Двигатель WV от "Жука"

Максим

Я люблю строить самолеты!
Кто знает марку двигателя, который устанавливался на фольцваген «Жук» мощностью от 60 до 80 л.с и где его можно приобрести?
С уважением, Максим
 
Двигатели  CU и CT называются.
Преобрести....Ну,странный вопрос.Они не производятся около 20 лет уже.Разве что в Мексике.
Найти на разборках.Но это маловероятно.Скорее случайно наткнетесь где-нибудь в гаражах или дворах на разбомбленный Транспортер.
Или кто из форумчан продаст 🙂
 
Сдесь на форуме есть ветка посвященная этому двигателю, для начала хоть ее прочитать надобно 😉
Второе, если вопрос относится только к машинам Жук то там стояли двигатели тип1, тип2 и тип3, на транспортерах стояли в основном тип4 хотя была версия и с тип1. Сами индексы весьма разнообразны, одно точно что оригинальных двигателей на Жуке мощностью 60-80 сил небыло, все более мощные версии являются нестандартными.
 
Ну почему-нестандартные ? Есть 100 сильные серийные моторы,оппозиты.
Только они водяного охлаждения 😉
 
Самый мощный двигатель на транспортере-CU и CV, 72 лс, 2.0, Тип 4, вес без навесного оборудования около 70 кг, точнее не скажу, еще сам не взвешивал. Искать можно по разборкам(правда там барыги еще те...), на сайтах автопродажи, много их осталось в Польше, можно по Германии порыскать, но это. если живешь в европейской части бывшего СНГ, если за Уралом, нет смысла заморачиваться, ищи лучше японца. Вообще мотор простой, как велосипед, только я столкнулся с проблемой приобретения железяк к нему, оригинал выпускается, как я понял в Бразилии, а купить это добро можно в штатах, там же можно поискать детали для тюниха и еще много разных забабах к этим моторам. Если покупать детали через барыг по автозапчастям на просторах бывшей Родины-сдерут три шкуры(для примера, поршень-120 евро, может я не там искал, но результат пока такой :-/). В мотор придется вложить от 300 до 1000$, смотря, как повезет, мне повезло не очень, при общем неплохом состоянии надо менять поршневую(перегрев поршня и поломка перемычки под компрессионным кольцом на одном из поршней, похоже, остальные могут быть не лучше, только куски еще не отвалились ;D), попутно буду делать все, раз уж мотор развалил 🙁. Вроде все рассказал, что успел узнать по этому двигателю.
 
Назад
Вверх