Ве ОК, там надо было отворачивать в обратном заворачиванию порядке. Но просто страшно стало, вдруг сорву резьбу... Тогда каюк картеру :~~)
 
Купили двигатель Subaru EJ-20.Подскажите ,
что на нем оставлять для использования на самолете.А то на нем столько
прибамбасов.
 
какой эбу будете использовать?Или карбюратор прикрутите?
 
Карбюратор не АЙС 🙂 инжектор АЙС, а то открой заслонку карбюратора, закрой...  :~)
 
Подскажите как такое может быть, в двух правых цилиндрах, масло и сильный нагар, а левые сухие и в отличном состоянии. Машина ездила на боку?  :-?
 
Подскажите как такое может быть, в двух правых цилиндрах, масло и сильный нагар, а левые сухие и в отличном состоянии. Машина ездила на боку?  :-?
Та сторона могла быть перегрета, сальники впускных клапанов накрыты, кольца поршневые....
 
Так и прошу помощи и совета,что оставить ,что выкинуть (ДВИГАТЕЛЬ В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ-ВЫДЕРНУЛИ С ПЕРЕВЕРТЫША),а может перейти на карбюратор.Дайте совет.
 
Прямо как будто картошку жарили... ошметки нагара, мазут какой-то ... А может перегреться одна сторона?  :-?
 
Так и прошу помощи и совета,что оставить ,что выкинуть (ДВИГАТЕЛЬ В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ-ВЫДЕРНУЛИ С ПЕРЕВЕРТЫША),а может перейти на карбюратор.Дайте совет.
Отправил на личку где видел об управлении. Сам думаю оставить инжектор. Он менее восприимчив к высотам и температуре наружного воздуха. Опять же мощность выше. Выкидывайте комплект управления, ставьте новый и вперед, на морду редуктор, коллектор на выпуск видел вот здесь :
a200-003rh.jpg

http://www.engine.chernosvitov.ru/
на входной коллектор думаю оставлю старый, в нем веса как в кошке  ;D...

Да забыл, катушку можно оставить. Тут есть Доктор, он рекомендовал так.
 
Спасибо за оперативный ответ,но на том сайте только еще проекты да и лишнии деньги платить пока тяжеловато.Если можете опишите процесс с инжектором.
 
Почему лишние? Редуктор за 800 долларов или коллектор за 300 это разве дорого?
Ну да ладно. Оставляете инжектор, катушку, ищите программируемый контроллер и навесное к нему (датчики и исполнительные усторйства). Но конечно без знаний и без программатора, программы и шнура вам не обойтись. Ведь контроллер пустой, как курятник в Тамбове....   :-?
 
Входной коллектор, я оставил старый, на него старая заслонка, туда привод пойдет. Я вот только хочу впускной коллектор развернуть наоборот. Чтобы заслонку разместить у ремней. Всю лабуду типа генератора, компрессора кондиционера, компрессора гидроусилителя, снимаете... В топку все кроме генератора. Генератор потом либо на место, либо на новое, но все равно крепления пригодятся... Кстати рек заменить сразу ремни... Особенно ГРМ, не долго пока двиг снят. :~) Удачи.
 
А еще там какая то хреновина большая связанная с расходом воздуха.Мужики в сервисе утверждают,что без нее мощность упадет.С
бортовым компом че делать
 
вы наверное датчик расхода воздуха имеете ввиду.Если оставляете родной контроллер то все родные датчики обязаны оставить,если ставите программируемый эбу то можете сделать все по своему.Я оставляю датчик температуры воздуха,воды,дад,дпдз.Этого достаточно.
 
PZ померьте эллипс в цилиндрах в верхней части.
 
вы наверное датчик расхода воздуха имеете ввиду.Если оставляете родной контроллер то все родные датчики обязаны оставить,если ставите программируемый эбу то можете сделать все по своему.Я оставляю датчик температуры воздуха,воды,дад,дпдз.Этого достаточно.
Уж не потенциометр дроссельной заслонки? Так определитесь, оставляете ЭБУ от старого или новый делаете...
 
Вот это желание задействовать все автомобильные цацки типа впрыска, компьютеров и пр на самолете я не совсем понимаю. На авто все это нужно только с одной целью- снижение токсичности. НА самолете этот параметр неактуален. Зачем все эти сложности тогда? Ведь только надежность падает. Думаю что значительно надежнее было бы поставить какой нибудь карбюратор от 160-ти сильного мотора. От старого грузовика ЗИЛ например. И все проблемы с проводами и датчиками разу будут решены.A? 😉
 
Назад
Вверх