Двигатели Simonini Victor 2 и Victor 2 Plus.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[highlight]SIMONINI Victor 2[/highlight]

[highlight]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[/highlight]
Рабочий объём см3 724
Диаметр цилиндра мм 80 x 2
Ход поршня мм 72 x 2
Степень сжатия 9,5/1
Мощность [highlight]л.с. 92
кВт 67,53 [/highlight]
Обороты коленвала, [highlight]1/мин 6.200 [/highlight]
Масса двигателя, включая выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости [highlight]Kg 52 [/highlight]
Lamellar intake с двумя карбюраторами Bing 36
Алюминиевые цилиндры с керамическим покрытием Nikasil
Резонансная выхлопная система Редуктор тип "C"
Двойное электронное зажигание Ducati с трансформатором для зарядки батарей в полёте
Электростартёр
Расход топлива на оборотах [highlight]5200 — 7 л/час [/highlight]
Топливо — смесь бензина с маслом, 2,5 объёмных % масла для бензина с содержанием свинца, 3 объёмных % масла для бензина без свинца
[highlight]КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ [/highlight]
1:254 - 1:276 - 1:306 - 1:347 - 1:4
 

Вложения

  • vic_2big.jpg
    vic_2big.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 224
[highlight]SIMONINI 2Plus[/highlight]

[highlight]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ [/highlight]
Рабочий объём см3 764
Диаметр цилиндра мм 80 x 2
Ход поршня мм 76 x 2
Степень сжатия 9,5/1
Мощность [highlight]л.с. 102 [/highlight]
[highlight]кВт 74,63 [/highlight]
Обороты коленвала, [highlight]1/мин 6.200 [/highlight]
Масса двигателя, включая выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости [highlight]Kg 52 [/highlight]
Lamellar intake с двумя карбюраторами Bing 36
Алюминиевые цилиндры с керамическим покрытием Nikasil
Резонансная выхлопная система Редуктор тип "C"
Двойное электронное зажигание Ducati с трансформатором для зарядки батарей в полёте
Электростартёр
Расход топлива на оборотах [highlight]5200 — 8 л/час [/highlight]
Топливо — смесь бензина с маслом, 2,5 объёмных % масла для бензина с содержанием свинца, 3 объёмных % масла для бензина без свинца
[highlight]КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ [/highlight]
1:254 - 1:276 - 1:306 - 1:347 - 1:4
 

Вложения

  • vic_2plus_big.jpg
    vic_2plus_big.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 156
хороши горшки! Надо попробовать.
 
...и мне тоже нравятся!
...только нет опыта применения! ...всё только со слов! ...чьих то!
...а Денис Жуковский забраковал!
...аж целую итальянскую отрасль!

www.simonini.ru/motors/victor2plus
www.simonini.ru/motors/victor2
www.simonini.ru/motors/victor1plus
www.simonini.ru/motors/victor1
 
Горшки то хороши, да только цены вот кусаются, просто так не погладишь потяпают хорошо, не говоря уже про то, что бы его на народный самоль поставить. :'(
 
а кто сказал что они надежные ?!?

хороши горшки - ничего не скажеш....одно смущает - смазка льется в топливо - с екологичностью не гу-гу....сертификацию пройти практически не возможно....
 
Ну вот вы скажите, что в них такого замечательного, кроме цены и весовой отдачи? Которая напрочь съедается массой дополнительного топлива, необходимого двухтактнику. О расходе масла я не говорю. Тем более об экологии - не в Германии живем 😀
Понятно что нечем заменить маленькие моторы, "наплечные", для парапланов.
Ну а такой жеребец? Сэкономить 5-6 тысяч и не брать 912-й ротакс? так есть автоконверсии - думаю они не менее надежны, чем виктОр. Мое мнение - только для полетов по кругу и притом редких. Или может для амфибии. А не для суровых будней.
 
Уважаемый vvr, я конечно сам не щупал, но расход топлива очень даже радует, если исходить из приведенных графиков + вес. Про то как громко рычит не скажу, но первые два пункта определенно симпатизируют. Другое дело, что такая моща, при таком весе, наверняка имеет обратную сторону медали.
А так если бы не сумма "условных", я бы наверное взял. 🙂
 
Уважаемый vvr, я конечно сам не щупал, но расход топлива очень даже радует, если исходить из приведенных графиков + вес. Про то как громко рычит не скажу, но первые два пункта определенно симпатизируют. Другое дело, что такая моща, при таком весе, наверняка имеет обратную сторону медали.
А так если бы не сумма "условных", я бы наверное взял. 🙂

Расход топлива, приведенный в характеристике - 8 литров в час.
При 5200 оборотов мотор выдает (читаю графики) около 70 л.с.
Получается часовой расход (примерно) 115 г х лс/час. НЕ ПЛОХО, да?
Понимаю, что значения расхода сняты не с внешней характеристики. А с какой? Ведь не  с малого газа!
Реально на 2-х местном самолете на крейсерском режиме должно получаться литров 20 в час. Пусть меня поправят, если где-то ошибся.
 
