Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Применение программируемых мозгов в купе с автоконверсией очень здравая мыслль. Причем проверенная многократно. Т.к. позволяет настроить режимы очень точно и причем быстро. Так что легкий запуск, необходимая мощность в нужном диапазоне, экономичность. Крайнии версии могут фазы впрыска сдвигать, скоро должен появиться "Январь" специально доработанный под возможность установки и на 3 цилиндра.Вот это желание задействовать все автомобильные цацки типа впрыска, компьютеров и пр на самолете я не совсем понимаю. На авто все это нужно только с одной целью- снижение токсичности. НА самолете этот параметр неактуален. Зачем все эти сложности тогда? Ведь только надежность падает. Думаю что значительно надежнее было бы поставить какой нибудь карбюратор от 160-ти сильного мотора. От старого грузовика ЗИЛ например. И все проблемы с проводами и датчиками разу будут решены.A? 😉
Программируемых онлайновых эбу-великое множество,мотек,хальтек,...Цены то же от 4000уе до 10000р ,последнее относится к абиту который может и с 3 и с 12 цилиндрами.Январь только с 4 цилиндрами и с маркерным диском 60-2.но и цена от 3до 5000.С блоком памяти логов на 40 мин.В любом случае впрыск предпочтительнее особенно в плане экономичности и получения максимальной мощности.
А январь с ситемой CRDI работать умеет ? :🙂можно конечно и самому собрать какой нибудь мегаскрит но дешевле января за 3000р вы ненайдете 🙂
Согласен его я поставил на ЗАЗика, 4 цилиндра и в африке 4 ;Dянварь можно всему научить но только 4 цилиндра