Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо! Исчерпывающе... Вопросов больше нет.
Спасибо! Исчерпывающе... Вопросов больше нет.
Пожалуйста! Я Вас не напугал? 🙂
Винт казанскийВинт Луганский? Литраж движка? Впрыск или карб ? Сорри. 😉
ВиноградовПардон, еще пару вопросов с вашего позволения. Чей редуктор и передаточное число, будьте так любезны. 😉
Авиация тут не причем - такие двигатели мы и на машины ставилиto STEP поставили колено 2.5 а поршни оставили 2.2?увеличили в них выборку?В камере сгорания доработка и доработка клапанов-и впускного коллектора ,это что?Что такое расчетная мощность-,по логу воздуха,по расходу бензина еще как то расчитывали?Извините что так дотошно,просто интересно кто что делает с субарами в авиации. 🙂Если короткоРасход пропорционален снимаемой мощности.Значит вы больше л.с потребляете ;D или мотор плохо настроен 😉
еджи 2и2
кап ремонт 20часов назад
коленвал от 2и5
расчетный объем двс прим 2.35
доработка поршней
доработка камеры сгорания
доработка впкскного коллектора
доработка клапанов
система питания стандарт
топлива стандарт
мозг родной
расчетная мощьность 160лыс
редуктор Виноградов
Винт наиль 8
шаг 21градус
Хренасе мне ваще двигатель в десятку обошелсяСпасибо! Исчерпывающе... Вопросов больше нет.
Пожалуйста! Я Вас не напугал? 🙂
Но, всё-равно, при всём том гемморое, о котором я написал выше, на Субариках летали, летают и будут летать! От нищеты нашей российской.... 🙁 🙁 🙁
....Хренасе мне ваще двигатель в десятку обошелся
да я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D
А я не уверенда я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D
Но на этом "доисторическом" Лайкоминге в сто раз больше вероятность долететь из Иваново до Якутска, чем на сАмом модном супер-пупер Субарике! :IMHO
может быть вы и правы.А почему субарик не долетит до Якутска?да я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D
Но на этом "доисторическом" Лайкоминге в сто раз больше вероятность долететь из Иваново до Якутска, чем на сАмом модном супер-пупер Субарике! :IMHO
А зачем без редуктора.Неужели он менее надежен чем тот же двигатель ? Для того что бы поставить его на самолет вам потребуется удлиннить коленвал,соответственно все это убрать в корпус с подшипниковыми узлами.Еще две шестеренки и то же редуктор получился 🙂А я не уверенда я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D
Но на этом "доисторическом" Лайкоминге в сто раз больше вероятность долететь из Иваново до Якутска, чем на сАмом модном супер-пупер Субарике! :IMHO
вот этот екземпляр http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175470609 без редуктора вполне альтернативная замена доисторическим лайкомингам и континенталам, а по цене и подавну...
Спрашивается зачем мне лайк или конти?....Хренасе мне ваще двигатель в десятку обошелся
:🙂 :🙂 :🙂
А не проще ли было добавить $2000-$3000 и купить б/у Lycoming O-320 150 л.с. под автобензин Аи-92 с остатком ресурса так часов 800???
Или "наши руки не для скуки"??? ;D