Товарищ Лев из славного града Удомля. Поинтересуйтесь часовым расходом того-же 914-го Ротакса у эксплуатантов... потом будем принимать решение о выбрасывании аэропланов.. 😉 Вы Уважаемый Теоретик кстати на каком типе летаете ? :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не обижайтесь и не ищите подвохов или желания чем-то обидеть в моих словах... Я занимаюсь только своим собственным ликбезом, собираю информацию опять же только для себя, почему и интересуюсь подобными вещами (в том числе расходами топлива, от чего они зависят, стараюсь узнать не только из книжек, но от людей практических прежде всего...)... Пока (надеюсь) не летаю ни на чем - в наших местах это очень непросто (надеюсь, тоже пока), хотя стараюсь делать для этого то, что сейчас могу...Товарищ Лев из славного града Удомля. Поинтересуйтесь часовым расходом того-же 914-го Ротакса у эксплуатантов... потом будем принимать решение о выбрасывании аэропланов.. 😉 Вы Уважаемый Теоретик кстати на каком типе летаете ? :🙂
Стараюсь... Да вот когда слушаешь - возникают вопросы; пытаешься разобраться, начинаешь выяснять - народ начинает обижаться.... :craZy😉 Лев: Постарайтесь не слишком шуметь со своим ликбезом. Попробуйте больше слушать и будет Вам счастье. 😉
...правда тяга пропала что естественно
блин виш ставить надо...
to STEP поставили колено 2.5 а поршни оставили 2.2?увеличили в них выборку?В камере сгорания доработка и доработка клапанов-и впускного коллектора ,это что?Что такое расчетная мощность-,по логу воздуха,по расходу бензина еще как то расчитывали?Извините что так дотошно,просто интересно кто что делает с субарами в авиации. 🙂Если короткоРасход пропорционален снимаемой мощности.Значит вы больше л.с потребляете ;D или мотор плохо настроен 😉
еджи 2и2
кап ремонт 20часов назад
коленвал от 2и5
расчетный объем двс прим 2.35
доработка поршней
доработка камеры сгорания
доработка впкскного коллектора
доработка клапанов
система питания стандарт
топлива стандарт
мозг родной
расчетная мощьность 160лыс
редуктор Виноградов
Винт наиль 8
шаг 21градус
Серега прекрати глумиться над нашими всеобщими проблемами, здесь Субарные вопросы: во уже где сидят. 😉
Сам не проспи. ;D Но спасибо что напомнил. 😎
🙂 Так я вопросы и задал, вначале извинившись, что может быть несколько не в теме ветки... 🙂... Интересовало, что именно авантюрного в перегоне "Шершеня" на 5000 км и не имеется ли в виду, что это опасно потому, что: 1) самоделка; 2) автомобильный двигатель... Дело в том, что я сам ориентируюсь на будущее на дальние перелеты и на автомобильный двигатель и хотелось знать, какие подводные камни можно ожидать... Если бы услышал, что опасно потому, что это "самоделка" и "неавиационный двигатель", просто не стал бы больше ничего выяснять, поскольку у той группы людей выяснять больше нечего - они все сказали, это их мнение и их право...Так ты вопросы и задавай, зачем свои бредовые сентенции выкладывать. 😡
Ребяты... 160лыс при расходе 15л.ч. это 90гр на лошадь в час... ну побойтесь ога :-/