Чтоб не открывать новую ветку,то же решил разгрузить ангар,и в условия кризиса избавиться от не нужного ПРОЗАПАСА.
Два года назад снял со свояго Як-12М с целью замены на М-14П (таскать парашютеров по выше) отличный Аи-14Ра зав.№ КИ636002,третий ремонт (ШАРЗ)-качество потранировали и мазали не густо но "зеленкой" в 19.11.04 году.,дали 800 часов на 10 лет,формуляр и паспорта на агрегаты в порядке,СНЭ-1091 час,ППР-24 час.,кольцо моторамы ложное(КРАСНОЕ),к двигателю прилогается Возд.винтУС 122000 К8764 22.12.87,ремонт на МАРЗ 14.06.98. на 1000 часов в пределах трех лет.Вроде как бы все,пипец,но инженер АСК где то отрыл 25 лет с рождения,и до 7,5 лет межремонтный,а потом как то в составе ЕЭВС прокатывало,после заключения СибнииА.А винт хороший...
За все про все попрошу тогда 280 тыс росийских ненадежных,падаюших рублей.