привет!
нужен совет тех кто уже проходит это или касался этой темы,
тема не нова есть желание сделать авиаконверсию-редуктор на двигатель от мотоцикла V-max- Двигатель: 1198 см3,
четырехцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°,
жидкостного охлаждения,
Максимальная мощность: 104 кВт (140 л.с.) при 8500 об/мин
Привод: карданный вал
Коробка передач: 5-ступенчатая.
причём винт хотелось бы вынести максимально выше,
кто уже изготавливал подобные редуктора?
какие "подводные камни" здесь есть?
параллельно ведутся переговоры с Кулагой и Данелюком,
с уважением
Петр.
+79056644554
berlogarecords@mail.ru
нужен совет тех кто уже проходит это или касался этой темы,
тема не нова есть желание сделать авиаконверсию-редуктор на двигатель от мотоцикла V-max- Двигатель: 1198 см3,
четырехцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°,
жидкостного охлаждения,
Максимальная мощность: 104 кВт (140 л.с.) при 8500 об/мин
Привод: карданный вал
Коробка передач: 5-ступенчатая.
причём винт хотелось бы вынести максимально выше,
кто уже изготавливал подобные редуктора?
какие "подводные камни" здесь есть?
параллельно ведутся переговоры с Кулагой и Данелюком,
с уважением
Петр.
+79056644554
berlogarecords@mail.ru