Двигатели АИ-14РФ

ansor

Я люблю строить самолеты!
Продам с хранения 3 авиадвигателя АИ-14РФ, 300л.с. Стоимость одного 200т.р. Если оптом, то дешевле. Находятся в Московской обл. :craZy
 

Вложения

  • AI-14RF.jpg
    AI-14RF.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 337
Устанавливается на самолёты АН-14А, ЯК-12Б, ЯК-18А.
9 цилиндров, диаметр цилиндра= 105мм; рабочий объём=10,16л; масса =230кг; макс. мощность 300л.с; литровая мощность =21,65; удельный расход топлива=0,26г/эл.с-ч; габаритный диаметр 985мм.  
 
Документы (формуляры) имеются? Год выпуска? Хранились в родных моторных ящиках или катали, как бочки из угла в угол лет 30-40?
Винты к ним есть?
 
Документов нет. Год надо глянуть на шильдиках. Хранятся в деревянных ящиках. Винтов нет. 😡 Катать как бочки, здоровья нет!  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
ansor писал:
Устанавливается на самолёты АН-14А, ЯК-12Б, ЯК-18А.

Насколько знаю на Пчеле была возможность флюгирования и торможения обратным шагом , чего не трабовалось на ЯК-12Б и ЯК-18А. А ЯК -18А имел возможность перевернутого полета с соответствующей доработкой маслосистемы. Причем на Пчелу ставился АИ-14 с индексом ФР и ЧР (чрезвычайный режим) с возможностью продолжительного использования в напряженном режиме.
Хотелось бы узнать поподробнее о консервации , условиях хранения и гарантиях отсутствия ржавчины внутри двигателя. Имелась ли наработка перед хранением?
 
Хранится в закрытом помещении в деревянных родных ящиках, обмазанные консервационной смазкой. Насчёт ржавчины внутри -вопрос интересный, только ктож их разбирал.  Насчёт гарантий, это к госстраху. :IMHO Покупка по факту, осмотр наместе и т.д.
 
Чтоб не открывать новую ветку,то же решил разгрузить ангар,и в условия кризиса избавиться от не нужного ПРОЗАПАСА.
Два года назад снял со свояго Як-12М с целью замены на М-14П (таскать парашютеров по выше) отличный Аи-14Ра зав.№ КИ636002,третий ремонт (ШАРЗ)-качество потранировали и мазали не густо но "зеленкой" в 19.11.04 году.,дали 800 часов на 10 лет,формуляр и паспорта на агрегаты в порядке,СНЭ-1091 час,ППР-24 час.,кольцо моторамы ложное(КРАСНОЕ),к двигателю прилогается Возд.винтУС 122000 К8764 22.12.87,ремонт на МАРЗ 14.06.98. на 1000 часов в пределах трех лет.Вроде как бы все,пипец,но инженер АСК где то отрыл 25 лет с рождения,и  до 7,5 лет межремонтный,а потом как то в составе ЕЭВС прокатывало,после заключения СибнииА.А винт хороший...
За все про все попрошу тогда 280 тыс росийских ненадежных,падаюших рублей.
 
Санек 74,а если мы забирем у Вас Як-12,этот двигатель с винтом ,отдадите по дешевле,нам паращютистов не бросать,нам по экономичнее и бензин по проще.
 
Ребята шлибы Вы к Саньку74 в его ветку. :~) А то затеяли здесь ромашку в моей ветке-любишь, не любишь. ;D
 
Уважаемый ansor
увы Ваша ветка столь популярна,что просто силой не вытяниш на себя,простите нас,это в последний раз,хлопцы,про двиг открыл ветку,пишите туда если ко мне вопросы..,НУ А ЕСЛИ ОБСУДИТЬ ЧТО ТО ТО  Я ТАК ПОНЯЛ ЛУЧШЕГО МЕСТА НЕ НАЙТИ,(ЗАТО ТЕМА ВСЕГДА В КРАЙНИХ СВЕТИТСЯ)
Andrresh,если будите брать,вносите задаток и Мы Вам опять,Аи 14 воткнем,нас как раз М-14П в запас интересует,а может мы и его на продажу выстовим у них наработка одинаковая с Аи-14РА,а в запасе М-14 у нас еще есть,правда колендарь кончился,надо в ремонт...
 
Реальные фото
 

Вложения

  • _KM541052_i__KM541056.jpg
    _KM541052_i__KM541056.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 202
Двигатели были законсервированы , или хранились как на фото с вывернутыми свечами ?
 
Были законсервированы в ящиках. Для того, чтобы сфотографировать пришлось ящики разломать. Свечи скомуниздили. 😱
 
Предложение еще актуально?

Если да, то хотелось бы уточнить ресурс и марку бензина, на котором они работают.
 
если так и хранились столько лет без свечей, то там внутри....
я могу себе представить что там делается.
И за это 200 т.руб?
 
Назад
Вверх