Серега, ты же спать пошол? ;D  Я и на 912УЛ летал, нуу никак меньше двадцатки не получается, хоть и расфирменный он,млин 😉
 
А как же на субарах WRC там вибраций нет? 🙂 Конечно там мозги мотек но вобщем та же электроника и та же элементная база.Такая же база как и в блоках управления отечественного автопрома.Все  комплектующие в основном тайвань. а 4000 об для субариков и для хонд вполне нормальный режим.2000-2500 об и 3000 когда поддаем 🙂 это вы совсем не гонсчиг 🙂На атмосферной субе раб диапозон  от 3500 до 6500об ;D а расход если вы 70 сил снимаете для крейсера то 15 кг в час вынь да положь.В литрах где то около20л
 
Спасибо! Исчерпывающе... Вопросов больше нет.

Пожалуйста! Я Вас не напугал? 🙂

Но, всё-равно, при всём том гемморое, о котором я написал выше, на Субариках летали, летают и будут летать! От нищеты нашей российской.... 🙁 🙁 🙁
 
Во-во, видите, и Доктор Вам клизьму прописал. Знач не я один такой умный. 😉  А на Субариках летали, летаем, и в ближайшее время летать точно будем. 😉 Пока окончательно Эмерику не ушатаем. ;D
 
Расход пропорционален снимаемой мощности.Значит вы больше л.с потребляете ;D или мотор плохо настроен 😉
Если коротко
еджи 2и2
кап ремонт 20часов назад
коленвал от 2и5
расчетный объем двс прим 2.35
доработка поршней
доработка камеры сгорания
доработка впкскного коллектора
доработка клапанов
система питания стандарт
топлива стандарт
мозг родной
расчетная мощьность 160лыс
редуктор Виноградов
Винт наиль 8
шаг 21градус
to STEP поставили колено 2.5 а поршни оставили 2.2?увеличили в них выборку?В камере сгорания доработка и доработка клапанов-и впускного коллектора ,это что?Что такое расчетная мощность-,по логу воздуха,по расходу бензина еще как то расчитывали?Извините что так дотошно,просто интересно кто что делает с субарами в авиации. 🙂
Авиация тут не причем - такие двигатели мы и на машины ставили
Поршни 2.2 срезаются заподлицо с блоком и выбирается небольшая часть середины поршня и ГБЦ. А то степень будет больше 12-ти, а надо до 11 шоб хотябы 95-ый лить.
Впускной колектор распилен пошире поправили повороты-заороты 🙂 и отполировали и совместили без ступенек с ГБЦ (короче это все для уменьшения потерь на местные сопротивления впускаемого воздуха)
Клапана тоже типа туних 🙂 с круглоу фаской(при появлении нагара в любом случае плотно закрываются)
Мощьность расчитывали жопомером ;D еще раньше на двух одинаковых машинах с одинаковыми коробками
На оджной 156-ти сильный 2и5(стандарт) на другой такой доделаный мотор(этот немного но лучше ехал)
 
Спасибо! Исчерпывающе... Вопросов больше нет.

Пожалуйста! Я Вас не напугал? 🙂

Но, всё-равно, при всём том гемморое, о котором я написал выше, на Субариках летали, летают и будут летать! От нищеты нашей российской.... 🙁 🙁 🙁
Хренасе мне ваще двигатель в десятку обошелся
 
STEP  а распредвалы другие не пробывали ставить?Хотя наверное на атмосферники их ненайдешь.Ну или эти перешлифовать.?Или потом настроить нечем.Мозх то родной оставляете.
 
....Хренасе мне ваще двигатель в десятку обошелся

:🙂 :🙂 :🙂

А не проще ли было добавить $2000-$3000 и купить б/у Lycoming O-320 150 л.с. под автобензин Аи-92 с остатком ресурса так часов 800???
Или "наши руки не для скуки"???  ;D
 
да я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D
 
да я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D

Но на этом "доисторическом" Лайкоминге в сто раз больше вероятность  долететь из Иваново до Якутска, чем на сАмом модном супер-пупер Субарике! :IMHO
 
да я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D

Но на этом "доисторическом" Лайкоминге в сто раз больше вероятность  долететь из Иваново до Якутска, чем на сАмом модном супер-пупер Субарике! :IMHO
А я не уверен

вот этот екземпляр http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175470609 без редуктора вполне альтернативная замена доисторическим лайкомингам и континенталам, а по цене и подавну...
 
да я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D

Но на этом "доисторическом" Лайкоминге в сто раз больше вероятность  долететь из Иваново до Якутска, чем на сАмом модном супер-пупер Субарике! :IMHO
может быть вы и правы.А почему субарик не долетит до Якутска?
 
да я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D

Но на этом "доисторическом" Лайкоминге в сто раз больше вероятность  долететь из Иваново до Якутска, чем на сАмом модном супер-пупер Субарике! :IMHO
А я не уверен

вот этот екземпляр http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175470609 без редуктора вполне альтернативная замена доисторическим лайкомингам и континенталам, а по цене и подавну...
А зачем без редуктора.Неужели он менее надежен чем тот же двигатель ? Для того что бы поставить его на самолет вам потребуется удлиннить коленвал,соответственно все это убрать в корпус с подшипниковыми узлами.Еще две шестеренки и то же редуктор получился 🙂
 
....Хренасе мне ваще двигатель в десятку обошелся

:🙂 :🙂 :🙂

А не проще ли было добавить $2000-$3000 и купить б/у Lycoming O-320 150 л.с. под автобензин Аи-92 с остатком ресурса так часов 800???
Или "наши руки не для скуки"???  ;D
Спрашивается зачем мне лайк или конти?
Теоретически , да и практически скорее всего я их смогу освоить. Только собственно нах?
С субару я знвком лет эдак как 8-9. Запчастастей в нашей конторе на складе на лимонарий. Механиков которые мотор влоть до момента затяжки болта крепления воздушного фильтра 🙂 тоже хватает. Ну и нах мне лайкоминг. Где я на него запчасти буду брать?
Новый купить?((((((((((( за 35 штук(((((((бред
Не может архаичный двигатель который состоит из трех 🙂 деталей стоить стока бабла.
Да и чо в нем такого суперского.
Древняя конструкция, да еще и карбюраторная. Ну да надежная (хотя относительно чего?) ну вот и все.
Кстати кто сказал что карбюратор надежнее впрыска? Я вот в окно наблюдал иногда как в мороз или сырость какую жигулики все как один стартуют прямо с места в карьер 🙂. А все иномарочные говны с впрысками допотопными стоят и не знают чо им делаь 😉
 
На сколько я помню новый двигатель всборе купить нельзя(хотя надо посмотре по программе)
По крайней мере раньше так было
Но могу ошибаться, я всетаки больше по кузовному ремонту
 
ЗЫ А шорт блок стоил раньше 4500вечноэтих
 
Назад
Вверх