Дядюшка Ё-хо-хо
Я люблю строить самолеты!
Вопрос к doktor. Вы советуете при мощности до 150 лс ставить (на самолет) Хонду или тойоту. А есть опыт авиаконверсии Хонд, если есть, то каких конкретно, конкретные примеры. Какие редуктора на них ставятся, насколько все это удачно? По авиаконверсии Субариков и Судзук много информации и примеров, про хонду и тойоту не слышал. Насколько я понял, хонда легче субары. Что скажете по Судзукам, какие плюсы и минусы?
Был на разборке Судзук, интересовался G13A, нашел, но говорят мозги к ним на разборке не подберешь, т.е. реально ли на такой мотор другие подобрать и запустить в инжекторном варианте?
И последний вопрос. В данный момент распологаем EJ18, купленным с разборки (ещё давно), мозгов нет. Мои коллеги, кто в двигах шарит более менее, хотят его с вазовским карбои завести, такой же вопрос, реально ли подобрать мозги и завести с инжектором?
Благодарю за внимание.
Был на разборке Судзук, интересовался G13A, нашел, но говорят мозги к ним на разборке не подберешь, т.е. реально ли на такой мотор другие подобрать и запустить в инжекторном варианте?
И последний вопрос. В данный момент распологаем EJ18, купленным с разборки (ещё давно), мозгов нет. Мои коллеги, кто в двигах шарит более менее, хотят его с вазовским карбои завести, такой же вопрос, реально ли подобрать мозги и завести с инжектором?
Благодарю за внимание.