Хороший план  :~) Не в смысле что одобряю... ;D
 
Вот это желание задействовать все автомобильные цацки типа впрыска, компьютеров и пр на самолете я не совсем понимаю. На авто все это нужно только с одной целью- снижение токсичности. НА самолете этот параметр неактуален. Зачем все эти сложности тогда? Ведь только надежность падает. Думаю что значительно надежнее было бы поставить какой нибудь карбюратор от 160-ти сильного мотора. От старого грузовика ЗИЛ например. И все проблемы с проводами и датчиками разу будут решены.A? 😉
Применение программируемых мозгов в купе с автоконверсией очень здравая мыслль. Причем проверенная многократно. Т.к. позволяет настроить режимы очень точно и причем быстро.  Так что легкий запуск, необходимая мощность в нужном диапазоне, экономичность. Крайнии версии могут фазы впрыска сдвигать, скоро должен появиться "Январь" специально доработанный под возможность установки и на 3 цилиндра.
Специалисты смогут рассказать более развернуто. Естественно нужны знания и опыт. И покупка чистых"мозгов" потребует доп. вложений. Т.ч. либо карбюратор с традиционными достоинствами и недостатками или перепрограммируемые настройки, со своими возможностями. Недостатки такие же как и во всех других электрических системах - необходимость надежной проводки и контактов, безотказность работы основного датчика положения коленвала.
 
карбюратор конечно весчь хорошая но еще ни разу не встречал правильно настроенного карбюратора.Тем более ситуация взять на субару и прикрутить карб от зила вообще никак непроходит.Уже одно то что у субарика длиный впуск исключает установку карбюратора,если конечно хотите правильный мотор.Программируемых онлайновых эбу-великое множество,мотек,хальтек,...Цены то же от 4000уе до 10000р  ,последнее относится к абиту который может и с 3 и с 12 цилиндрами.Январь только с 4 цилиндрами и с маркерным диском 60-2.но и цена от 3до 5000.С блоком памяти логов на 40 мин.В любом случае впрыск предпочтительнее особенно в плане экономичности и получения максимальной мощности.
 
Впрыск против карбюратора на порядок лучше по таким параметрам:
Выше давление в топливоподающей магистрали в десять раз. Любая снежинка,песчинка, волосинка сразу останавливает карбюраторный мотор. Приятель на впрыске заметил что машина плохо тянет когда давление упало до 0,5. Постоянно хлопающую форсунку забить мусором не так просто.
Впрыск не подвержен обледенению в принципе.
По этим двум причинам в основном и останавливаются бензиновые моторы.
 
Совершенно верно.Впрыск,высокая степень сжатия,водяное охлаждение,4 клапана на цилиндр и по катушки зажигания на цилиндр, а то на каменном веке летают :~)
 
Программируемых онлайновых эбу-великое множество,мотек,хальтек,...Цены то же от 4000уе до 10000р  ,последнее относится к абиту который может и с 3 и с 12 цилиндрами.Январь только с 4 цилиндрами и с маркерным диском 60-2.но и цена от 3до 5000.С блоком памяти логов на 40 мин.В любом случае впрыск предпочтительнее особенно в плане экономичности и получения максимальной мощности.

Ну есть и весьма дешевые и собрать самому даже можно и вдобавок полностью програмируемые: http://www.bgsoflex.com/megasquirt.html
 
можно конечно и самому собрать какой нибудь мегаскрит но дешевле января за 3000р вы ненайдете 🙂
 
январь можно всему научить но только 4 цилиндра
 
Знающим, как на карбюраторном ЕА-82 сделать дублированное зажигание?(Виноградовская конверсия)
Интересуют реальные образцы...
 
трамблер выкидывается.Маркерный диск с датчиками коленвала с 1 или с двумя.Дальше стандартный mpsz-zh  -2 штука и двуконтурный коммутатор -2 штука .Переключение контуров наверное какой то тумблер или реле многоконтактное.А смысл -поставте по катушке на цилиндр,в крайнем случае на 3-х долетите
 
В жизни мне не пришлось тесно контактировать с моторами...
Поэтому буду благодарен за более подробную схему подключения и разжевывания относительно устанавливаемых компонентов и где собственно их искать. Например что такое  "стандартный mpsz-zh ", "диск с датчиками коленвала" и пр...
 
Кстати, а что это за требование дублирования свечей? Смысл, ведь железка она и есть железка.
Дублировать надо доставку искры до свечи...

С наступающим всех Новым годом  :~) ;D
 
Снаступающим всех Новым годом.Звоните,подьезжайте после нового года все по возможности обьясню и покажу 🙂 :~) :~)
 
Куда территориально? Весьма заинтересован в реализации задуманного...
С НОВЫМ ГОДОМ!!! [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Назад
Вверх