G
Guest
Предлагаю для авиасамодельщиков предельно лёгких СЛА новые итальянские двигатели, изначально разработанные для парамоторов.
Все три типа двигателей оборудованы кик-стартером (или дополнительно к нему электростартером, как опция), центробежной муфтой сцепления, шестерёнчатым редуктором (как опция - ремённый редуктор), принудительным воздушным охлаждением, мембранными беспоплавковыми карбюраторами, настроенной резонансной выхлопной системой и узлами для крепления к мотораме (4 узла снизу, как на РМЗ-640 и 4 узла навески на задней крышке картера, как у М-14П).
Первый двигатель - одноцилиндровый, рабочий объём - 98,17 куб.см, масса в сборе со всеми причиндалами - 9,7 кг (!), мощность на 9.000 об/мин - 22 л.с., степень сжатия - 1:10,6, диаметр цилиндра - 50 мм, ход поршня - 50 мм. Цена в России для конечного покупателя - 2.100 ЕВРО.
Второй двигатель - одноцилиндровый, рабочий объём - 123,67 куб.см, масса в сборе со всеми причиндалами - 9,7 кг (!), мощность на 10.000 об/мин - 29 л.с., тяга "на стопе" - 73 кг, степень сжатия 1:10,6, диамерт цилиндра - 54 мм. ход поршня - 54 мм. Цена в России для конечного покупателя - 2.300 ЕВРО.
Третий двигатель - двухцилиндровый, рядный (как РМЗ-640), рабочий объём - 196,34 куб.см, масса в сборе (с электрическим стартером!) - 15,8 кг, мощность на 9.000 об/мин. - 40 л.с., степень сжатия 1:10,6, диаметр цилиндра - 54 мм, ход поршня - 54 мм. Цена в России для конечного покупателя - 3.800 ЕВРО.
Фотографии ниже:
Мой адрес для контактов paramotorengines@mail.ru, телефон - + 7 912 88 05 650 (с 6-00 до 22-00 по-московски).
С наилучшими
Все три типа двигателей оборудованы кик-стартером (или дополнительно к нему электростартером, как опция), центробежной муфтой сцепления, шестерёнчатым редуктором (как опция - ремённый редуктор), принудительным воздушным охлаждением, мембранными беспоплавковыми карбюраторами, настроенной резонансной выхлопной системой и узлами для крепления к мотораме (4 узла снизу, как на РМЗ-640 и 4 узла навески на задней крышке картера, как у М-14П).
Первый двигатель - одноцилиндровый, рабочий объём - 98,17 куб.см, масса в сборе со всеми причиндалами - 9,7 кг (!), мощность на 9.000 об/мин - 22 л.с., степень сжатия - 1:10,6, диаметр цилиндра - 50 мм, ход поршня - 50 мм. Цена в России для конечного покупателя - 2.100 ЕВРО.
Второй двигатель - одноцилиндровый, рабочий объём - 123,67 куб.см, масса в сборе со всеми причиндалами - 9,7 кг (!), мощность на 10.000 об/мин - 29 л.с., тяга "на стопе" - 73 кг, степень сжатия 1:10,6, диамерт цилиндра - 54 мм. ход поршня - 54 мм. Цена в России для конечного покупателя - 2.300 ЕВРО.
Третий двигатель - двухцилиндровый, рядный (как РМЗ-640), рабочий объём - 196,34 куб.см, масса в сборе (с электрическим стартером!) - 15,8 кг, мощность на 9.000 об/мин. - 40 л.с., степень сжатия 1:10,6, диаметр цилиндра - 54 мм, ход поршня - 54 мм. Цена в России для конечного покупателя - 3.800 ЕВРО.
Фотографии ниже:
Мой адрес для контактов paramotorengines@mail.ru, телефон - + 7 912 88 05 650 (с 6-00 до 22-00 по-московски).
С наилучшими