриз добавтье сами.
 
Википедия утверждает что К10 есть 3 и 4 цилиндра. 4 это интересно. Я сделал К14, мне понравился. Но часто "ужатые" четверки по весу не отличаются от прототипа. Поэтому вопрос по весу К10 четверки турбо интересен. А также где эти моторы применяются. Авто, вода?
 
Машина Сузуки Вагон Р wide. И подобные.
Для внутреннего рынка японии
 
Василий какие параметры у К14 получились вес тяга? фото?
 
Назад
Вверх