Товарищ Лев из славного града Удомля.  Поинтересуйтесь часовым расходом того-же 914-го Ротакса у эксплуатантов... потом будем принимать решение о выбрасывании аэропланов..  😉  Вы Уважаемый Теоретик кстати на каком типе летаете ? :🙂
 
Товарищ Лев из славного града Удомля.  Поинтересуйтесь часовым расходом того-же 914-го Ротакса у эксплуатантов... потом будем принимать решение о выбрасывании аэропланов..  😉  Вы Уважаемый Теоретик кстати на каком типе летаете ? :🙂
 Не обижайтесь и не ищите подвохов или желания чем-то обидеть в моих словах... Я занимаюсь только своим собственным ликбезом, собираю информацию опять же только для себя, почему и интересуюсь подобными вещами (в том числе расходами топлива, от чего они зависят, стараюсь узнать не только из книжек, но от людей практических прежде всего...)... Пока (надеюсь) не летаю ни на чем - в наших местах это очень непросто (надеюсь, тоже пока), хотя стараюсь делать для этого то, что сейчас могу...
 
   😉    Лев:  Постарайтесь не слишком шуметь со своим ликбезом.  Попробуйте больше слушать и будет Вам счастье.   😉
 
   😉    Лев:  Постарайтесь не слишком шуметь со своим ликбезом.  Попробуйте больше слушать и будет Вам счастье.   😉
Стараюсь... Да вот когда слушаешь - возникают вопросы; пытаешься разобраться, начинаешь выяснять - народ начинает обижаться.... :craZy
 
Так ты вопросы и задавай, зачем свои бредовые сентенции выкладывать. 😡
 
Винт затежелили на 21 градус
расход упал до 15 литров
крейсер вырос
правда тяга пропала что естественно
блин виш ставить надо
 
Винт Луганский?  Литраж движка?  Впрыск или карб ? Сорри. 😉
 
Пардон, еще пару вопросов с вашего позволения.  Чей редуктор и передаточное число, будьте так любезны. 😉
 
Расход пропорционален снимаемой мощности.Значит вы больше л.с потребляете ;D или мотор плохо настроен 😉
Если коротко
еджи 2и2
кап ремонт 20часов назад
коленвал от 2и5
расчетный объем двс прим 2.35
доработка поршней
доработка камеры сгорания
доработка впкскного коллектора
доработка клапанов
система питания стандарт
топлива стандарт
мозг родной
расчетная мощьность 160лыс
редуктор Виноградов
Винт наиль 8
шаг 21градус
to STEP поставили колено 2.5 а поршни оставили 2.2?увеличили в них выборку?В камере сгорания доработка и доработка клапанов-и впускного коллектора ,это что?Что такое расчетная мощность-,по логу воздуха,по расходу бензина еще как то расчитывали?Извините что так дотошно,просто интересно кто что делает с субарами в авиации. 🙂
 
[highlight]To 557:[/highlight]

Сергей! У вас ужо пол-четвёртого ночи (или утра...)! Ложись спать! А то завтра (сегодня) "Авиаторов" на НТВ проспишь. Обещают ведь показать про Пайперы IB!!!
 
Серега прекрати глумиться над нашими всеобщими проблемами, здесь Субарные вопросы: во уже где сидят. 😉
 
