Двигатель Трабант на дельталёт

Гвардейский курсант

Я люблю строить и летать
Откуда
Калининград
Хочу поинтересоваться вашим мнением, строя новую сверхлёгкую телегу выбрал этот двигатель с редуктором 2.6 и винтом 1.6м, вес вму 37 кг. Ожидаемая тяга 90-100кгс. Поршневую перебрать на всякий. Какие будут отзывы об этом?
 
Не испорчу, колечки под замену, полный осмотр, сборка, обкаточку ему, затем катание по полосе для испытания телеги, ну потом в полёт маслица поначалу 1:25 не помешает. Мне вес и простона понравилась, ну и цена. К65 стоит, стоит ли менять на микуни?
 
В  ГДР  в свое  время  их  немчура  ставили  куда  ни  попадя.  Впечатление  честно,  осталось  двоякое  об  этом  моторе.  Самое  положительное  в  нем,  что  их  было  можно  приобрести  прямо  с  помойки  за  пазырь  спирта  слитого  с  МиГ 25-го.    Мотопланера  летали  с  ними  довольно  лихо  по  тем  временам. ;D
 
К65 стоит, стоит ли менять на микуни?

-знаю у ребят=хорошо работает на ЯВА 350
8мм и МЗ250
мм.
+резонансный выхлоп=тяга ок.120 кГс.
для лучшего охлаждения=головки от МЗ250.

А фото суперрезонатора можно?

И сразу вопрос: Направлние вращения двигателя против часовой стрелки возможно на маховике, 2х тактный же, поидее зажигание перенасторить нужно только...
 

Вложения

  • ciupek_005.jpg
    ciupek_005.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 147
  • ciupek_007.jpg
    ciupek_007.jpg
    149,5 КБ · Просмотры: 140
Вот оно что 40 лошадей... хм полёты уже не интересны, а вот процесс создания супердурного движка - это поинтереснее будет! Очень интригует... Хочу размеры!!!
 
Был у меня трабантадвижок, облазил его весь, там реально была возможность у немцев организовать 3й канал, места навалом, но как  сделать его самому я не смог додуматься :-? а так с него много не выжмешь если только наддув применить, так опять же надует в картер, а из картера по 2м узким перепускным не все  продуется
 
Назад
Вверх