Это все,увы - гадание:действительные характеристики можно будет понять лишь из реальной эксплуатации.Обсуждаемые рядом вибрации,думаю,не являются обязательным атрибутом мотора и рано или поздно такой опыт появится.А пока...знающим язык можно полазить по ненашим форумам - там наверняка знают больше.
 
хороши горшки! Надо попробовать.
Здравствуй Володя! По поводу этих "чудо двигателей" позвони Петровичу в Волжский, он тебе много о них расскажет. На его "Бекасе" вначале такой стоял затем поменял его на Ротакс. По моему ты ему Ротакса доставал.
 
Вибрации сильные скорее всего!?  Но на одноцилиндровых парамоторных движках летают , а этот монстр жрать будет литров 30 на час ???  Эксплуатирующие этот мотор ,напишите отзыв честный !!! :-?
 
Ротакс в подобном двигателе(947-951)сделал балансирный вал, а Симонини посчитал это излишеством для Вектора, но вибраций это не убавило.
Охлаждение ротакса 947 захвытывает часть картера, что помогает отвести лишнее тепло от КВ.
А у Вектора охлаждается только цилиндр и головка. При чем поскольку и подвод ОЖ и отвод ОЖ
геометрически находится с одной стороны, Симонини столкунулся с проблеммой перегрева головки  со стороны противоположной шруцерам. И вышел из положения не тем что перепроектировал головку или систему охлаждения, а тем что внутри головки прикрутил на болтики несколько шайб , для того что бы затруднить протекание жидкости по кратчайшему пути.
Логично конечно, но как то "по колхозному".
Кроме того в системе присутствует некий теплообменник(красный) который вредит всему, мало того что он делает несимметричным транзит охлаждающей жидкости к каждому из цилиндров, в результате постоянная предпосылка к перегреву одного из цилиндров. В процессе применения этих моторов я предложил доработать эту систему убрав этот теплообменник и заменив его двумя тройниками на входе и выходе ОЖ. Это простое решение продлило жизнь многим моторам.
Но и это еще не все, теплообменник выполнен из аллюминия, который является весьма теплопроводным материаллом, так вот в теплообменнике ОЖ которая поступает для охлаждения цилиндров начинает нагреваться теплом жидкости которая выходит из головок, но при этом она еще не зашла в цилиндры и не сделала то что должна была сделать, то есть охладить их.
Глупейшее решение, которое я когда либо встречал. Перегревы одного из цилиндров это типичное явление на этом моторе.
Половинки коленчатых валов стыкуются через шлицевое содинение, без натага. Что не совсем правильно, пскольку одна часть КВ как бы работает с маходиком редуктор+ пропеллер.
Другая часть имеет куда меньший маховик  в виде ротоа зажигания  и шестерни стартера.
Это не критично, но то же как-то по игрушечному.
Шатунные шейки не очень большого диаметра, что внешне тоже бросается в глаза. Если прямо сказать- они слабые. Поскольку маленький диаметр вызывает больую нагрузку на поверхность шейки от иголок подшипника, то нередкое дело, перегрев, задиры, разрушение подшипника, обрыв шейки, "кулак дружбы". Я видел это все своими глазами.
От вибрации иногда лопается кронштейн крепления помпы, и соответственно охлаждение исчезает. Нужно делать дополнительный. Так же от вибрации лопаются глушители, рамы СУ, и радиаторы охлаждения. Вибрация вызывает зуд во всем теле, и желание у эксплуатирующего, больше не эксплуатировать этот двигатель, а слить его, и заменить чем-то более здоровым.
Эпилог: Жаль что у народонаселения нашей страны  денег на правильные моторы недостает, от этого они и вынуждены наступать "на грабли" Симонини. Жаль что Симонини выпустил такой сырой продукт. Я посоветовал бы не гнаться за пресловутой сотней кобыл Вектора, а истратить деньги пусть на б/у Ротакс, чем потом вспоминать, что вас некоторые отговаривали от половых связей с этим мотором.
 
Назад
Вверх