Сам не проспи. ;D  Но спасибо что напомнил. 😎
 
Так ты вопросы и задавай, зачем свои бредовые сентенции выкладывать. 😡
  🙂 Так я вопросы и задал, вначале извинившись, что может быть несколько не в теме ветки... 🙂... Интересовало, что именно авантюрного в перегоне  "Шершеня" на 5000 км и не имеется ли в виду, что это опасно потому, что: 1) самоделка; 2) автомобильный двигатель... Дело в том, что я сам ориентируюсь на будущее на дальние перелеты и на автомобильный двигатель и хотелось знать, какие подводные камни можно ожидать... Если бы услышал, что опасно потому, что это "самоделка" и "неавиационный двигатель", просто не стал бы больше ничего выяснять, поскольку у той группы людей выяснять больше нечего - они все сказали, это их мнение и их право...
  Вы, насколько я понял, так не считаете... То, что Вы перечислили - необходимо вначале убедиться в надежности сделанного, то есть хотя бы двадцать -двадцать пять часов облетать самолет у меня сомнений не вызывает, что в тех местах просто нет площадок - взял на заметку еще раз, что нужно как очень серьезно отнестись к ВПХ моего пепелаца, так и на будущее четко планировать маршруты, чтобы не просить "запчастя -фюзеляж и плоскостя".... 🙂...
 Насторожило единственное - расход топлива 22 л/час, который Вы привели... Я за рулем больше двадцати лет... Японки достаточно экономичные, следовательно, Ваш двигатель эксплуатируется  в очень интенсивном режиме... Я не знаю, какой у Вас самолет, но сам я бы автомобильный  двигатель в таком режиме использовать бы не стал (на уровне моих сегодняшних знаний), он (по моим понятиям) под другой самолет, требующий меньшей мощности... Где-то такой же расход на Як-12, на котором мы вчетвером летали у ребят в Твери на авиационном движке столетней давности... Пайпер Step-а (по моим понятиям) гораздо ближе к истине (15 л/час), почему я в общем-то и спросил его, к какому режиму использования этот расход относится (просто набираю статистику, а то еще и Step чего подумает.. 😉..)...
Ну, а как мощность определять в гаражных условиях с помощью весов посмотрел у ребят в соседней ветке (хотя и раньше читал).
 Безусловно, Пайпер самолет-легенда, но для моих целей больше (опять же лично мне) подходит типа того, который "Ветер в харю"... 🙂...
Тот же Пайпер, но аэродинамика получше, с автомобильным двигателем может быть будет лететь помедленнее, зато не напрягаясь...
  Ну и какие тут бредовые сентенции?
 
Ребяты... 160лыс при расходе 15л.ч. это 90гр на лошадь  в час... ну побойтесь ога :-/
 
Про расход 22 на Як-12А спросите у Геннадия, он Вам популярно все разжует с применением специфических украинских словосочетаний,  или можете поберечь уши и почитать РЛЭ и РТЭ данного типа или 18Т или хотя-бы 52-го :🙂
 
Ребяты... 160лыс при расходе 15л.ч. это 90гр на лошадь  в час... ну побойтесь ога :-/

15 л/час.... Сергей, во-первых никто точно не знает и никогда не узнает в наших горажно-полевых условиях сколько лошадей в движке Степана и Эдуарда. 160 л.с. - это ребята так думают.... А во-вторых, при 4000 об/мин сколько там реальных лошадей остаётся от гипотетических 160 (при 6000 об/мин)? Хорошо если это будет лошадей 70-80.... А может и того меньше...

Теперь обращаюсь ко Льву. Самый главный гемморой при использовании Субариков на самолётах:

1. Ненадёжность и малый ресурс существующих в настоящее время редукторов. Если я не ошибаюсь, то в настоящее время ещё нет (во всяком случае нет "официальной статистики") редуктора, отработавшего на Субарике больше 100 часов... Если я не прав, то поправте меня...
2. Импортные мозги (импортная элетроника) очень чувствительные и очень нежные к вибрациям от авиационной версии мотора. Насколько мне известно, их пытаются заменить на анологи отечественного автопрома.
3. Электронные мозги Субариков иногда отказываются работать на повышенных ("неавтомобильных") оборотах 5000-5500 об/мин.
4. Снижение ресурса и надёжности Субариков (да и всех автоконверсий) на повышенных ("неавтомобильных") оборотах 4000-4500 об/мин. Согласитесь, что никто из нас не ездет на своих машинах на таких оборотах. "Нормальный" режим эксплуатации автодвижков 2000-2500 об/мин... Ну максимум 3000 об/мин и то, когда мы "поддаём" немного....

Вот такие пироги...
Если я не прав, прошу меня поправить.
 
Назад
Вверх