Самый мощный двигатель на транспортере-CU и CV, 72 лс, 2.0, Тип 4, вес без навесного оборудования около 70 кг, точнее не скажу, еще сам не взвешивал. Искать можно по разборкам(правда там барыги еще те...), на сайтах автопродажи, много их осталось в Польше, можно по Германии порыскать, но это. если живешь в европейской части бывшего СНГ, если за Уралом, нет смысла заморачиваться, ищи лучше японца. Вообще мотор простой, как велосипед, только я столкнулся с проблемой приобретения железяк к нему, оригинал выпускается, как я понял в Бразилии, а купить это добро можно в штатах, там же можно поискать детали для тюниха и еще много разных забабах к этим моторам. Если покупать детали через барыг по автозапчастям на просторах бывшей Родины-сдерут три шкуры(для примера, поршень-120 евро, может я не там искал, но результат пока такой :-/). В мотор придется вложить от 300 до 1000$, смотря, как повезет, мне повезло не очень, при общем неплохом состоянии надо менять поршневую(перегрев поршня и поломка перемычки под компрессионным кольцом на одном из поршней, похоже, остальные могут быть не лучше, только куски еще не отвалились ;D), попутно буду делать все, раз уж мотор развалил 🙁. Вроде все рассказал, что успел узнать по этому двигателю.